Создан заказ №2753457
7 марта 2018
целью написания работы является на основе теоретических аспектов организации рекламной деятельности в проекте анализа, организовать рекламную деятельность.
Как заказчик описал требования к работе:
написание по уже составленному плану.
список литературы около 10-15 основных источников.
журналы и книги с 2010, старее только классику
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет организация в рекламной деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При грамотной разработке стратегии организации рекламной деятельности предприятия, его экономическая деятельность будет весьма эффективной.
Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективная реклама требует грамотного, целенаправленного подхода. Реклама эффективна лишь в том случае, если она включена в общий процесс создания продукции и ее продвижения к покупателю. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия недостаточно эффективны даже при высоком качестве рекламы.
Необходимо производить постоянную оценку проводимой рекламы и всех мероприятий, связанных с ней. Проводится сравнение затраченных средств с тем эффектом, который планировалось получить. Замеряют торговую коммуникационную эффективность рекламы. Торговую эффективность оценивают по объёму продаж или прибыли полученной в результате рекламы.
Правильно разработанная рекламная кампания помогает с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием. Основной целью этих предприятий, является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.
Таким образом, целью написания работы является на основе теоретических аспектов организации рекламной деятельности в проекте анализа, организовать рекламную деятельность.
Для ее реализации необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить понятие и сущность организации рекламной деятельности для продвижения проекта;
2.Изучить современные тенденции рекламной деятельности;
3.Провести анализ маркетинговой и рекламной деятельности предприятия в реализации инновационных проектов;
4.Разработать рекламную компанию в продвижении инновационного проекта для ООО «Сладко»;
5. Провести рекомендации по усовершенствованию организации рекламной деятельности в ООО «Сладко».
Предмет исследования является система организации рекламной деятельности инновационного проекта в ООО «СЛАДКО».
Объектом исследования является маркетинговая и рекламная деятельность Общество с ограниченной ответственностью «Сладко».
Разработкой отечественной теории организации рекламной деятельности занимались такие ученые какие как Г.Л. Багиев, И.Н. Герчиков, Е.П. Голубков, В.В. Салий, Е.Л. Богданова, В.А. Гончарук, Т.М. Куприянова, Л.Ю. Русалева, Л.Н. Мельниченко и другие. В рекламной деятельности предприятий рассмотрены различные аспекты рекламной деятельности, они представлены в работах В.В. Бакаевой, Г.В. Маклакова, А. В. Терехова и др. Российские маркетологи вынуждены перенимать опыт у западных коллег.
Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение эффективной рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. В трудах зарубежных ученых, таких как И. Ансофф, Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен, М. Мак-Дональд, М. Портер, Ч. Сэндидж, Д. Коллинз, С. Рэпп, Р. Клеменс, Б. Карлоф, Е. Дихтль, П. Диксон, П. Дрюкер рассмотрены вопросы управления производственными предприятиями. И хотя по теории и практики маркетинга представлено много работ, рекламная деятельность остается раскрытой не в полном объеме и требует постоянного совершенствования и развития.
При написании работы были использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.
Информационную базу исследования составили нормативные и законодательные акты, работы отечественных и зарубежных экономистов, фактические материалы предприятия.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью написания работы является на основе теоретических аспектов организации рекламной деятельности в проекте анализа, организовать рекламную деятельность..docx
2019-03-23 09:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу!! было приятно сотрудничать, при необходимости закажу ещё!! Автор на все просьбы откликается!!