Создан заказ №2752491
7 марта 2018
Целью исследования является разработка стратегии позиционирования и определение ее особенностей на примере продукции АО «НПК «УВЗ».
Как заказчик описал требования к работе:
В приложении темы и требования к написанию работы.
Оригинальность не менее 55% по http://usue.antiplagiat.ru
Дисциплина: Управление взаимоотношениями с потребителями:Тема на выбор из приложения по предприятию АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД»
Общий объем курсовой работы – 40-45 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной экономике периодически возникают кризисы перепроизводства. Большое количество марок товаров, удовлетворяющих одни и те же потребности приводит к затовариванию рынка. В условиях предложения производителями одинаковых товаров, компании должны стремиться к значимому и существенному позиционированию и отличительным особенностям своих марок. Каждая компания или рыночное предложение должны иметь некоторую особую идею, доведенную до сознания целевого рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Должны быть придуманы новые свойства, услуги, гарантии, поощрения для преданных потребителей, новые удобства и удовольствия.
Возросший интерес к позиционированию объясняется обострением конкуренции на товарных рынках, ограниченностью конкуренции по цене и качеству и недостатком знаний потребителей о любых товарах, особенно сложнотехнических.
Данная тема является актуальной прежде всего для производителей продукции, так как в условиях рыночной экономики множество фирм разоряются и закрываются. Сейчас недостаточно просто производить качественный и конкурентоспособный товар. Рынок ставит жесткие условия сосуществования производителей с такими же производителями. Маркетинговый отдел предприятия занят поиском уникальных преимуществ в своем товаре, которых нет у конкурентов. Если преимущества найдены, то предприятие развивается дальше, если нет, то предприятие останавливает деятельность.
Объектом проведенного исследования является Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».
Целью исследования является разработка стратегии позиционирования и определение ее особенностей на примере продукции АО «НПК «УВЗ».
В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы позиционирования товара на рынке;
Дать характеристику АО «НПК «Уралвагонзавод» как объекта исследования;
Провести анализ рынка бульдозеров-трубоукладчиков;
Разработать стратегию позиционирования продукции АО «НПК «Уралвагонзавод»;
Дать рекомендации для определения свободной рыночной ниши продукции.
Источниками информации для написания работы по теме послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды ученых в рассматриваемой области, финансовая, бухгалтерская отчетность Корпорации и прочие актуальные источники информации.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка стратегии позиционирования и определение ее особенностей на примере продукции АО «НПК «УВЗ»..docx
2018-03-13 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Большое спасибо, за внимательный подход к деталям.