Создан заказ №2753989
7 марта 2018
"Неудобства культуры"
Как заказчик описал требования к работе:
Первая часть задания
Вопросы, на которые необходимо представить развернутые ответы в виде эссе:
1. Неустойчивость границ я и вопрос памяти.
2. Пути к счастью и "проблема индивидуальной экономики либидо".
3. Человек как Бог на протезах. Требования культуры (чистота, порядок) и судьба анального влечен
ия.
4. Любовь как основа культуры.
5. От агрессивной наклонности человека к первичному влечению. Нарциссизм "малых различий".
6. Агрессия противя, чувство вины, совесть.
7. Вражда между Эросом и влечением к смерти и культурный процесс.
8. «Невротизм народов» и возможность терапии культурных сообществ.
Вторая часть задания
Прокомментируйте следующие высказывания Фрейда:
1. "Счастье - в том умеренном смысле, в котором оно признается возможным, - это проблема индивидуальной экономики либидо".
2. "Существование этой агрессивной наклонности, которую мы можем ощутить у самих себя и с полным правом предполагаем ее наличие у другого, представляет собой момент, нарушающий наши отношения с ближним и вынуждающий культуру к своим затратам энергии".
3. "Существенное изменение происходит только тогда, когда авторитет становится внутренним благодаря установлению Сверх-Я. Тем самыс феномены совести поднимаются на новую ступень, по существу, только теперь нужно было бы говорить о совести и чувстве вины".
Всем известно, что заданием к контрольной работе является написание эссе, представляющее собой развёрнутое рассуждение с опорой на предложенные пункты в задании. Также, известно, что нет никаких строгих предзаданных требований к Вашему рассуждению, что предполагает именно творческий характер задания. Главная цель написания эссе, пожалуй, состоит в том, чтобы привести в движение психоаналитическую мысль, или, другими словами, - заставить работать мысль, заключённую в тексте. Соответственно, уже сама формулировка указывает на интеллектуальную и творческую работу с мыслью через текст и по поводу текста, который Вы изучаете. В этом смысле, написание эссе представляет собой широкое поле для творческого акта письма. Но, тем не менее, есть некоторые вещи и правила, на которые я не могу закрыть глаза, и которые никак не удастся выдать за элемент личного творчества. Укажу лишь на самые общие и важные моменты, которые следует учитывать перед тем, как отправлять работы на проверку.
Основные приёмы и элементы, за которые я по умолчанию не смогу поставить выше, чем "хорошо", или буду вынужден поставить низкую оценку:
1. Цитирование без кавычек. Если Вы не выделяете цитируемый текст кавычками, это означает, что Вы присваиваете себе его авторство (Также, очень распространённый способ написания, когда текст из работы Фрейда копируется целыми абзацами, между которых искусно вставляются вводные слова вроде: "Автор отмечает...", или "Родоначальник психоанализа предлагает нашему вниманию...", или "Как метко выражается Фрейд по поводу этого вопроса"... и т.д. В результате, в работе нет ни единой авторской мысли по поводу прочитанного, и такой текст, по сути, представляет собой замаскированный плагиат).
2. Буквальное копирование текста / "копи-паст" (Редкий случай. Но несколько раз мне довелось столкнуться и с таким. В прикреплённом файле я увидел текст работы Фрейда. Буквально той, которая прилагается к заданию - для прочтения, один в один. В тексте не было ни одного изменения. Автор затеи даже не удосужился убрать номера страниц внизу листов. В этом случае работа не может считаться выполненной, и за неё ставится минимальный балл).
3. Пересказ содержания фрейдовского текста (Вариант, когда своими словами, с сохранением аппарата цитирования, пересказывается то, что было изложено в тексте, без добавления собственных рассуждений и мыслей на тему прочитанного. В таком виде, поскольку речь идёт о пересказе, а не об эссе, я поставлю "хорошо", но не более).
4. Конспект прочитанного текста (краткое тезисное перечисление в хронологическом порядке о том, что изложено Фрейдом в его работе, без каких-либо собственных рассуждений по изложенному. Выше, чем "удовлетворительно", увы, за такую работу я поставить не смогу).
