Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности туристического агентства «АТЛАНТ-ТУР» (ООО «АТЛАНТ-ТУР»).
Создан заказ №2749932
6 марта 2018

Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности туристического агентства «АТЛАНТ-ТУР» (ООО «АТЛАНТ-ТУР»).

Как заказчик описал требования к работе:
Российский новый университет, специальность - Реклама и связи с общественностью, 3-й курс. Проверяют на антиплагиат. Оригинальность 60-70%. Оформить работу в соответствии с методическими указаниями. Желательно современные источники.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Постановка и актуальность проблемы. Во все времена реклама была важным фактором успеха в бизнесе. Сегодня в условиях жесткой конкуренции, грамотные PR и реклама приобрели решающее значение для деятельности любой фирмы. Чтобы добиться успеха, имя компании должно быть всегда «на слуху», общественность — всегда информирована об акциях и планах. В этой связи выбранная тема исследования представляется актуальной, а ее раскрытие поможет выработать общие методические рекомендации для совершенствования PR-деятельности туристического агентства «АТЛАНТ-ТУР» (ООО «АТЛАНТ-ТУР»). Характеризуя степень научной разработанности данной проблемы, следует отметить, что конкретно тема PR-обеспечения деятельности средних туристических агентств не представлена в современных изданиях, учебной и справочной литературе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вся информация упоминается лишь по универсальным PR-технологиям широкого спектра применения (Л.С. Сальникова, А.Б.Василенко, Г.Л. Тульчинский, Д. Уилкокс, Г.Кэмерон и др.). Объект исследования – PR-деятельность туристического агентства «АТЛАНТ-ТУР» (ООО «АТЛАНТ-ТУР»). Агентство входит в всероссийских франчайзинговую сеть туристических агентств «АТЛАНТ-ТУР» (и рекламных агентств «КОЛИБРИ»). Предмет исследования – изучение роли связей с общественностью в современном обществе. Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности туристического агентства «АТЛАНТ-ТУР» (ООО «АТЛАНТ-ТУР»). В ходе исследования автором были поставлены следующие задачи: изучить понятие и роль PR-деятельности в современном обществе; рассмотреть современные технологии и инструменты PR-деятельности; проанализировать особенности PR-обеспечения деятельности туристических агентств; дать характеристику деятельности туристического агентства «АТЛАНТ-ТУР» (ООО «АТЛАНТ-ТУР»); провести финансовый и SWOT анализы туристического агентства «АТЛАНТ-ТУР» (ООО «АТЛАНТ-ТУР»); проанализировать PR-деятельность туристического агентства «АТЛАНТ-ТУР» (ООО «АТЛАНТ-ТУР»); предложить рекомендации по совершенствованию PR-деятельности туристического агентства «АТЛАНТ-ТУР» (ООО «АТЛАНТ-ТУР»). В работе использовались научные методы анализа, обобщения, а также сравнения. Учитывая комплексное содержание феномена связей с общественностью и междисциплинарный характер его изучения, в работе применяется методологический инструментарий социологии, менеджмента, теории управления и теории коммуникации. Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы, а также приложения. Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней в комплексном, систематизированном виде представлены основные теоретические положения разработки PR-деятельность туристического агентства. Практическая значимость работы состоит в том, что ее материалы могут быть полезны персоналу ООО «АТЛАНТ-ТУР» и другим предприятиям в целях решения практических вопросов медиапланированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности туристического агентства «АТЛАНТ-ТУР» (ООО «АТЛАНТ-ТУР»)..docx
2018-03-12 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший, но очень сложно сотрудничать. Работу выполнил намного позже срока. Из положительного - хорошо разбирается в своем деле.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Программа Symfony
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара как средство успеха в бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подкорректировать дипломную работу и оформить её по ГОСТУ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России в 1990-е годы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПМ.02. Учебная практика. Производство рекламной продукции. Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тейлор Барнум. Политик, писатель, шоумен.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Способы продвижения научно-популярной информации в рекламе"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в современных медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Основы интегрированных коммуникаций в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности взаимодействия современных СМИ с аудиторией
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы