Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучить использование активных методов обучения в процессе подготовки специалистов в вузе.
Создан заказ №2750247
6 марта 2018

Целью исследования является изучить использование активных методов обучения в процессе подготовки специалистов в вузе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить курсовую работу до 7 утра 15.03.18, моя тема 23. В Курсовой должны быть внизу страницы сноски на книги, в тексте должно быть прописано достаточное количество авторов, а если они где-то не прописаны, то после абзаца или текста в скобках должен стоять автор, кому принадлежат эти слова или суждения. Текст должен быть составлен грамотно. Литература за последние 8 лет. Моя тема: Разработка учебных занятий активного типа по курсу Экономика организации. Если будет нужно, есть рабочая программа этой дисциплины и планирование занятий. Оригинальность 30-40%, но не скаченная с интернета курсовая
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ XXI век – это эпоха постиндустриального общества. Период новых идей и предложений. Основная особенность данного общества – это умение добывать и работать с полученной информацией. В этот период меняется и методы преподавания в учебных заведениях. Если раньше главной целью педагога было донести суть мысли до студентов, то теперь обучающийся сам должен прийти к тому или иному выводу. Роль учителя на данном этапе – направлять ученика в то или иное русло. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное образование сегодня делает уклон на социализацию и развитие определённых компетенций учеников. Это отображено в стандартах рабочих программ учебных заведений и Федеральном законе об образовании Российской Федерации. В наш информационный век стало популярно использовать различные информационно – коммуникативные технологии. ИКТ выступают в качестве вспомогательного подспорья в научно – исследовательской основой занятий. Актуальность исследования В XXI веке работа профессионалов всех специальностей будет опираться на новые обучающие и диагностические технологии. Поэтому должны быть приняты приоритетные стратегии. Организационные, дидактические, диагностические усилия, технические и финансовые средства, прежде всего, должны быть направлены на оптимизацию деятельности, в которой часто происходят фатальные ошибки, в том числе, диагностики и лечения болезней. В настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, так как происходит смена приоритетов и социальных ценностей: научно-технический прогресс все больше осознается как средство достижения такого уровня производства, который в наибольшей мере отвечает удовлетворению постоянно повышающихся потребностей человека, развитию духовного богатства личности. Поэтому современная ситуация в подготовке специалистов требует коренного изменения стратегии и тактики обучения в вузе. Главными характеристиками выпускника любого образовательного учреждения являются его компетентность и мобильность. В этой связи акценты при изучении учебных дисциплин переносятся на сам процесс познания, эффективность которого полностью зависит от познавательной активности самого студента. Успешность достижения этой цели зависит не только от того, что усваивается (содержание обучения), но и от того, как усваивается: индивидуально или коллективно, в авторитарных или гуманистических условиях, с опорой на внимание, восприятие, память или на весь личностный потенциал человека, с помощью репродуктивных или активных методов обучения. Разработка и внедрение активных методов обучения представлена в разных областях научного знания и исследована многими педагогами и психологами, но недостаточно изучено использование активных методов обучения в условиях гуманитарного вуза, что предопределило актуальность данной темы. обучение педагог психолог студент Объектом исследования: активные методы изучения. Предмет исследования: использование активных методов обучения в профильном образовании. Целью исследования является изучить использование активных методов обучения в процессе подготовки специалистов в вузе. Задачи: 1) дать классификацию методов активного обучения; 2) рассмотреть формы организации обучения с использованием активных методов в вузе. Гипотеза: использование активных методов обучения в условиях высшей школы, если: использовать на лекциях разбор конкретных ситуаций, предполагающих активное применение диалоговых форм работы; -включить в число форм организации учебной деятельности "лекцию вдвоем", деловые и ролевые игры, лекции типа пресс-конференции; -моделировать конкретные ситуации. Цель проекта: формирование определенных умений и навыков студентов, необходимых в практической деятельности, с учетом использования современных образовательных технологий в образовательном процессе. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1.Определить место активных форм обучения в современном образовательном процессе. 2.Провести классификацию активных форм обучения. 3.Дать описание основных методов активного обучения в учебном заведении. 4.Обосновать возможность и необходимость использования активных методов обучения для развития личности обучающихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью исследования является изучить использование активных методов обучения в процессе подготовки специалистов в вузе..docx
2018-12-23 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все в срок, все идеально сделано. Автор в срок выполнила все 6 заказанных мною работ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение метода беседы в изучении личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подражание и творчество в овладении родным языком.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
логопедия
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Способности и мастерство учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема ОБСЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ С ОНР 3 УР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы