Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг и продвижение продукции
Создан заказ №2750155
6 марта 2018

Маркетинг и продвижение продукции

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Маркетинг и продвижение продукции предприятия в интернет пространстве. Написать введение для дипломной работы на указанную тему. Соответствие ГОСТ и методическим указаниям.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
Маркетинг и продвижение продукции.docx
2018-03-10 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор просто прекрасно выполнил задание, всегда на связи, все объяснит, разъяснит. с Душой берется за работу. Хочу продолжить дальнейшее с ним сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
произвольная
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Проектирование реализации операций бизнес-процесса
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Организация сети с CAN-интерфейсом в программной среде Proteus
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практики+Дневник практики+ Характеристика
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (по специальности 09.03.02 Разработка компьютерных игр)
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
ЧС в СМИ-источник депрессии или руководство к действию
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Сети и телекомуникации
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
нужно две презентации по 2 сервисам Legal tech России
Презентации
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Этапы эволюции информационных технологий
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Построение онтологии в Protege 5
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Кейс по информационным системам и техноголиям
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Интеграция клиент-серверного приложения с системой учета предприятия
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Экзаменационное задание по дисциплине «Основы веб-технологий»
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Эссе тема « Сравнительный анализ платформенных решений в сфере «
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие модели и объекта, классификация моделей
В ходе своей деятельности люди используют модели, т.е. создают образ, копию того объекта, с которым им приходится работать. Человек, когда продумывает план действий, представляет результат своих действий, строит модель в уме.
Объект, для которого создают его модель, называют оригиналом или прототипом. Модель не является абсолютной копией своего прототипа, а лишь отражает основные его качества и сво...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Понятие модели и объекта, классификация моделей
В ходе своей деятельности люди используют модели, т.е. создают образ, копию того объекта, с которым им приходится работать. Человек, когда продумывает план действий, представляет результат своих действий, строит модель в уме.
Объект, для которого создают его модель, называют оригиналом или прототипом. Модель не является абсолютной копией своего прототипа, а лишь отражает основные его качества и сво...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы