Создан заказ №2751840
7 марта 2018
Женщина как компонент рекламной метафоры.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы составляет не менее 25 и не более 40 страниц печатного текста (шрифт Times New Roman, 14 кегль, межстрочный интервал 1,5) без учета введения, заключения, списка источников и приложений.
Структурно курсовая работа состоит из титульного листа, оглавления, введения, двух глав,
выводов, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Количество использованных источников – не менее 20, в том числе Интернет-источников – не более 10.
Заимствованные фрагменты или утверждения должны обязательно сопровождаться ссылкой на автора и первоисточник высказывания.
На проверку курсовая работа представляется с аннотацией на русском и английском языках и презентацией в формате ppt.
В окончательном варианте курсовая работа сдается вместе с диском, на котором записана ее электронная версия, аннотация и презентация.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день жизнь человека невозможно представить без рекламы, надежно занявшей место в нашем мире. Так как мир полнится постоянной конкуренцией разнообразных производителей, современную жизнь дополняет реклама, которая очень надежно обосновалась в обществе. Нельзя недооценить вклад и роль рекламы в историю человечества, а в настоящее время она активно влияет на поведение и жизнь людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламу не зря называют пятой властью, так как это сила, способная управлять сознанием общественности.
Реклама, кроме своего основного предназначения, а именно информирования о товаре и услугах, побуждения приобрести такой товар или услугу и другое, с точки зрения функциональности на сегодняшний день использует разнообразные сюжеты из жизни, отображает взаимоотношения людей и может выступать зеркалом общества, то есть показывает социальную реальность.
Реклама раскрывает для зрителя систему отношений в обществе, в том числе и гендерных. Данные отношения, как правило, сильно упрощаются, стандартизируются, создаются по шаблонам социальных стереотипов и предубеждений. Видя рекламу, зритель воспринимает информацию о продукте. В то же время он неосознанно поглощает информацию о мироустройстве, корректируя своё представление о реальности на основании увиденных сюжетов идеальной или просто правильной жизни, специально сконструированной специалистами по рекламе для получения максимальной прибыли.
Другими словами, непосредственные предложения товаров и услуг обычно представляются в рекламе в контексте сюжетов, рассказывающих об устройстве общества, его культурных конструктах и о взаимоотношениях людей (мужчин и женщин) в нем.
В связи с существованием целого ряда проблем репрезентации женских образов в рекламе, данная тема является очень актуальной для изучения.
Поэтому цель данной курсовой - описать роль женского образа в рекламе, для чего необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Женщина как компонент рекламной метафоры..docx
2018-03-13 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за работу!
Были учтены все мои пожелания, своевременно и с минимальными потерями времени работа была сдана. Уровень уникальности был 71%.
Я очень довольна. Получила отличную оценку.