Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности психологической травматизации в подростковом возрасте ( детские психологические травмы)
Создан заказ №2748785
6 марта 2018

Особенности психологической травматизации в подростковом возрасте ( детские психологические травмы)

Как заказчик описал требования к работе:
ЛИТЕРАТУРА : Райс Ф. "Психология подросткового и юношеского возраста" М. Кле "Психосексуальное развитие подростка" Ремшмидт "Психология подросткового возраста" Молчанов С.В. "Психология подросткового и юношеского возраста" под ред Ю.И. Фролова "Психология подросткового возраста" Рождественская Н. А . "Девиантное поведение подростков" Причины часто связаны с семьей, поэтому можно взгляднуть на книгу Карабанова О.А. "Психология семейных отношений и основы семейного консультирования" - разле про дисгармоничные семьи . А также почитать про методику Анализ Стиля Воспитания (АСВ) авторства Эйдемиллера ОРИГИНАЛЬНОСТЬ; 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Постоянно растущее количество различных техногенных и антропогенных катастроф, терроризм, межнациональные и межрегиональные конфликты делает проблему пребывания человека в психотравмирующих ситуациях и последствий такого пребывания остроактуальной как в теоретическом, так и практическом плане. Психологическую травму часто называют душевной, эмоциональной или моральной, так как она приводит к внутреннему разладу, что негативно влияет на здоровье человека в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подобное состояние может быть вызвано как внутренними, так и внешними факторами. В отличие от психической травмы, при психотравме психика остается ненарушенной, поэтому человек ведет себя адекватно и хорошо ориентируется в условиях внешнего мира. Под влиянием экстремальных условий он способен отвлекаться от своего состояния и отодвигать душевные переживания на второй план, однако, когда их влияние проходит, негативные мысли возвращаются и могут привести к серьезным последствиям. При этом наиболее актуальна данная проблема в психологии развития, так как нормальное развитие ребенка немыслимо без ощущения защищенности и безопасности, которое психологическая травма разрушает. Детские и подростковые психотравмы самые сильные, потому что они находятся в подсознании и оказывают влияние на всю последующую жизнь: последствия психологической травмы в детском и подростковом возрасте, возможно, будет не столь заметно, но в зрелом возрасте может дать о себе знать различными фобиями, комплексами, нездоровыми склонностями, неврозами. Предметом регулярных исследований в зарубежной психологии психотравма становится только после второй мировой войны (П. Браун, Д. Калшед, Б. Ван дер Колк, Э. Линдеманн и др.), а в отечественной психологии всплеск интереса к данной проблеме приходится на конец ХХ века и связан с событиями в Афганистане и Чернобыле (М. Е. Зеленова, А. Н. Краснянский, К. Е. Крылов, Е. О. Лазебная, С. В. Литвинцев, В. М. Лыткин, П. В. Морозов, А. М. Резник, М. М. Решетников, П. И. Сидоров, Е. В. Снедков, С. Г. Сукиасян, Н. В. Тарабрина, В. К. Шамрей и др.). Возрастным особенностям психологической травматизации личности подростка посвящены труды А. Л. Венгера, Н. В. Гриневич, Е. Г. Дозорцевой, С. В. Дороховой, В. Н. Жирновой, Л. Ю. Овчаренко и др.). Вместе с тем, как показал анализ литературы, данная проблема и сегодня не теряет своей актуальности, что предопределило выбор темы курсовой работы «Особенности психологической травматизации в подростковом возрасте». Цель исследования: изучить особенности психологической травматизации в подростковом возрасте. Объект исследования: психологическая травма. Предмет исследования: особенности психологической травматизации в подростковом возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Особенности психологической травматизации в подростковом возрасте ( детские психологические травмы).docx
2018-03-29 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу срочно. Немного хромает оформление, но в целом все хорошо. спасибо.буду обращаться

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
система психологических наук
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Самоподача в общении и проблема открытости
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Выполнение психологического компонента
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация родительской помощи в семьях, имеющих детей-инвалидов.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Субъективное благополучие людей зрелого возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности темперамента трудных подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности внимания у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования личности у дошкольников с ЗПР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
“Образ «Я» у юношей и девушек следующих моде»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Характер и темперамент
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности проявления доверия в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание
Нельзя поставить внимание в один ряд с такими процессами отражения, как ощущение, восприятие, мышление. Оно является одной из сторон этих процессов, поэтому необходимо и при восприятии, и при мышлении, и при действии. Например, со вниманием можно рассматривать картину, решать какую-либо задачу, слушать музыку и др. Поэтому внимание – это направленность и сосредоточенность психической деятельности ...
подробнее
Деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой деятельности: А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие деятельности, а также ее основные виды. Рассмотрим виды деятельности по мере становления личности: игровая, учебная и трудовая деятельность.
Структура деятельности представлена на рису...
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Проективные методики
Развитие психологии как науки сопровождается постоянными поисками путей усовершенствования, модернизации, обновления методического исследовательского инструментария. Одним из инновационных методов изучения личности выступает проективный.
Как инструмент изучения личности проективный метод возник под влиянием классического анализа, холистической психологии. Наследование положениям холистической пси...
подробнее
Внимание
Нельзя поставить внимание в один ряд с такими процессами отражения, как ощущение, восприятие, мышление. Оно является одной из сторон этих процессов, поэтому необходимо и при восприятии, и при мышлении, и при действии. Например, со вниманием можно рассматривать картину, решать какую-либо задачу, слушать музыку и др. Поэтому внимание – это направленность и сосредоточенность психической деятельности ...
подробнее
Деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой деятельности: А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие деятельности, а также ее основные виды. Рассмотрим виды деятельности по мере становления личности: игровая, учебная и трудовая деятельность.
Структура деятельности представлена на рису...
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Проективные методики
Развитие психологии как науки сопровождается постоянными поисками путей усовершенствования, модернизации, обновления методического исследовательского инструментария. Одним из инновационных методов изучения личности выступает проективный.
Как инструмент изучения личности проективный метод возник под влиянием классического анализа, холистической психологии. Наследование положениям холистической пси...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы