Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: оптимизация путей и средств коррекционно-логопедической деятельности по развитию связной речи дошкольников с ОНР.
Создан заказ №2753804
7 марта 2018

цель исследования: оптимизация путей и средств коррекционно-логопедической деятельности по развитию связной речи дошкольников с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение ………………………………………………………………… Глава 1. Современные представления об недоразвитии речи у дошкольников: педагогическая и логопедическая проблема 1.1.ОНР в истории и практики логопедии………… 1.2.Причины недоразвития речи их анализ 1.3.Периодизация ОНР 1.4.Психолого-педагогическая характеристика д ошкольников с ОНР Глава 2. Теоретическое изучение состояния компонентов речи у дошкольников с системными нарушениями…………………………… 2.1. Формирование звукопроизношения при нормальном и нарушенном речевом развитии…………..…………………... 2.2. Становление лексики у дошкольников при нормальном и нарушенном речевом развитии………… 2.3.Грамматический строй речи и его нарушения у дошкольников с ОНР…. 2.4. Анализ современных логопедических программ по формированию речи у дошкольников с ОНР………….. Заключение……………………………………………………………. Список использованных источников……………
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Период дошкольного детства является наиболее важным в жизни человека, это связано с формированием основных психических функций человека, эмоциональной сферы ребенка и становлением личности. Психическое благополучие ребенка зависит от многих факторов, которые вызывают положительные или отрицательные эмоции, их влияние сказывается на общем развитии и жизнедеятельности человека и его поведении в дальнейшем. Дошкольное детство также является основным критерием в области приобретения речевых навыков, поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей. В настоящее время по-прежнему в центре внимания ученых и практиков стоят проблемы речевого развития детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особую значимость они приобретают применимо к детям, имеющим нарушения речевой деятельности. В данной среде особое место занимает группа детей с общим недоразвитием речи (ОНР). Дошкольное образовательные учреждения и группы для детей с нарушениями речи являются первой ступенью непрерывного образования, которое входит в систему общественного дошкольного воспитания. Детским садам для детей нарушениями речи принадлежит ведущая роль в воспитании и развитии, в коррекции и компенсации речевых нарушений, в подготовке этих детей к школе. Освоение языка, его грамматического строя даёт возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать разнообразные связи между предметами и явлениями. Детям с ОНР с данным речевым нарушением тем более, очень тяжело высказать свои мысли, поделиться впечатлениями и т.д. Восприятие собственного дефекта ребенком обостряется с возрастом. Особенно трудно становиться детям, у которых преодоление речевых отклонений оказывается безуспешным, это часто приводит к возникновению психологических проблем, таких как низкая коммуникация, стеснительность, повышенная эмоциональность, замкнутость и т.п. Речевое развитие детей дошкольного возраста взаимосвязано с развитием других психических функций, таких как память, мышление, воображение. Менее изучены отдельные стороны речевой деятельности у детей с ОНР и есть необходимость более подробного рассмотрения вопросов формирования связного высказывания у детей с ОНР. Исходя из актуальности выдвинутой проблемы, была изучена тема исследования: «Общее недоразвитие речи как логопедическая проблема». Объект исследования: общее недоразвитие речи как логопедическая проблема. Предмет исследования: речевая деятельность дошкольников с общим недоразвитием речи. Актуальность и постановка проблемы данного вопроса позволили нам определить цель исследования: оптимизация путей и средств коррекционно-логопедической деятельности по развитию связной речи дошкольников с ОНР. Проблема нашего исследования связана с определением комплекса психолого-педагогических условий, при которых будет обеспечена положительная динамика развития речи дошкольников с ОНР. Для достижения цели работы, определены следующие задачи исследования: Анализ общей и специальной литературы по проблеме исследования. Обобщение передового педагогического и логопедического опыта в развитии речи дошкольников с ОНР. Анализ причин появления ОНР Изучение состояния речи дошкольников с ОНР и с нормальным речевым развитием. Выявление особенностей формирования звукопроизношения, становления лексики и грамматического строя речи дошкольников с ОНР и с нормальным речевым развитием. Анализ изученных теоретических данных и выводы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
цель исследования: оптимизация путей и средств коррекционно-логопедической деятельности по развитию связной речи дошкольников с ОНР..docx
2018-03-13 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа,выполненная за очень короткий срок.С Вами было одно удовольствие работать! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
БАЛЬМОНТ "Я ЗНАЛ" НАЙТИ В СТИХОТВОРЕНИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
почему война лишает ребенка детства
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Нормы употребления имён числительных
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Изучение метафоры в школьном курсе русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Речевой этикет русского языка для иностранных студентов.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Нормы употребления имён числительных
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Жизнь фразеологизмов в речи современного подростка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Заимствание в русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы