Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций.
Создан заказ №2750189
6 марта 2018

Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимые сведения о написании и оформлении курсовой в прикреплённой методичке. Антиплагиат 75% оригинальности. Минимальное количество страниц: 30 (без приложений). Структура курсовой: Содержание Введение Теоретическая глава Практическая глава Заключение Список литературы Приложения
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное состояние и особенности реализации маркетинговой коммуникационной политики является важным условием решения сложных социально-экономических задач развития предприятий сервиса. В современных условиях возрастает общая роль коммуникаций в становлении и развитии современной сервисной экономики, философии и практики сервисной деятельности. В числе характерных тенденций развития корпоративных коммуникаций выделяют рост значения, места, занимаемого информации в сетях взаимодействия, для обеспечения устойчивого развития компаний в сфере сервисов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом развитие потенциала современных технологий в процессе реализации корпоративной коммуникационной политики как совокупных (количественных и качественных) характеристик процесса, сформировавшихся на данный момент времени и реализуемых или проявляющихся в ее повседневной сервисной деятельности – первоочередная задача в рамках повышения эффективности управления корпоративными коммуникациями предприятий сервиса. В современной практике предприятий сервиса существуют коммуникационные «барьеры» в диаде «клиентом - предприятие сервиса» в процессе взаимодействия приводят к провалу коммуникаций. Это выражается в неполном соблюдении установок, увеличивается время реализации коммуникаций и их стоимости, уменьшается уровень вовлечения целевой аудитории в процесс реализации корпоративных коммуникаций, снижается реализация потенциала подразделений предприятий сервиса и оказывает отрицательное влияние на уровень оценки клиентоориентированности и самой сервисной деятельности. Объектом исследования является система интегрированных коммуникаций Предметом исследования выступают основы интегрированных коммуникаций отеля «Ибис». Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию системы коммуникации отеля «Ибис». Поставная цель достигается решением следующих задач: 1. Изучить особенности функционирования системы интегрированных коммуникации. 2. Выявить параметры эффективности рекламной и PR деятельности. 3. Проанализировать систему коммуникации отеля «Ибис». 4. Разработать рекомендации по оптимизации коммуникаций отеля «Ибис».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций..docx
2019-10-16 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все выполнено в срок и качественно. После просьбы кое что исправить в работе, автор без проблем все сделал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
спецзаказ )))
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Аудитория в коммуникативном пространстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа (производственная практика)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современен ли образ Чичикова?
Сочинения
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной компании для придприятия малого бизнеса
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-технологии в современной PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в бизнес-коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феномен рекламы и формирование моделей образа жизни.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы