Создан заказ №2749746
6 марта 2018
Цель исследования: теоретически изучить и практически показать возможность использования сюжетно-ролевой игры в формировании связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Связная речь выступает как самостоятельный вид речемыслительной деятельности и одновременно с этим выполняет важнейшую роль в процессе обучения и воспитания детей, потому как выступает в качестве средства получения знаний и способа контроля за этими знаниями.
К числу важнейших задач коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с задержкой психического развития относится формирование у них связной монологической речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Владение связной монологической речью – важнейшее достижение в речевом воспитании дошкольников. Формирование связности речи включает умение строить высказывания разных типов: повествование (описание событий в движении и времени), описание (мир в статике), рассуждение (установление причинно- следственных связей).
Развитие связной речи у детей происходит в тесной взаимосвязи с развитием других ее сторон: фонетической, лексической, грамматической (Л.С. Выгoтский, А.А. Леoнтьeв, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сoхин, А.М. Шaхнарoвич, Д.Б. Элькoнин). В каждой из этих сторон имеется программное ядро, узловое образование, которое влияет на организацию речевого высказывания и соотносится с формированием связной речи у дошкольников. Анализ исследований и практики показывают, что у детей с задержкой психического развития отмечаются значительные трудности в овладении навыками связной контекстной речи. Для их высказываний (пересказ, различные виды рассказов) характерно нарушение связности, последовательности изложения, смысловые пропуски, выраженная «немотивированная» ситуативность и фрагментарность, низкий уровень используемой фразовой речи и др.
Одним из наиболее эффективных методов формирования связной речи у детей с ЗПР является игровая деятельность. Игра – это обязательно совместная деятельность, предполагающая общение детей друг с другом. Общение детей во время игры мотивирует развитие их речи (увеличение словаря, развитие грамматического строя, диалогической и монологической речи). В игре создаются такие ситуации, которые не возникают в практическом обиходе и которые обогащают знания детей об окружающем мире.
Данным обстоятельством обусловлен выбор темы квалификационной работы «Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игры».
Объект исследования: процесс формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Предмет исследования: содержание деятельности педагога по формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игры.
Цель исследования: теоретически изучить и практически показать возможность использования сюжетно-ролевой игры в формировании связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие «связная речь» в психолого-педагогической литературе;
- выделить особенности формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР;
- определить содержание коррекционной работы по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе сюжетно-ролевой игры
Гипотеза: формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития может протекать успешнее, если при осуществлении коррекционной работы будет использоваться сюжетно-ролевая игра.
Методы исследования:
- теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы;
- практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный математический анализ результатов исследования.
База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 448 г. Челябинска».
В эксперименте принимали участие 10 детей старшей коррекционной группы для детей с задержкой психического развития от 6 до 7 лет.
Структура: Работа состоит из введения, 2-х глав, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически изучить и практически показать возможность использования сюжетно-ролевой игры в формировании связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР..docx
2018-12-06 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно , в срок, все замечания были учтены автором. Рекомендую к сотрудничеству!)