Создан заказ №2751457
7 марта 2018
Актуальность исследования заключается в том, что одной из наиболее важных составляющих структурной перестройки железнодорожного транспорта общего пользования стало создание компаний - операторов железнодорожного подвижного состава (Далее – операторы).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по праву и юриспруденции за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что одной из наиболее важных составляющих структурной перестройки железнодорожного транспорта общего пользования стало создание компаний - операторов железнодорожного подвижного состава (Далее – операторы). Эти новые субъекты в системе перевозок грузов получили название операторы, поскольку они оперируют, управляют парком вагонов, определяя станцию отправления и назначение вагона.
Реформирование федерального железнодорожного транспорта, необходимость которого была вызвана низким уровнем эффективности функционирования, совмещением функций хозяйственной деятельности и государственного управления и рядом других факторов, осуществлялось путем приватизации со значительными особенностями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с п. 4 ст. 7 ФЗ от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" федеральные государственные унитарные предприятия, находящиеся в ведении федерального органа исполнительной власти в области управления железнодорожным транспортом и являющиеся объектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, включаются в прогнозный план (программу) приватизации на основе федерального закона, которым является ФЗ от 27 февраля 2003 г. N 29-ФЗ "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта". В соответствии со ст. 4 данного Закона Правительство РФ приняло решение об учреждении единого хозяйствующего субъекта и утвердило устав открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД"). В уставный капитал ОАО "РЖД" внесено имущество железнодорожного транспорта, непосредственно связанное с организацией движения поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте и обеспечением аварийно-восстановительных работ. Оплата акций, 100% которых принадлежат Российской Федерации, осуществлена путем внесения в уставный капитал ОАО "РЖД" имущества и имущественных комплексов организаций федерального железнодорожного транспорта, включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества на 2003 г.
В научной и учебной литературе вопросы проведения структурной реформы в сфере железнодорожных перевозок рассмотрены в работах В.С. Белых, В.А. Вайпана, В.А. Егиазарова, С.Ю. Морозова и др., однако деятельность оператора не получила достаточного отражения в современной литературе.
До проведения реформы на железнодорожном транспорте осуществление грузоперевозочного процесса производилось на основе жесткого административного управления движением вагонов, принадлежащих железным дорогам, находившимся в подчинении МПС России. Подача вагонов для исполнения принятых железной дорогой заявок для перевозки грузов осуществлялась на основании распоряжений органов железнодорожного транспорта.
При рассмотрении проблемы правовой квалификации возмездных отношений, связанных с передачей в пользование части вещи, выдвинем гипотезу о том, что эти отношения следует квалифицировать как арендные, и делается попытка подтвердить эту гипотезу, опираясь на экономическую сущность арендных отношений, содержание норм права об аренде, а также на современную судебную практику.
Объектом исследования в данной работе выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе заключения сделок с недвижимостью при создании дочерних обществ ОАО «РЖД.
Предметом исследования настоящей работы являются нормы российского гражданского законодательства, регулирующие сделки с недвижимостью при создании дочерних обществ ОАО «РЖД.
Цель исследования – рассмотреть особенности правового регулирования сделок с недвижимостью при создании дочерних обществ ОАО «РЖД»
Поставленная цель достигается посредством решения следующих задач:
Определить понятие и виды дочерних обществ ОАО «РЖД»;
Рассмотреть виды сделок с имуществом;
Изучить порядок осуществления сделок. Общие правила заключения сделок с ОАО «РЖД»;
Раскрыть особенности заключения сделок;
Определить организационные проблемы при заключени сделок и меры принимаемые для них решения.
Теоретическая основа исследования. При проведении исследования были использованы труды ученых в области теории права: С.С.Алексеева, С.И. Архипова, B.C. Афанасьева, В.К. Бабаева, М.И. Байтина, А.М.Васильева, H.JI. Гранат, Д.А. Керимова, В.В. Лазарева, В.И. Леушина, А.B. Малько, М.Н. Марченко, О.В. Мартышина, Н.И. Матузова, Л.А.Морозовой, В. Д. Перевалова, A.C. Пиголкина, P.A. Романова, О.Ю.Рыбакова, А.Ф. Черданцева и др.
Нормативно-правовую базу исследования составляют акты действующего законодательства Российской Федерации, в том числе гражданского законодательства, постановления Правительства РФ, ведомственные нормативные акты и опубликованные материалы судебной практики.
Теоретическая значимость исследования обусловливается тем, что полученные в ходе исследования выводы и предложения могут быть использованы в работе по совершенствованию законодательства в исследуемой области, в дальнейших научных исследованиях по данной теме, в учебном процессе, при чтении лекций по исследуемой теме.
Методологическая основа исследования. Для достижения поставленных целей и решения задач использовались общенаучные и частнонаучные методы познания: диалектический, исторический, анализа, синтеза, дедукции, индукции, комплексный, системный. А также сравнительно-правовой, формально-логический, нормативно-логический, философский и другие. Использование указанных методов позволило осуществить анализ правового регулирования вопросов права собственности на жилые помещения.
Структура диссертационного исследования обусловлена целью и поставленными задачами. Диссертационное исследование состоит из введения, двух глав, объединяющих пять параграфов, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в том, что одной из наиболее важных составляющих структурной перестройки железнодорожного транспорта общего пользования стало создание компаний - операторов железнодорожного подвижного состава (Далее – операторы)..docx
2018-03-17 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор красавчик! Одним словом ВДВ!)))
Сказал- сделал! Приятно работать с такими людьми! Диплом защитил без проблем!
За что благодарен!)