Создан заказ №2749027
6 марта 2018
Актуальность темы: вопрос развития маркетинговых коммуникаций в сети Internet и в социальных сетях, на сегодняшний момент стоит достаточно остро, потому как именно данный вид маркетинга пользуется огромным успехом.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама в Интернете в последние годы становится все более популярной. Даже вероятно будет правдивым предположение, что реклама и интернет-маркетинг начинает заменять другие виды рекламы. Статистика показывает, что в ближайшем будущем это и произойдет. В зарубежных странах этот вид рекламы товаров и услуг приобрел такое широкое распространение чуть раньше, чем в России. Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламных инструментов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая реклама не только дешевле в среднем, но и доступна для потребителей в любое время дня. Основное различие между рекламой в Интернете и другими средствами рекламы заключается в ее интерактивности. По данным PAPA, в 2002 году объем рекламы в Интернете вырос на 83% по сравнению с предыдущим годом и составил 11 миллионов долларов, т.е. 0,4% всего российского рекламного рынка. В ближайшем будущем ведущих зарубежных компаний, специализирующихся на интернет-рекламе, прогнозируется значительный рост расходов компании на такую рекламу. Действительно, расходы американских компаний на рекламу в Интернете увеличились в пять раз по сравнению с 1995 годом.
Актуальность темы: вопрос развития маркетинговых коммуникаций в сети Internet и в социальных сетях, на сегодняшний момент стоит достаточно остро, потому как именно данный вид маркетинга пользуется огромным успехом. В своей сущности маркетинговые коммуникации это определенный вид связей и взаимоотношений, которые выстраивают между собой компании со своими поставщиками, подрядчиками, целевой аудиторией и средствами массовой информации. [1]
Степень изученности данной проблемы весьма высока, потому как вопрос о видах маркетинговой коммуникации очень подробно изучен в работах как отечественных, так и зарубежных авторов. Данная работа будет выполняться, опираясь на полученные данные из наиболее известных источников. Весь список используемой литературы будет приведен в конце работы
Объектом исследования являются маркетинговые коммуникации в сети Internet
Предмет исследования: маркетинговые коммуникации в социальных сетях
Задачи исследования:
- краткий обзор развития маркетинга в социальных сетях
- выявление особенностей маркетинга в социальных сетях
- выявление преимуществ Social Media Marketing (далее SMM)
Методы исследования: в данной работе будут использоваться методы общенаучного плана, в том числе анализ литературных источников и синтез полученных данныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы: вопрос развития маркетинговых коммуникаций в сети Internet и в социальных сетях, на сегодняшний момент стоит достаточно остро, потому как именно данный вид маркетинга пользуется огромным успехом..docx
2018-03-10 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, не только профессионально относится к делу, выполняет работы раньше срока, выполняет все требования, но и просто хороший человек, отзывчивый к проблемам клиента)))