Создан заказ №2749746
6 марта 2018
Цель исследования: теоретически изучить и практически показать возможность использования сюжетно-ролевой игры в формировании связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Связная речь выступает как самостоятельный вид речемыслительной деятельности и одновременно с этим выполняет важнейшую роль в процессе обучения и воспитания детей, потому как выступает в качестве средства получения знаний и способа контроля за этими знаниями.
К числу важнейших задач коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с задержкой психического развития относится формирование у них связной монологической речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Владение связной монологической речью – важнейшее достижение в речевом воспитании дошкольников. Формирование связности речи включает умение строить высказывания разных типов: повествование (описание событий в движении и времени), описание (мир в статике), рассуждение (установление причинно- следственных связей).
Развитие связной речи у детей происходит в тесной взаимосвязи с развитием других ее сторон: фонетической, лексической, грамматической (Л.С. Выгoтский, А.А. Леoнтьeв, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сoхин, А.М. Шaхнарoвич, Д.Б. Элькoнин). В каждой из этих сторон имеется программное ядро, узловое образование, которое влияет на организацию речевого высказывания и соотносится с формированием связной речи у дошкольников. Анализ исследований и практики показывают, что у детей с задержкой психического развития отмечаются значительные трудности в овладении навыками связной контекстной речи. Для их высказываний (пересказ, различные виды рассказов) характерно нарушение связности, последовательности изложения, смысловые пропуски, выраженная «немотивированная» ситуативность и фрагментарность, низкий уровень используемой фразовой речи и др.
Одним из наиболее эффективных методов формирования связной речи у детей с ЗПР является игровая деятельность. Игра – это обязательно совместная деятельность, предполагающая общение детей друг с другом. Общение детей во время игры мотивирует развитие их речи (увеличение словаря, развитие грамматического строя, диалогической и монологической речи). В игре создаются такие ситуации, которые не возникают в практическом обиходе и которые обогащают знания детей об окружающем мире.
Данным обстоятельством обусловлен выбор темы квалификационной работы «Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игры».
Объект исследования: процесс формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Предмет исследования: содержание деятельности педагога по формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игры.
Цель исследования: теоретически изучить и практически показать возможность использования сюжетно-ролевой игры в формировании связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие «связная речь» в психолого-педагогической литературе;
- выделить особенности формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР;
- определить содержание коррекционной работы по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе сюжетно-ролевой игры
Гипотеза: формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития может протекать успешнее, если при осуществлении коррекционной работы будет использоваться сюжетно-ролевая игра.
Методы исследования:
- теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы;
- практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный математический анализ результатов исследования.
База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 448 г. Челябинска».
В эксперименте принимали участие 10 детей старшей коррекционной группы для детей с задержкой психического развития от 6 до 7 лет.
Структура: Работа состоит из введения, 2-х глав, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: теоретически изучить и практически показать возможность использования сюжетно-ролевой игры в формировании связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР..docx
2018-12-06 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена качественно , в срок, все замечания были учтены автором. Рекомендую к сотрудничеству!)