Создан заказ №2750639
12 марта 2018
Цель данной работы: рассмотреть эксперимент как комплексный метод педагогического исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по Методологии и методам педагогического исследования. Объем 25-30 листов, литература с 2013 года не менее 25 источников. Оригинальность работы не менее 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Доскональное знание методологических основ научно-педагогического эксперимента - важная составляющая профессиональной компетентности исследователя, необходимый инструмент в его повседневной работе. Нужно четко осознавать последовательность этапов, соотношение форм и методов организации экспериментальной работы, специфические приемы и пути ее реализации. Довольно часто молодые ученые испытывают определенные трудности на первых этапах осуществления самостоятельной творческой деятельности - при выборе темы эксперимента, формулировке гипотезы, постановке цели, определении объекта и предмета исследования, организации этапов проведения экспериментальной работы.
Компетентный специалист в области педагогики умеет мастерски подбирать и целесообразно использовать целый спектр средств и технологий в ходе экспериментального исследования, но не всегда может в обобщенном виде сформулировать, как он это делает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хотя в целом приемы и методы научно-педагогического поиска достаточно известны, на практике не так легко "добыть" нужную информацию при ознакомлении с нормативными документами ВАК, требованиями и стандартами диссертационного исследования. Научно-методической литературы, касающейся организации и проведения эксперимента с учетом современных требований, недостаточно.
Цель данной работы: рассмотреть эксперимент как комплексный метод педагогического исследования.
Для этого необходимо выполнить следующие задачи:раскрыть особенности использования современных методов, средств и инструментария; выявить роль и место новейших компьютерных технологий в организации эксперимента; уточнить методологический понятийный аппарат педагогического исследования.
Актуальность разработки методологических и научно-методических основ организации педагогического эксперимента обусловлена следующими причинами:
Появляются новейшие методы и технологии реализации эксперимента, требующих научного осмысления и проработки.
Есть необходимость в освещении научных основ организации современного исследования с целью получения наиболее достоверных, объективных и обоснованных выводов.
Появляются проблемы критериев отбора и оценки процедур, методик, инструментария исследования, полученных результатов.
Многочисленные научно-методические проблемы возникают в связи с массовым внедрением в педагогическую практику новейших инновационных технологий, средств, методик, требующих экспериментального исследования.
Анализ методологических аспектов способствует более эффективному, комплексному планированию и организации исследования.
Глава 1. Общие сведения о педагогическом эксперименте
1.1. Педагогический эксперимент и его виды
Эксперимент - метод сбора педагогических фактов в специально созданных условиях, дают возможность изучения и проверки педагогических воздействий согласно проблемы исследования. [2, 13, 19, 21].Различают два вида эксперимента: лабораторный и естественныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: рассмотреть эксперимент как комплексный метод педагогического исследования..docx
2018-03-18 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена быстрее, чем оговаривали, очень грамотно и четко по теме. Огромное спасибо автору, отныне я постоянный клиент!