Создан заказ №2753982
7 марта 2018
Развитие первоначальных представлений о неживой природе у старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о неживой природе, человек получает уже в детстве. В дошкольных учреждениях процесс познания и накопления чувственного опыта регулируется целенаправленной работой педагога- воспитателя.
Ознакомление с неживой природой - одна из составных частей этого процесса - предполагает решение ряда воспитательно-образовательных задач. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наблюдения, экскурсии в парк, лес, к водоему, работа на участке, уход за растениями уголка природы в группе, сбор семян и листьев, изготовление игрушек из природного материала, дидактические игры составляют далеко не полный перечень мероприятий, осуществляемых воспитателями в разных возрастных группах.
Большое значение в литературе придается формированию экологических представлений дошкольников, так как дошкольный возраст, как отмечается в исследованиях Я.А. Коменского, А.Н. Леонтьева, Ж-Ж. Руссо и других, является той генетической ступенью, на которой закладываются основы умственного и нравственного развития человека. В старшем дошкольном возрасте идет процесс целенаправленного формирования знаний, чувств, оценок, переживаний, развитие способностей и интересов.
Помочь ребенку понять сущность физических явлений, происходящих в неживой природе, с научной точки зрения - непросто, используя такие методы как наблюдение, анализ, выводы. На помощь может прийти экспериментирование.
В исследованиях психологов убедительно показано, что важнейшее значение для умственного развития детей имеет практическая деятельность. В связи с этим особый интерес представляет изучение детского экспериментирования.
Исходя из вышесказанного, особую значимость приобретает проблема формирования экологических представлений дошкольников о неживой природе в процессе экспериментирования. Решение данной проблемы позволит человеку научиться жить в гармонии с природой, с другими людьми, с самим с собой, что значит сделать человека существом духовным, нравственным, ответственным в прямом смысле этих слов.
Среди исследований, посвященных данной проблеме, можно назвать следующие работы: С. А. Веретенникова «Ознакомление дошкольников с природой» [6], Дрязгунова В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями [8], А.И.Иванова «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду: Мир растений» [9], С.Н.Николаева «Место игры в экологическом воспитании дошкольников» [15], Е. Янакиева «Дидактические игры в процессе формирования экологических представлений старших дошкольников» [25] и др.
Однако в теории и методике обучения дошкольников недостаточное внимание уделено процессу экспериментирования дошкольников, направленного на ознакомление детей с объектами неживой природы.
Объект исследования - формирование представлений дошкольников о неживой природе.
Предмет исследования - процесс экспериментирования дошкольников с объектами неживой природы.
Цель данного исследования - изучение особенностей формирования представлений дошкольников о неживой природе в процессе экспериментирования.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить особенности ознакомления дошкольников с неживой природой;
2. Определить роль экспериментирования в формировании у детей представлений о неживой природе;
3. Выявить уровень развития представлений дошкольников о неживой природе;
4. Изучить методику организации экспериментирования дошкольников
и дать анализ ее эффективности.
В основу исследования положена гипотеза, согласно которой создание необходимых условий, будет способствовать формированию у старших дошкольников динамических представлений об неживой природе.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, эксперимент.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие первоначальных представлений о неживой природе у старших дошкольников. .docx
2018-03-13 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец! Сделал хорошую работу! Исправил мой косяк, полностью переделал работу. Спасибо ему большое!