Создан заказ №2751909
7 марта 2018
Метод «Каталога» как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное детство – период, когда особое внимание уделяется развитию речи у детей дошкольного возраста. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) в п. 2.6. в образовательной области «Речевое развитие» стоят такие задачи, как: развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи, знакомство с книжной культурой и детской литературой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом развиваются восприятие, память, внимание, мышление. Использование высокохудожественных текстов детской литературы позволяет эффективно проводить работу по развитию «чувства языка» – внимания к лексической, грамматической и синтаксической сторонам речи, способности оценивать правильность высказываний с точки зрения соответствия их языковой норме [1].
В примерной образовательной программе «От рождения до школы» представлены следующие задачи по развитию речи: воспитание интереса и любви к чтению, развитие литературной речи; воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия [6].
Расширить представления дошкольников о литературных источниках информации, научить их ориентироваться в тематике книг и структуре литературных произведений, а также оценивать социальные привычки литературных героев поможет педагогам метод «Каталога» (авторы Э. Кунце, В. Пропп). Главная цель метода – освоение детьми структуры и основных компонентов сказки, обучение умению составлять логически связанный текст, в котором добро побеждает зло. Данный метод хорош для снятия психологической инерции и стереотипов в придумывании сказочных героев, их действий и описания мест происходящего. В связи с обозначенной актуальностью, была сформулирована тема исследовательской работы «Метод «Каталога» как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста»Проблема исследовательской работы: как развить связную речь у детей дошкольного возраста посредством использования метода «Каталога».
Объект исследования – процесс развития связной речи у детей дошкольного возрастаПредмет исследования – метод «Каталога» как средство развития связной речи у детей дошкольного возрастаЦель исследовательской работы: рассмотреть возможности метода «Каталога» в процессе развития связной речи у детей дошкольного возраста
Задачи:
- Раскрыть процесс развития связной речи у детей дошкольного возраста.
- Выявить влияние метода «Каталога» на развитие связной речи у детей дошкольного возраста.
Методы исследования: Изучение литературы;
Анализ литературы;
Метод отбора материала;
Анализ и синтезПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Метод «Каталога» как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста .docx
2018-03-13 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор,отлично идет на контакт, учитывает все требования ,какими бы они ни были , соглашается на доработку,хотя это и не требуется! Получила твердое отлично!