Создан заказ №2753236
7 марта 2018
Содержание работы на уроках математики в начальной школе по развитию познавательной рефлексии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Познавательная рефлексия является необходимым условием продуктивности освоения детьми образовательных программ. Между тем предпосылки развития познавательной рефлексии, формирующиеся в школьном возрасте, остаются мало изученными. В работах таких авторов, как А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина, Ю.З. Гильбух, Н.П. Локалова отмечается, что трудности, возникающие у младших школьников, нередко обусловлены недостаточным осознанием процесса выполнения деятельности [1; 2; 5]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, в качестве важнейших причин трудностей первых лет обучения в школе выделяют недостаточный уровень развития произвольной регуляции деятельности, анализа, внутреннего плана действий, ориентации на группу сверстников, рефлексивных возможностей. Поэтому в школьном детстве необходимо обращать внимание на развитие у детей познавательной рефлексии, что в дальнейшем позволит им более осознанно относиться к своей деятельности, в том числе и учебной. Однако до настоящего времени в современной психологической науке нет необходимых данных для обеспечения становления и развития предпосылок познавательной рефлексии у школьников.
Переход образовательной системы на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения определил развивающую функции обучения как приоритетную по отношению к информативной [14]. Исходя из этого одной из важнейших задач образования стало создание условий для саморазвития, самопознания, самообразования школьника. Осознанность тех приемов и средств, с помощью которых осуществляется учебная деятельность учащегося, умения адекватно оценивать свои достижения и возможности, делать необходимые выводы относительно собственного совершенствования являются залогом успешного развития и обучения школьников математике [6].
Цель: выявление педагогических условий развития познавательной рефлексии у младших школьников на уроках математики.
Объект: процесс развития познавательной рефлексии у младших школьников на уроках математики.
Предмет: способы формирования познавательной рефлексии младших школьников на уроках математики.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятия «познавательная рефлексия».
2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста.
3. Рассмотреть условия и особенности развития познавательной рефлексии у младших школьников.
4. Разработать методические рекомендации по развитию познавательной рефлексии у младших школьников на уроках математики.
6. Проанализировать содержание курса математики в 1 классе с точки зрения возможности развития познавательной рефлексии.
Глава 1. Теоретические основы развития познавательной рефлексии
1. Сущность понятия «познавательная рефлексия»
В отечественной психологии проблема познавательной рефлексии исследуется в работах В.И. Слободчикова [10; 11], Г.А. Цукерман [17], Н.Э. Фокиной [18], А.В. Захаровой, М.Э. Боцмановой [3], И.А. Кайдановской [4]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Содержание работы на уроках математики в начальной школе по развитию познавательной рефлексии..docx
2018-03-13 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОТЛИЧНАЯ РАБОТА! Спасибо за отзывчивость, за то, что всегда были на связи. Очень рада, что к вам обратилась) Буду вас рекомендовать. Еще раз мерси!!!