Создан заказ №2752725
7 марта 2018
Pr в гостиничном сервисе на примере гостиницы Гранд отель Европа
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно отредактировать существующую работу сделать по методичке, чтобы не было заимствования только 70% оригинальности и 30% цитирования
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях активной глобализации перед гостиницами стоит задача удовлетворять все потребности своих клиентов, начиная от предоставления ночлега и еды, заканчивая проведением бизнес конференций и организацией экскурсий. Количественный рост отеля далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровнем сервиса. Гостиница является живым организмом, в котором значительную роль играет сервис, который должен обеспечиваться хорошо обученным коллективом, что его интересует в большей степени. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Современную туристическую индустрию можно рассматривать как, совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общего питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристических операционных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов, гидов-переводчиков и инструкторов-проводников. Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения гостиничных услуг и анализ потребительского поведения вооружает руководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невозможна успешная деятельность на современном рынке, а именно - «Знание своего клиента» - это, как раз, одна из функций PR-отдела. Управление гостиничным бизнесом следует строить, основываясь на принципе предложения, обеспечивая гостя различными услугами, среди которых гость смог бы выбрать то, что ему нравится.
Правильное понимание клиентов предоставляет гостинице возможности;
Прогнозировать их потребности;
Выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом;
Улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями;
Приобретать доверие потребителей за счет понимания их запросов;
Понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о выборе той или иной гостиницы;
Выяснять источники информации, используемые при принятии решения о покупке;
Устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о приобретении гостиничного продукта;
Вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные элементы наиболее эффективного комплекса маркетинга;
Создавать систему обратной связи с потребителями гостиничных услуг;
Налаживать эффективную работу с клиентами.
Основные принципы, лежащие в основе профессиональной деятельности пиармена:
Быть инструментом согласия, которое достигается путём компромиссных, взаимопонятных и удобных для обеих сторон действий. Агрессивность и неприкрытая пропаганда в деятельности пиармена недопустимы;
Не навреди, т. е. пиармен всегда несет социальную ответственность за совершаемые действия, осознание общественного резонанса, вызванного PR-информацией и соответствующими технологиями;
Деятельность пиармена должна строится на правде и достаточной информированности;
Специалист по связям с общественностью в своей деятельности должен руководствоваться не личными симпатиями или получением больших гонораров, а результатом профессиональной деятельности, ее важностью для организаций и общества при строгом соблюдении этических норм и принципов.
Сложность деятельности специалистов по связям с общественностью состоит в том, что они находятся, образно говоря, между молотом и наковальней, т. е. пиармены должны, с одной стороны, обеспечивать своей организации высокий и стабильный имидж во внешней среде, а с другой – бесконфликтность и высокую эффективность функционирования. Связи с общественностью ориентированы в первую очередь на достижении доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью на основе достоверной информации и на создание положительного имиджа организации.
Целью паблик-рилейшнз является формирование эффективной системы коммуникаций субъекта PR с его общественностью, обеспечивающей оптимизацию социальных взаимодействий со значительными для него сегментами среды.
Субъекты PR подразделяются на два основных типа:
Заказчик – тот, кто формирует цели и задачи PR-деятельности, подписывает и финансирует его;
Исполнитель, - тот, кто осуществляет PR-деятельность.
Объект PR - это приоритетные группы взаимодействия, с которыми субъект PR может успешно реализовать ту или иную PR-деятельность.
Предметом паблик рилейшнз является оптимизация коммуникативного взаимодействия между субъектом PR и его приоритетными группами.” [Вылегжанин Д.А., Теория и практика паблик-рилейшнз. 2014., стр 1 из 7, раздел 6 из 52].
Задачи курсовой работы:
Изучить теоретический материал по теме теории и практики PR, PR в гостиничном бизнесе, маркетинга на предмет теоретических основ работы специалиста по PR;
Рассмотреть теоретические основы PR-отдела в сфере гостеприимства и гостиничного бизнеса, а именно на примере «Гранд отель Европа»;
Раскрыть сущность принципов создания, структуры и положения PR- отделов в структуре коммерческой организации;
Изучить PR-деятельность в сфере гостеприимства в Санкт- Петербурге;
Проанализировать интервью специалиста и press kit отеля;
Предложить пути совершенствования деятельности PR-отдела.
Объектом исследования является гостиничный бизнес, как благоприятная сфера деятельности по связям с общественностью.
Предмет исследования – деятельность по связям с общественностью на коммерческом предприятии гостиничного типа.
В своей работе, помимо изучения теории, я использовала следующие методы исследования:
Анализ и Наблюдение;
Обзор сайта;
Работу с внутренними документамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Pr в гостиничном сервисе на примере гостиницы Гранд отель Европа.docx
2018-03-13 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за хорошо проделанную работу.
Тема была сложная, но автор в итоге с ней справился.
:)