Создан заказ №2753804
7 марта 2018
цель исследования: оптимизация путей и средств коррекционно-логопедической деятельности по развитию связной речи дошкольников с ОНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение …………………………………………………………………
Глава 1. Современные представления об недоразвитии речи у дошкольников: педагогическая и логопедическая проблема
1.1.ОНР в истории и практики логопедии…………
1.2.Причины недоразвития речи их анализ
1.3.Периодизация ОНР
1.4.Психолого-педагогическая характеристика д
ошкольников с ОНР
Глава 2. Теоретическое изучение состояния компонентов речи у дошкольников с системными нарушениями……………………………
2.1. Формирование звукопроизношения при нормальном и нарушенном речевом развитии…………..…………………...
2.2. Становление лексики у дошкольников при нормальном и нарушенном речевом развитии…………
2.3.Грамматический строй речи и его нарушения у дошкольников с ОНР….
2.4. Анализ современных логопедических программ по формированию речи у дошкольников с ОНР…………..
Заключение…………………………………………………………….
Список использованных источников……………
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Период дошкольного детства является наиболее важным в жизни человека, это связано с формированием основных психических функций человека, эмоциональной сферы ребенка и становлением личности. Психическое благополучие ребенка зависит от многих факторов, которые вызывают положительные или отрицательные эмоции, их влияние сказывается на общем развитии и жизнедеятельности человека и его поведении в дальнейшем.
Дошкольное детство также является основным критерием в области приобретения речевых навыков, поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей.
В настоящее время по-прежнему в центре внимания ученых и практиков стоят проблемы речевого развития детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особую значимость они приобретают применимо к детям, имеющим нарушения речевой деятельности. В данной среде особое место занимает группа детей с общим недоразвитием речи (ОНР).
Дошкольное образовательные учреждения и группы для детей с нарушениями речи являются первой ступенью непрерывного образования, которое входит в систему общественного дошкольного воспитания. Детским садам для детей нарушениями речи принадлежит ведущая роль в воспитании и развитии, в коррекции и компенсации речевых нарушений, в подготовке этих детей к школе.
Освоение языка, его грамматического строя даёт возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать разнообразные связи между предметами и явлениями. Детям с ОНР с данным речевым нарушением тем более, очень тяжело высказать свои мысли, поделиться впечатлениями и т.д.
Восприятие собственного дефекта ребенком обостряется с возрастом. Особенно трудно становиться детям, у которых преодоление речевых отклонений оказывается безуспешным, это часто приводит к возникновению психологических проблем, таких как низкая коммуникация, стеснительность, повышенная эмоциональность, замкнутость и т.п. Речевое развитие детей дошкольного возраста взаимосвязано с развитием других психических функций, таких как память, мышление, воображение.
Менее изучены отдельные стороны речевой деятельности у детей с ОНР и есть необходимость более подробного рассмотрения вопросов формирования связного высказывания у детей с ОНР.
Исходя из актуальности выдвинутой проблемы, была изучена тема исследования: «Общее недоразвитие речи как логопедическая проблема».
Объект исследования: общее недоразвитие речи как логопедическая проблема.
Предмет исследования: речевая деятельность дошкольников с общим недоразвитием речи.
Актуальность и постановка проблемы данного вопроса позволили нам определить цель исследования: оптимизация путей и средств коррекционно-логопедической деятельности по развитию связной речи дошкольников с ОНР.
Проблема нашего исследования связана с определением комплекса психолого-педагогических условий, при которых будет обеспечена положительная динамика развития речи дошкольников с ОНР.
Для достижения цели работы, определены следующие задачи исследования:
Анализ общей и специальной литературы по проблеме исследования.
Обобщение передового педагогического и логопедического опыта в развитии речи дошкольников с ОНР.
Анализ причин появления ОНР
Изучение состояния речи дошкольников с ОНР и с нормальным речевым развитием.
Выявление особенностей формирования звукопроизношения, становления лексики и грамматического строя речи дошкольников с ОНР и с нормальным речевым развитием.
Анализ изученных теоретических данных и выводы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования: оптимизация путей и средств коррекционно-логопедической деятельности по развитию связной речи дошкольников с ОНР..docx
2018-03-13 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа,выполненная за очень короткий срок.С Вами было одно удовольствие работать! Спасибо!