Создан заказ №2748720
6 марта 2018
Цель данной работы - создание автоматизированного приложения для процессов управления call-центра.
Как заказчик описал требования к работе:
без плагиата. Курсовая работа по дисциплине «Управление ИТ проектами» может быть выполнена в форме работы, включающей теоретическую и практическую части. Объем работы 20-40 страниц стандартного печатного текста. Приложения не должны превышать 1/3 основного объёма курсовой работы.
Дополнительно могут
быть включены плакаты, планшеты, стенды, макеты, натурные образцы и модели и др
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире работа с клиентами требует моментального удовлетворения их запросов. Для того чтобы привлечь покупателей приходится быть изобретательными. Хорошим помощником в решении этой задачи стало создание call-центров, которые помогают повысить репутацию компании в глазах потребителей и заметно увеличивают количество заказов.
Такой центр включает в себя: техническое программное обеспечение, которое позволяет регистрировать заявки клиентов, а также сотрудников, принимающих участие в обработке звонков и поступающей информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любой современный человек знает, что позвонив на горячую линию можно получить своевременную помощь и, конечно, на другом конце провода, обязательно снимут трубку, внимательно выслушают и подскажут дальнейшие действия. Любой Колл-центр даёт возможность пользователям в кратчайшие сроки получить нужную информацию, особенно это актуально для мест, где другие средства связи оказываются бессильны. Это возможность максимально быстро устранить возникшую проблему или просто совершить заказ.
Цель данной работы - создание автоматизированного приложения для процессов управления call-центра. Данная информационная система позволит оператору осуществлять ввод информации о заявках, претензиях клиентов, обзвоне клиентов, хранение данных, быстрый поиск, составление отчетностей.
Объектом исследования является деятельность call-центра компании «Softline».
Задачи работы – построить:
развернутое (подробное) описание предметной области;
выбрать инструмент планирования;
разработать проект.
Предмет исследования – проект внедрения системы автоматизации call-центра компании «Softline»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - создание автоматизированного приложения для процессов управления call-центра..docx
2018-11-09 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всё сделал быстро и вовремя. Был очень вежливым и постоянно помогал с доработкой. Работой остался доволен