Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы: вопрос развития маркетинговых коммуникаций в сети Internet и в социальных сетях, на сегодняшний момент стоит достаточно остро, потому как именно данный вид маркетинга пользуется огромным успехом.
Создан заказ №2749027
6 марта 2018

Актуальность темы: вопрос развития маркетинговых коммуникаций в сети Internet и в социальных сетях, на сегодняшний момент стоит достаточно остро, потому как именно данный вид маркетинга пользуется огромным успехом.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама в Интернете в последние годы становится все более популярной. Даже вероятно будет правдивым предположение, что реклама и интернет-маркетинг начинает заменять другие виды рекламы. Статистика показывает, что в ближайшем будущем это и произойдет. В зарубежных странах этот вид рекламы товаров и услуг приобрел такое широкое распространение чуть раньше, чем в России. Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламных инструментов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая реклама не только дешевле в среднем, но и доступна для потребителей в любое время дня. Основное различие между рекламой в Интернете и другими средствами рекламы заключается в ее интерактивности. По данным PAPA, в 2002 году объем рекламы в Интернете вырос на 83% по сравнению с предыдущим годом и составил 11 миллионов долларов, т.е. 0,4% всего российского рекламного рынка. В ближайшем будущем ведущих зарубежных компаний, специализирующихся на интернет-рекламе, прогнозируется значительный рост расходов компании на такую ​​рекламу. Действительно, расходы американских компаний на рекламу в Интернете увеличились в пять раз по сравнению с 1995 годом. Актуальность темы: вопрос развития маркетинговых коммуникаций в сети Internet и в социальных сетях, на сегодняшний момент стоит достаточно остро, потому как именно данный вид маркетинга пользуется огромным успехом. В своей сущности маркетинговые коммуникации это определенный вид связей и взаимоотношений, которые выстраивают между собой компании со своими поставщиками, подрядчиками, целевой аудиторией и средствами массовой информации. [1] Степень изученности данной проблемы весьма высока, потому как вопрос о видах маркетинговой коммуникации очень подробно изучен в работах как отечественных, так и зарубежных авторов. Данная работа будет выполняться, опираясь на полученные данные из наиболее известных источников. Весь список используемой литературы будет приведен в конце работы Объектом исследования являются маркетинговые коммуникации в сети Internet Предмет исследования: маркетинговые коммуникации в социальных сетях Задачи исследования: - краткий обзор развития маркетинга в социальных сетях - выявление особенностей маркетинга в социальных сетях - выявление преимуществ Social Media Marketing (далее SMM) Методы исследования: в данной работе будут использоваться методы общенаучного плана, в том числе анализ литературных источников и синтез полученных данныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Актуальность темы: вопрос развития маркетинговых коммуникаций в сети Internet и в социальных сетях, на сегодняшний момент стоит достаточно остро, потому как именно данный вид маркетинга пользуется огромным успехом..docx
2018-03-10 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, не только профессионально относится к делу, выполняет работы раньше срока, выполняет все требования, но и просто хороший человек, отзывчивый к проблемам клиента)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура и функции отдела маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рейтинги самых дорогих брендов в мире
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коэффициенты платежеспособности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Стратегии выхода на внешние рынки"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
НА ВЫБОР
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
модели оценки рекламной деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повышение лояльности персонала в организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании
В основе маркетинговой деятельности любой компании лежит ориентация на потребителя. Необходимо не просто стремится к повышению спроса, а влиять на него такими способами, чтобы он соответствовал предложению.
Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий, которые направлены на изучение следующих вопросов:
Выделяют четыре основных вида маркетинговой деятельности:
Компания может быть ориенти...
подробнее
Модели продвижения товаров
Комплекс продвижения включает четыре инструмента: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью (PR).
В рамках рекламного продвижения товаров выделяют три группы моделей:
Первая группа носит социальный характер и определяет объективные компоненты массовых коммуникаций. К этой категории относят три модели: модель Лацуэлла, модель Майерса, модель Вестли-Макклина.
Модель Лацуэл...
подробнее
Потребительское поведение и микроэкономика
Микроэкономикой называется часть общей экономической науки, в рамках которой исследуются экономические отношения между отдельно взятыми субъектами в процессе их производительной, распределительной, обменной и потребительной деятельности.
Микроэкономика как раздел науки изучает поведение потребителей в условиях рынка. Поведение потребителей представляет собой модель их действий, осуществляемых в ход...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании
В основе маркетинговой деятельности любой компании лежит ориентация на потребителя. Необходимо не просто стремится к повышению спроса, а влиять на него такими способами, чтобы он соответствовал предложению.
Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий, которые направлены на изучение следующих вопросов:
Выделяют четыре основных вида маркетинговой деятельности:
Компания может быть ориенти...
подробнее
Модели продвижения товаров
Комплекс продвижения включает четыре инструмента: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью (PR).
В рамках рекламного продвижения товаров выделяют три группы моделей:
Первая группа носит социальный характер и определяет объективные компоненты массовых коммуникаций. К этой категории относят три модели: модель Лацуэлла, модель Майерса, модель Вестли-Макклина.
Модель Лацуэл...
подробнее
Потребительское поведение и микроэкономика
Микроэкономикой называется часть общей экономической науки, в рамках которой исследуются экономические отношения между отдельно взятыми субъектами в процессе их производительной, распределительной, обменной и потребительной деятельности.
Микроэкономика как раздел науки изучает поведение потребителей в условиях рынка. Поведение потребителей представляет собой модель их действий, осуществляемых в ход...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы