Создан заказ №2750189
6 марта 2018
Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимые сведения о написании и оформлении курсовой в прикреплённой методичке. Антиплагиат 75% оригинальности. Минимальное количество страниц: 30 (без приложений).
Структура курсовой:
Содержание
Введение
Теоретическая глава
Практическая глава
Заключение
Список литературы
Приложения
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное состояние и особенности реализации маркетинговой коммуникационной политики является важным условием решения сложных социально-экономических задач развития предприятий сервиса. В современных условиях возрастает общая роль коммуникаций в становлении и развитии современной сервисной экономики, философии и практики сервисной деятельности. В числе характерных тенденций развития корпоративных коммуникаций выделяют рост значения, места, занимаемого информации в сетях взаимодействия, для обеспечения устойчивого развития компаний в сфере сервисов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
При этом развитие потенциала современных технологий в процессе реализации корпоративной коммуникационной политики как совокупных (количественных и качественных) характеристик процесса, сформировавшихся на данный момент времени и реализуемых или проявляющихся в ее повседневной сервисной деятельности – первоочередная задача в рамках повышения эффективности управления корпоративными коммуникациями предприятий сервиса.
В современной практике предприятий сервиса существуют коммуникационные «барьеры» в диаде «клиентом - предприятие сервиса» в процессе взаимодействия приводят к провалу коммуникаций. Это выражается в неполном соблюдении установок, увеличивается время реализации коммуникаций и их стоимости, уменьшается уровень вовлечения целевой аудитории в процесс реализации корпоративных коммуникаций, снижается реализация потенциала подразделений предприятий сервиса и оказывает отрицательное влияние на уровень оценки клиентоориентированности и самой сервисной деятельности.
Объектом исследования является система интегрированных коммуникаций
Предметом исследования выступают основы интегрированных коммуникаций отеля «Ибис».
Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию системы коммуникации отеля «Ибис».
Поставная цель достигается решением следующих задач:
1. Изучить особенности функционирования системы интегрированных коммуникации.
2. Выявить параметры эффективности рекламной и PR деятельности.
3. Проанализировать систему коммуникации отеля «Ибис».
4. Разработать рекомендации по оптимизации коммуникаций отеля «Ибис».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций..docx
2019-10-16 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все выполнено в срок и качественно. После просьбы кое что исправить в работе, автор без проблем все сделал.