Создан заказ №2751568
7 марта 2018
Педгогическая работа с детьми в период адаптации к детскому учреждению
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ребёнок в раннем возрасте переживает быстрое формирование всех психофизиологических процессов: восприятия, памяти, мышления, внимания и т.д. Поэтому грамотно осуществляемое воспитание детей этого возраста, является важным условием их полноценного развития. Развитие в раннем возрасте происходит у детей на фоне повышенной ранимости организма, низкой его сопротивляемости к заболеваниям. В связи с этим в период адаптации к детскому дошкольному учреждению, очень важно создать в нём комфортные условия для пребывания ребёнка.
От того, насколько гладко пройдёт адаптация ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит дальнейшее развитие ребёнка и успешное воспитание в детском учреждении и в семье. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На фоне появления в жизни малыша всего нового и незнакомого у него может возникнуть стрессовое состояние, которое без организации педагогической помощи может привести к невротическим реакциям (капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни, психическая регрессия и т.д.). В наше время повышение возрастного порога начала посещения дошкольного учреждения (с 1,5 до 3 лет), с одной стороны, и увеличение образовательной нагрузки в дошкольном учреждении - с другой, делают проблему адаптации малыша к условиям детского дошкольного учреждения особенно актуальной [11, с.378].
Тема нашей работы «Педагогическая работа с детьми в период адаптации к детскому учреждению» является актуальной, так как проблема адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада имеет большое значение. От того, насколько гладко проходит адаптация ребенка к новым условиям, к незнакомым людям зависит его физическое и психическое развитие, его дальнейшее благополучие.
Большой вклад в изучение вопроса адаптации детей раннего возраста к условиям детского учреждения внесли отечественные педагоги и психологи: Ш.А. Амонашвили, Г.Ф. Кумарин, А.В. Мудрик, И.П. Подласый, Е.А. Ямбург Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, Л.И. Божович, Я.З. Неверович, А.П. Усова, Е.А. Флёрина, Т.А. Маркова и др. Авторы подчёркивают, что важная роль в период адаптации отводиться воспитателю, его работе с семьёй ребёнка. В связи с этим, мы определили целью своей работы: изучение особенностей педагогической работы с детьми в период адаптации к условиям дошкольного детского учреждения.
Для реализации данной цели мы поставили следующие задачи:
Рассмотреть адаптацию младших дошкольников как социально-педагогическую проблему;
Определить факторы, влияющие на характер адаптации;
Изучить виды, формы и способы адаптации детей к условиям детского учреждения;
Выделить особенности педагогической работы с детьми в период адаптации к детскому учреждению.
Таким образом, адаптация в детском учреждении - это сложный процесс привыкания ребёнка к условиям новой социальной среды, неизвестного пространства, с новым окружением и новыми отношениями, один из социально-психологических механизмов социализации личности.
Одно из важных условий успешной адаптации состоит в согласованности действий родителей и воспитателей, знание и учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Детский сад должен стать реальной, открытой системой, родители и педагоги должны строить свои отношения на психологии доверия. Успех сотрудничества зависит во многом от взаимных установок семьи и детского учреждения. Так как в раннем возрасте ребенок обретает стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, он связан со взрослым, и нуждается в его практической помощи и внимании. Это противоречие находит разрешение в новой социальной ситуации развития ребенка, которая заключается в сотрудничестве или совместной деятельности ребенка и взрослого.
На наш взгляд, многое зависит от профессионализма воспитателя, его чуткости, умения найти подход к каждому ребёнку, умения сопереживать, успокоить, выслушать ребёнка. При этом важно знать о возрастных особенностях ребенка, чтобы правильно организовать всю педагогическую воспитательную работу.
Новизна нашей работы заключается в расширении и дополнении данных по решению проблемы организации педагогической работы в период адаптации детей раннего возраста к детскому дошкольному учреждению.
Аналитический материал, изложенный в нашей работе, имеет практическую значимость для воспитателей детских дошкольных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Педгогическая работа с детьми в период адаптации к детскому учреждению.docx
2018-03-11 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору, работа сделана быстро и соответствует оговоренным условиям!