Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фор-ие творческих спос-тей млад. школьников в процессе применения коллективной творческой деятельности.
Создан заказ №2751824
9 апреля 2018

Фор-ие творческих спос-тей млад. школьников в процессе применения коллективной творческой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: Формирование творческих способностей младших школьников в процессе применения коллективной творческой деятельности. Работу выполнять СТРОГО по требованиям.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В жизни современного человека, когда требования возрастают, а временные рамки уменьшаются, все больше возрастает необходимость в творческом и креативном мышлении. Творческие способности или подход в решении задач является не только показателем профессионализма, высокого уровня развития способностей, таланта, но и вынужденной необходимостью справляться с теми многочисленными задачами, которые ставит перед нами жизнь. Проблема творчества волнует человечество многие столетия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятие творчество для современной науки до настоящего времени остается не до конца изученным и освоенным. Актуальность и непреходящая ценность этого явления все чаще становится главным акцентом в образовании и развитии многих стран, в процессе коллективной деятельности. Задача школы, родителей, общества, которое оказывает порой неизгладимое воздействие на подрастающее поколение, способствовать все большему процветанию и пропаганде именно творческой личности, как личности будущего в процессе коллективной деятельности. Одной из главных целей в процессе коллективной творческой деятельности является развитие творческого мышления и способностей учащихся. Раскрыть в ученике качества, которые составляют основу творческого мышления, сформировать умение управлять процессами творчества такими как: фантазия, понимание закономерностей, решение сложных проблемных ситуаций и задач, применение на практике полученных результатов. Роль учителя в данном вопросе первостепенна, т.к. без педагогического творчества и умения организовать коллективную деятельность весь процесс обучения превращается в рутинное заучивание уже известных истин. Сказанное выше позволяет считать избранную тему выпускной квалификационной работы «Формирование творческих способностей младших школьников в процессе коллективной творческой деятельности» актуальной. Объект исследования – формирование творческих способностей младших школьников в процессе коллективной творческой деятельности. Предмет исследования – формирования творческих способностей на уроках литературное чтение в процессе коллективной творческой деятельности. Цель исследования – изучить, как происходить формирование творческих способностей в коллективной деятельности у детей младшего школьного возраста на уроках литературное чтение. Задачи исследования: Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования; Определить сущность понятия «способности» и «коллективная творческая деятельность»; Охарактеризовать особенности организации коллективной творческой деятельности; Провести экспериментальное исследование определения уровня творческих способностей у детей младшего школьного возраста. Гипотеза: доказать, что в процессе коллективной творческой деятельности у детей младшего школьного возраста процесс формирования творческих способностей происходит более активно. Для решения поставленных задач нами были использованы следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы; педагогическое наблюдение; творческие задания; беседа; анализ продуктов деятельности учащихся. База исследования: МКОУ Коченевская средняя общеобразовательная школа № 13. Экспериментальная работа проводилась в два этапа: Первый этап – выявление уровня творческих способностей среди детей младшего школьного возраста. Второй этап – проведение занятий для повышений творческих способностей детей младшего школьного возраста (см. параграф 2.3 и приложения); Третий этап – проведение повторного эксперимента с детьми по развитию творческой деятельности на уроках русского чтения. В качестве критериев мы выбрали следующие: Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Фор-ие творческих спос-тей млад. школьников в процессе применения коллективной творческой деятельности..docx
2018-04-19 06:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом автор заслуживает твердой 4-ки. Работа была выполнена на высоком уровне, однако замечания по работе были устранены не в полном объёме.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образовательная среда учреждения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
уроки изо в начальной школе во внеурочной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирования экономических знаний средствами ИКТ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы