Создан заказ №2750117
7 марта 2018
Цель исследования: на основе анализа системы обучения государственных гражданских служащих в префектуре ЦАО Москвы разработать рекомендации по формированию инновационных технологий обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Первоначально -План для утверждения у научного руководителя (срок -1 день)
Все подробно в приложениях.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современных условиях государственная служба рассматривается через призму эффективности государственного управления, где на первый план выходят проблемы профессионального развития государственных гражданских служащих и изучения кадровых процессов. Особое значение при этом играют вопросы теоретического и практического характера, а так же практического осмысления развития и функционирования системы обучения государственной гражданской службы.
При этом важно отметить, что роль экономический рост национального хозяйства в значительной мере определяется качеством и состоянием национальных институтов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стабильность в обществе и государстве — залог эффективности и устойчивости развития. В то же время развитие общества, перемены в его жизни требуют определенных изменений. Создание развитой системы институтов, сочетающей стабильность и гибкость, — необходимое условие для эффективного функционирования рыночной экономики.
Необходимость внедрения современной системы обучения кадров, управленческих технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности сотрудников государственных учреждений приобретает огромное значение и должно стать одним из основных направлений модернизации системы государственной службы. В последние годы выдвинуты многочисленные предложения по практическому разрешению этой проблемы. В этой связи был принят ряд постановлений Правительства Российской Федерации о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставлении государственных услуг, внутренней организации федеральных органов исполнительной власти.
Однако, несмотря на то, что в последние годы в стране постоянно уделяется большое внимание развитию института государственных служащих, тем не менее, вопросы формирования и применения современных, инновационных форм обучения государственных служащих, являются весьма актуальными.
В настоящее время гражданским обществом к государственной службе предъявляются все более возросшие требования. Однако процесс обучения государственных служащих и его итоговый результат ещё слабо увязаны с тем, насколько качественно оказываются в государственном органе государственные услуги гражданам и организациям. В работе кадровых служб государственных органов не является редкостью или исключением применение устаревших технологий, не ведется целенаправленная работа по применению современных и инновационных форм и технологий обучения, а также привлечению молодых перспективных кадров.
Государственная гражданская служба является центральным звеном повышения эффективности системы государственного управления в Российской Федерации, поскольку напрямую от уровня результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих зависит качество реализации государственных решений.
На сегодняшний день проведено немало научных исследований по различным аспектам применения кадровых технологий в работе кадровых служб государственных органов. Тем не менее, применение инновационных технологий обучения на практике государственной службы применяются крайне редко либо носят формальный характер.
Эффективная система обучения кадров на современном этапе способствует созданию работников, с более высокими способностями и высокой мотивацией к выполнению задач, которые стоят перед организацией.
Степень разработанности проблемы. В разное время управление знаниями рассматривалось в работах Асланова М.А., Баженовой С.А., Бобковой Е.Ю., Бобковой А. В., Ананченковой П.И., Гайрбековой Р.С., Довлетмурзаевой М.А., Кудаева П.П., Романцовой С.В., Турняк К.В., Шакиной М.А., Юрьевой О.В.
Объектом исследования является система управления обучением в организации.
Предметом исследования являются инновационные технологии обучения государственных гражданских служащих.
Цель исследования: на основе анализа системы обучения государственных гражданских служащих в префектуре ЦАО Москвы разработать рекомендации по формированию инновационных технологий обучения.
В соответствии с поставленной целью, можно обозначить следующие задачи:
рассмотреть основные понятия и характеристики процесса обучения;
определить основные виды и технологии обучения;
проанализировать систему управления обучения государственных гражданских служащих в префектуре ЦАО Москвы;
разработать рекомендации по применению инновационных технологий обучения государственных гражданских служащих.
При проведении данного исследования использовались методы сбора фактического материала – первичной информации и ее обработки – логический и системный анализ, сравнительно-сопоставительный анализ, синтез, обобщения, метод моделирования, метод группировки и метод прогнозирования. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основе анализа системы обучения государственных гражданских служащих в префектуре ЦАО Москвы разработать рекомендации по формированию инновационных технологий обучения..docx
2019-11-18 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Рекомендую это того автора. Работа сдана вовремя не потребовалось корректировки.