Создан заказ №2749080
6 марта 2018
Теоретические и практические аспекты формирования ценовой политики коммерческого предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Объём 25-30 страниц
Лит-ра более 25 источников
Лит-ра 2012-2017 года
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях экономического кризиса ответственность системы управления предприятия многократно возрастает. Управленцам приходится решать задачи, ранее не свойственные им. Например, может резко снизиться объем реализации продукции, что отрицательно скажется на работе предприятия.
В создавшихся условиях одним из центральных направлений общей финансовой политики предприятия является ценовая политика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря эффективной ценовой стратегии предприятие может сохранять высокую степень конкурентоспособности, что и подчеркивает актуальность темы курсовой работы.
Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты формирования ценовой политики коммерческого предприятия.
Объектом исследования является ООО «Новейшие технологии» (Санкт-Петербург), предметом – ценовая политика предприятия.
Для достижения цели курсовой работы в соответствии с объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические основы формирования ценовой политики предприятия
2.Проанализировать ценовую политику объекта исследования.
3. Представить направления по совершенствованию ценовой политики предприятия.
Информационной базой исследования выступили годовой отчет предприятия, материалы специализированных профильных СМИ и иные аналитические и экспертные материалы по проблемам ценообразования.
Для достижения цели курсовой работы использованы графический и табличный метод представления информации, а также общетеоретические методы научного познания, а именно: диалектический метод, монографический (обзор взглядов ученных на исследуемые в работе проблемы), абстрактно-логический (теоретические обобщения и формулирование выводов), сравнения, общепринятые статистические методы, а также фундаментальные положения экономической теории и исследований в области ценообразования.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, шести параграфов, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические и практические аспекты формирования ценовой политики коммерческого предприятия.docx
2018-03-12 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился со своей задачей на 100 %, выполнил все в сроки, внес доработки по требованию незамедлительно. Также была приятна в общении. Всем советую. От души. Прекрасный автор. Лично у меня нет никаких нареканий. Еще раз благодарю.