Создан заказ №2750076
6 марта 2018
Модели и стратегии ценовой политики корпорации и их использование российскими компаниями
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Корпоративные финансы (продвинутый уровень). Необходимые требования в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ценовая политика корпорации представляет собой общие цели, которые корпорация собирается достичь с помощью установления цен на свою продукцию. Однако установление цен на продукцию корпорации в значительной мере является искусством: низкая цена вызывает у покупателя ассоциацию с низким качеством товара, высокая - исключает возможность приобретения товара многими покупателями. В этих условиях необходимо правильно сформулировать ценовую политику корпорации, помня о взаимосвязях.
В соответствии с Методическими рекомендациями Министерства экономического развития и торговли РФ (Приказ от 01.10.97 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) № 118) под политикой цен понимаются общие цели, которых корпорация собирается достичь с помощью цен на свою продукции.
В эссе рассматриваются основные подходы к определению ценовой политики в контексте системы управления корпорацией. Приведён перечень используемых на практике методов ценообразования. Исследование теоретических аспектов формирования ценовой политики копрорации анализ ее формирования и разработка мероприятий по оптимизации ценовой политики корпорацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Модели и стратегии ценовой политики корпорации и их использование российскими компаниями .docx
2018-03-10 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена профессионально, качество и в короткие сроки. Спасибо большое автору за работу.