Создан заказ №2750444
6 марта 2018
Цель курсовой работы состоит в проведении анализа и разработке рекомендаций по совершенствованию процесса адаптации персонала в гостинице «Охотник», г.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по управлению персоналом с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современность значительно изменила подходы к управлению персоналом. Такие причины, как расширение бизнеса, появление новых технологий и другие, ставят компании перед необходимостью постоянного найма персонала. При этом появление в коллективе новых сотрудников, замедляет деятельность компании, так как новые люди имеют различный профессиональный опыт, определенные взгляды на результаты работы, наделены своими целями и ценностями, которые могут не совпадать с принятыми в компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях актуальной становится проблема адаптации новых работников в рамках компании. В этот период новый работник должен понять свою роль в иерархии компании, принять и усвоить ценности компании и сформировать ожидаемые навыки поведения, которые приемлемы в том структурном подразделении, где предстоит работать. Задачей компании является поиск способов, позволяющих привести профессиональные цели и ценности нового для компании человека в соответствие с принятыми в ней стандартами.
Важность правильно сформированного процесса адаптации, введения в рабочий процесс новых работников трудно переоценить. Принятый на работу новый работник имеет только приблизительное представление о том, что ценит компаний в своих работниках и чего она ждет от них. У самих вновь принятых работников заранее сформировались определенные ожидания и представления о будущей работе. Если при работе в компании они окажутся необоснованными или ошибочными, работник будет разочарован, неудовлетворен и в конце концов уволится.
Частично нереалистичные ожидания могут возникать из-за того, что сведения, предоставленные на этапе отбора, не соответствуют действительности. Но чаще всего причиной разочарования являются не условия труда, а отношение к новичку в компании. Чувство потерянности, ненужности, которое испытывает большинство работников в первые недели на новом месте, а также возможные сложности в организации работы в связи с недостатком информации, компенсировать финансовыми условиями и льготами невозможно. Для решения возникающих проблем следует использовать и развивать такие инструменты, как адаптация и начальное обучение персонала в корпоративную культуру и производственный процесс компании. Это подтверждает актуальность темы исследования.
Цель курсовой работы состоит в проведении анализа и разработке рекомендаций по совершенствованию процесса адаптации персонала в гостинице «Охотник», г. Москва.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты к организации системы управления адаптацией;
провести анализ системы адаптации в гостинице «Охотник»;
разработать рекомендации по совершенствованию системы адаптации в гостинице «Охотник».
Объектом исследования является система управления адаптацией персонала.
Предмет исследования – система адаптации персонала гостиницы «Охотник»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в проведении анализа и разработке рекомендаций по совершенствованию процесса адаптации персонала в гостинице «Охотник», г..docx
2019-09-12 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу вернули на корректировку, автор помог в коррекции, оценка от преподавателя - хорошо.
автор предложил самую низкую ставку, поэтому рекомендую.