Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически изучить и практически показать возможность использования сюжетно-ролевой игры в формировании связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Создан заказ №2749746
6 марта 2018

Цель исследования: теоретически изучить и практически показать возможность использования сюжетно-ролевой игры в формировании связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Связная речь выступает как самостоятельный вид речемыслительной деятельности и одновременно с этим выполняет важнейшую роль в процессе обучения и воспитания детей, потому как выступает в качестве средства получения знаний и способа контроля за этими знаниями. К числу важнейших задач коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с задержкой психического развития относится формирование у них связной монологической речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Владение связной монологической речью – важнейшее достижение в речевом воспитании дошкольников. Формирование связности речи включает умение строить высказывания разных типов: повествование (описание событий в движении и времени), описание (мир в статике), рассуждение (установление причинно- следственных связей). Развитие связной речи у детей происходит в тесной взаимосвязи с развитием других ее сторон: фонетической, лексической, грамматической (Л.С. Выгoтский, А.А. Леoнтьeв, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сoхин, А.М. Шaхнарoвич, Д.Б. Элькoнин). В каждой из этих сторон имеется программное ядро, узловое образование, которое влияет на организацию речевого высказывания и соотносится с формированием связной речи у дошкольников. Анализ исследований и практики показывают, что у детей с задержкой психического развития отмечаются значительные трудности в овладении навыками связной контекстной речи. Для их высказываний (пересказ, различные виды рассказов) характерно нарушение связности, последовательности изложения, смысловые пропуски, выраженная «немотивированная» ситуативность и фрагментарность, низкий уровень используемой фразовой речи и др. Одним из наиболее эффективных методов формирования связной речи у детей с ЗПР является игровая деятельность. Игра – это обязательно совместная деятельность, предполагающая общение детей друг с другом. Общение детей во время игры мотивирует развитие их речи (увеличение словаря, развитие грамматического строя, диалогической и монологической речи). В игре создаются такие ситуации, которые не возникают в практическом обиходе и которые обогащают знания детей об окружающем мире. Данным обстоятельством обусловлен выбор темы квалификационной работы «Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игры». Объект исследования: процесс формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Предмет исследования: содержание деятельности педагога по формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игры. Цель исследования: теоретически изучить и практически показать возможность использования сюжетно-ролевой игры в формировании связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Задачи исследования: - рассмотреть понятие «связная речь» в психолого-педагогической литературе; - выделить особенности формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР; - определить содержание коррекционной работы по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе сюжетно-ролевой игры Гипотеза: формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития может протекать успешнее, если при осуществлении коррекционной работы будет использоваться сюжетно-ролевая игра. Методы исследования: - теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы; - практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный математический анализ результатов исследования. База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 448 г. Челябинска». В эксперименте принимали участие 10 детей старшей коррекционной группы для детей с задержкой психического развития от 6 до 7 лет. Структура: Работа состоит из введения, 2-х глав, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель исследования: теоретически изучить и практически показать возможность использования сюжетно-ролевой игры в формировании связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР..docx
2018-12-06 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно , в срок, все замечания были учтены автором. Рекомендую к сотрудничеству!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Содержание и методы полового воспитания детей в семье.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемно-поисковые методы на уроках обучения праву
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Творческое саморазвитие учащихся"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация режиссерских игр и игр-драматизаций в детском саду
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Фронтально-фризовая композиция на уроках в художественной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование управленческой команды образовательного комплекса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Ключевые требования к организации воспитания
Процесс воспитания предусматривает двустороннюю работу, то есть и педагог, и дети, должны быть его активными участниками, проявлять желание принимать участие в воспитательном процессе.
Задача воспитателя передать детям необходимые знания, сформировать умения и выработать навыки. Задача детей проявлять стремление и перенимать от педагога все необходимое. В том случае, если воспитатель пассивен и не...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Ключевые требования к организации воспитания
Процесс воспитания предусматривает двустороннюю работу, то есть и педагог, и дети, должны быть его активными участниками, проявлять желание принимать участие в воспитательном процессе.
Задача воспитателя передать детям необходимые знания, сформировать умения и выработать навыки. Задача детей проявлять стремление и перенимать от педагога все необходимое. В том случае, если воспитатель пассивен и не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы