Создан заказ №2749932
6 марта 2018
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности туристического агентства «АТЛАНТ-ТУР» (ООО «АТЛАНТ-ТУР»).
Как заказчик описал требования к работе:
Российский новый университет, специальность - Реклама и связи с общественностью, 3-й курс. Проверяют на антиплагиат. Оригинальность 60-70%. Оформить работу в соответствии с методическими указаниями. Желательно современные источники.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Постановка и актуальность проблемы. Во все времена реклама была важным фактором успеха в бизнесе. Сегодня в условиях жесткой конкуренции, грамотные PR и реклама приобрели решающее значение для деятельности любой фирмы. Чтобы добиться успеха, имя компании должно быть всегда «на слуху», общественность — всегда информирована об акциях и планах.
В этой связи выбранная тема исследования представляется актуальной, а ее раскрытие поможет выработать общие методические рекомендации для совершенствования PR-деятельности туристического агентства «АТЛАНТ-ТУР» (ООО «АТЛАНТ-ТУР»).
Характеризуя степень научной разработанности данной проблемы, следует отметить, что конкретно тема PR-обеспечения деятельности средних туристических агентств не представлена в современных изданиях, учебной и справочной литературе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вся информация упоминается лишь по универсальным PR-технологиям широкого спектра применения (Л.С. Сальникова, А.Б.Василенко, Г.Л. Тульчинский, Д. Уилкокс, Г.Кэмерон и др.).
Объект исследования – PR-деятельность туристического агентства «АТЛАНТ-ТУР» (ООО «АТЛАНТ-ТУР»). Агентство входит в всероссийских франчайзинговую сеть туристических агентств «АТЛАНТ-ТУР» (и рекламных агентств «КОЛИБРИ»).
Предмет исследования – изучение роли связей с общественностью в современном обществе.
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности туристического агентства «АТЛАНТ-ТУР» (ООО «АТЛАНТ-ТУР»).
В ходе исследования автором были поставлены следующие задачи:
изучить понятие и роль PR-деятельности в современном обществе;
рассмотреть современные технологии и инструменты PR-деятельности;
проанализировать особенности PR-обеспечения деятельности туристических агентств;
дать характеристику деятельности туристического агентства «АТЛАНТ-ТУР» (ООО «АТЛАНТ-ТУР»);
провести финансовый и SWOT анализы туристического агентства «АТЛАНТ-ТУР» (ООО «АТЛАНТ-ТУР»);
проанализировать PR-деятельность туристического агентства «АТЛАНТ-ТУР» (ООО «АТЛАНТ-ТУР»);
предложить рекомендации по совершенствованию PR-деятельности туристического агентства «АТЛАНТ-ТУР» (ООО «АТЛАНТ-ТУР»).
В работе использовались научные методы анализа, обобщения, а также сравнения. Учитывая комплексное содержание феномена связей с общественностью и междисциплинарный характер его изучения, в работе применяется методологический инструментарий социологии, менеджмента, теории управления и теории коммуникации.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы, а также приложения.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней в комплексном, систематизированном виде представлены основные теоретические положения разработки PR-деятельность туристического агентства.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее материалы могут быть полезны персоналу ООО «АТЛАНТ-ТУР» и другим предприятиям в целях решения практических вопросов медиапланированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности туристического агентства «АТЛАНТ-ТУР» (ООО «АТЛАНТ-ТУР»)..docx
2018-03-12 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор хороший, но очень сложно сотрудничать. Работу выполнил намного позже срока.
Из положительного - хорошо разбирается в своем деле.