Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Pr в гостиничном сервисе на примере гостиницы Гранд отель Европа
Создан заказ №2752725
7 марта 2018

Pr в гостиничном сервисе на примере гостиницы Гранд отель Европа

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно отредактировать существующую работу сделать по методичке, чтобы не было заимствования только 70% оригинальности и 30% цитирования
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях активной глобализации перед гостиницами стоит задача удовлетворять все потребности своих клиентов, начиная от предоставления ночлега и еды, заканчивая проведением бизнес конференций и организацией экскурсий. Количественный рост отеля далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровнем сервиса. Гостиница является живым организмом, в котором значительную роль играет сервис, который должен обеспечиваться хорошо обученным коллективом, что его интересует в большей степени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современную туристическую индустрию можно рассматривать как, совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общего питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристических операционных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов, гидов-переводчиков и инструкторов-проводников. Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения гостиничных услуг и анализ потребительского поведения вооружает руководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невозможна успешная деятельность на современном рынке, а именно - «Знание своего клиента» - это, как раз, одна из функций PR-отдела. Управление гостиничным бизнесом следует строить, основываясь на принципе предложения, обеспечивая гостя различными услугами, среди которых гость смог бы выбрать то, что ему нравится. Правильное понимание клиентов предоставляет гостинице возможности; Прогнозировать их потребности; Выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом; Улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями; Приобретать доверие потребителей за счет понимания их запросов; Понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о выборе той или иной гостиницы; Выяснять источники информации, используемые при принятии решения о покупке; Устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о приобретении гостиничного продукта; Вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные элементы наиболее эффективного комплекса маркетинга; Создавать систему обратной связи с потребителями гостиничных услуг; Налаживать эффективную работу с клиентами. Основные принципы, лежащие в основе профессиональной деятельности пиармена: Быть инструментом согласия, которое достигается путём компромиссных, взаимопонятных и удобных для обеих сторон действий. Агрессивность и неприкрытая пропаганда в деятельности пиармена недопустимы; Не навреди, т. е. пиармен всегда несет социальную ответственность за совершаемые действия, осознание общественного резонанса, вызванного PR-информацией и соответствующими технологиями; Деятельность пиармена должна строится на правде и достаточной информированности; Специалист по связям с общественностью в своей деятельности должен руководствоваться не личными симпатиями или получением больших гонораров, а результатом профессиональной деятельности, ее важностью для организаций и общества при строгом соблюдении этических норм и принципов. Сложность деятельности специалистов по связям с общественностью состоит в том, что они находятся, образно говоря, между молотом и наковальней, т. е. пиармены должны, с одной стороны, обеспечивать своей организации высокий и стабильный имидж во внешней среде, а с другой – бесконфликтность и высокую эффективность функционирования. Связи с общественностью ориентированы в первую очередь на достижении доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью на основе достоверной информации и на создание положительного имиджа организации. Целью паблик-рилейшнз является формирование эффективной системы коммуникаций субъекта PR с его общественностью, обеспечивающей оптимизацию социальных взаимодействий со значительными для него сегментами среды. Субъекты PR подразделяются на два основных типа: Заказчик – тот, кто формирует цели и задачи PR-деятельности, подписывает и финансирует его; Исполнитель, - тот, кто осуществляет PR-деятельность. Объект PR - это приоритетные группы взаимодействия, с которыми субъект PR может успешно реализовать ту или иную PR-деятельность. Предметом паблик рилейшнз является оптимизация коммуникативного взаимодействия между субъектом PR и его приоритетными группами.” [Вылегжанин Д.А., Теория и практика паблик-рилейшнз. 2014., стр 1 из 7, раздел 6 из 52]. Задачи курсовой работы: Изучить теоретический материал по теме теории и практики PR, PR в гостиничном бизнесе, маркетинга на предмет теоретических основ работы специалиста по PR; Рассмотреть теоретические основы PR-отдела в сфере гостеприимства и гостиничного бизнеса, а именно на примере «Гранд отель Европа»; Раскрыть сущность принципов создания, структуры и положения PR- отделов в структуре коммерческой организации; Изучить PR-деятельность в сфере гостеприимства в Санкт- Петербурге; Проанализировать интервью специалиста и press kit отеля; Предложить пути совершенствования деятельности PR-отдела. Объектом исследования является гостиничный бизнес, как благоприятная сфера деятельности по связям с общественностью. Предмет исследования – деятельность по связям с общественностью на коммерческом предприятии гостиничного типа. В своей работе, помимо изучения теории, я использовала следующие методы исследования: Анализ и Наблюдение; Обзор сайта; Работу с внутренними документамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Pr в гостиничном сервисе на примере гостиницы Гранд отель Европа.docx
2018-03-13 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за хорошо проделанную работу. Тема была сложная, но автор в итоге с ней справился. :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ответы на билеты по рекламе и pr в международных отношениях
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление имиджем организации в условиях кризисА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности и значение продакт-плейсмент
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмоции в коммуникативной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету "Медиатекст и основы копирайтинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Функции и задачи PR-специалиста.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую работу по предмету теория и практика рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кур.раб.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа компании на примере Лэтуаль
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика PR-мероприятий в социальной и культурной сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы