Создан заказ №2752313
7 марта 2018
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования ассортимента товаров АО «Владхлеб» г.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
1. Сущность ассортиментной политики предприятия
1.1 Понятие, виды и показатели ассортимента предприятия
1.2 Методы анализа ассортиментной политики предприятия
2. Анализ ассортиментной политики АО «Владхлеб»
2.1 Краткая характеристика торгового предприятия АО «Владхлеб»
2.2 Исслед
ование факторов, влияющих на ассортиментную политику предприятия АО «Владхлеб»
3. Разработка предложений по совершенствованию ассортиментной политики
Заключение
Список использованных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажам в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
В последнее время на рынке товаров в Российской Федерации появилось большое количество хлебобулочных изделий, которые производят многочисленные компании многих. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производители постоянно расширяют их ассортимент, разрабатывают новые изделия, применяя для этого последние достижения науки и техники. Учитывая, что в настоящее время насчитывается несколько тысяч разновидностей хлебобулочных изделий, выпускаемых сотнями заводов - изготовителями, потребителю трудно ориентироваться при их выборе. По этому, тема курсовой работы Анализ ассортиментной политики предприятия (на примере АО «Владхлеб» г. Владивостока» является весьма актуальной. Данная тема так же актуальна, так как при правильном выборе ассортиментной политики торгового предприятия будет удовлетворен спрос потребителя, а, следовательно, получение прибыли, и в конечном итоге магазин будет рентабельным.
Сложность и разнонаправленность товарного ассортимента и факторов влияющих на его формирование, усиливают значимость проблемы разработки качественной ассортиментной политики, однако отсутствие системного взгляда на ее содержание и место в системе управления обусловили необходимость исследования не только логики ее формирования, но и ее сущностно-содержательных характеристик.
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования ассортимента товаров АО «Владхлеб» г. Владивостока
Задачами курсовой работы являются:
- изучение понятий и показателей формирования ассортимента товаров розничного предприятия;
- изучение методов анализа ассортиментной политики предприятия;
- охарактеризовать АО «Владхлеб» г. Владивостока;
- исследование факторов, влияющих на ассортиментную политику предприятия АО «Владхлеб»;
- дать рекомендации по совершенствованию формирования ассортимента на предприятии АО «Владхлеб»;
Объектом исследования в курсовой работе являются управленческая деятельность по формированию торгового ассортимента розничного предприятия.
Предметом исследования являются процесс и инструменты оценки эффективности формирования ассортимента АО «Владхлеб»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования ассортимента товаров АО «Владхлеб» г..docx
2019-06-10 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок! Однако были замечания со стороны преподавателя, но автор добросовестно все замечания исправил ! Спасибо .