Создан заказ №2749648
4 сентября 2018
Разраб и реализ сист образ-ых ситуаций по развитию фонематического слуха и восприятия у детей дошк возр
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие речи, включающее умение чётко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно строить предложения и грамотно выражать свои мысли – это наиболее насущные проблемы, стоящие перед дошкольным учреждением. Правильная речь – один из показателей готовности ребёнка к обучению в школе, залог успешного усвоения грамоты и чтения, так как письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками и дислексиками (дети с нарушениями письма и чтения).
Отставание в развитии фонематического слуха и фонематического восприятия создаёт серьёзные препятствия для успешного усвоения программного материала по чтению и письму, так как оказываются недостаточно сформированными практические обобщени я о звуковом составе слова, которые у ребёнка с нормальным речевым развитием вырабатываются задолго до обучения в школе.
Наличие у старших дошкольников даже слабо выраженных отклонений в фонематическом и лексико-грамматическом развитии является серьёзным препятствием в освоении программы общеобразовательной школы.
Проблемой формирования фонематического восприятия занимались психологи Л.С.Выготский, Н.Х. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Швачкин, Д.Б.Эльконин и др. Они раскрыли закономерности становления звуковой системы языка, развития фонематического восприятия. В научно-методических работах показаны особенности формирования звуковой стороны речи, фонематических процессов у детей (М.М.Алексеева, А.И.Максаков, Ф.А.Сохин, Г.А.Тумакова). Исследования в области коррекционной педагогики определяют основные направления формирования фонематического восприятия у дошкольников (Л.Е.Журова, Р.Е.Левина, М.Ф.Фомичева, Г.В.Чиркина).
Все вышесказанное определило выбор цели, задач, объекта и предмета исследования.
Проблема исследования: каковы педагогические условия формирования фонематического восприятия у старших дошкольников.Решение данной проблемы и составляет цель исследования.
Объект исследования - фонематическое восприятие детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - процесс формирования фонематического восприятия у старших дошкольников.
Гипотеза исследования: развитие фонематического восприятия, как одного их ведущих направлений в подготовке детей к обучению в школе, может быть успешно осуществлено, если:- в основе воспитательной работы лежат принципы: комплексности, системности, поэтапности, индивидуальных особенностей, формирования речевых навыков в условиях естественного речевого общения;- обеспечивается взаимодействие всех участников педагогического процесса (педагогов, детей, родителей);- используется материал и приемы обучения, привлекательные для дошкольников, способствующие формированию элементарного осознания явлений языка и речи.Теоретико-методологическую основу исследования составляют положения, разработанные отечественными педагогами, психологами и логопедами: Л.С. Выготским, А.Н. Гвоздевым, Р.Е. Левиной, Н.Х. Швачкиным, Д.Б. Элькониным и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разраб и реализ сист образ-ых ситуаций по развитию фонематического слуха и восприятия у детей дошк возр.docx
2018-12-23 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Без задержек и в срок выполнил работу. Работа принята практически без вопросов и защищена на отлично!