Как видно из сказанного выше, главной причиной всех бед является путаница, когда не проводится чёткого различия между соответствующими жанрами: рассуждением в форме эссе, конспектом, пересказом, компиляцией и т.д. В этом смысле, следует помнить о том, что эссе - это всегда уровень рассуждения, а не уровень описания, свойственный пересказу или конспекту.
Из того, что обычно очень интригует, встречаясь в эссе, и заслуживает высокого балла (то, что делает Ваше эссе оживлённым, тем самым позволяя читателю присоединиться к работе Вашей мысли, прикоснуться к её движению.):
Приведение личных примеров в общей ткани рассуждений
Постановка вопросов в тексте (что особенно взволновало при прочтении, что заставило глубоко задуматься, что осталось неясным и интригующим для дальнейшего чтения и изучения и т.д.)
Снабжение рассуждений ссылками на художественную литературу, на другие психоаналитические тексты, а также цитаты и эпиграфы
Указания и мысли, дающие понять, что Вы смотрели и прослушивали видео-семинар по данной работе (т.е. серьёзно отнеслись к заданию, уделив время и силы).
Всем известно, что заданием к контрольной работе является написание эссе, представляющее собой развёрнутое рассуждение с опорой на предложенные пункты в задании. Также, известно, что нет никаких строгих предзаданных требований к Вашему рассуждению, что предполагает именно творческий характер задания. Главная цель написания эссе, пожалуй, состоит в том, чтобы привести в движение психоаналитическую мысль, или, другими словами, - заставить работать мысль, заключённую в тексте. Соответственно, уже сама формулировка указывает на интеллектуальную и творческую работу с мыслью через текст и по поводу текста, который Вы изучаете. В этом смысле, написание эссе представляет собой широкое поле для творческого акта письма. Но, тем не менее, есть некоторые вещи и правила, на которые я не могу закрыть глаза, и которые никак не удастся выдать за элемент личного творчества. Укажу лишь на самые общие и важные моменты, которые следует учитывать перед тем, как отправлять работы на проверку.
Основные приёмы и элементы, за которые я по умолчанию не смогу поставить выше, чем "хорошо", или буду вынужден поставить низкую оценку:
1. Цитирование без кавычек. Если Вы не выделяете цитируемый текст кавычками, это означает, что Вы присваиваете себе его авторство (Также, очень распространённый способ написания, когда текст из работы Фрейда копируется целыми абзацами, между которых искусно вставляются вводные слова вроде: "Автор отмечает...", или "Родоначальник психоанализа предлагает нашему вниманию...", или "Как метко выражается Фрейд по поводу этого вопроса"... и т.д. В результате, в работе нет ни единой авторской мысли по поводу прочитанного, и такой текст, по сути, представляет собой замаскированный плагиат).
2. Буквальное копирование текста / "копи-паст" (Редкий случай. Но несколько раз мне довелось столкнуться и с таким. В прикреплённом файле я увидел текст работы Фрейда. Буквально той, которая прилагается к заданию - для прочтения, один в один. В тексте не было ни одного изменения. Автор затеи даже не удосужился убрать номера страниц внизу листов. В этом случае работа не может считаться выполненной, и за неё ставится минимальный балл).
3. Пересказ содержания фрейдовского текста (Вариант, когда своими словами, с сохранением аппарата цитирования, пересказывается то, что было изложено в тексте, без добавления собственных рассуждений и мыслей на тему прочитанного. В таком виде, поскольку речь идёт о пересказе, а не об эссе, я поставлю "хорошо", но не более).
4. Конспект прочитанного текста (краткое тезисное перечисление в хронологическом порядке о том, что изложено Фрейдом в его работе, без каких-либо собственных рассуждений по изложенному. Выше, чем "удовлетворительно", увы, за такую работу я поставить не смогу).
Как видно из сказанного выше, главной причиной всех бед является путаница, когда не проводится чёткого различия между соответствующими жанрами: рассуждением в форме эссе, конспектом, пересказом, компиляцией и т.д. В этом смысле, следует помнить о том, что эссе - это всегда уровень рассуждения, а не уровень описания, свойственный пересказу или конспекту.
Из того, что обычно очень интригует, встречаясь в эссе, и заслуживает высокого балла (то, что делает Ваше эссе оживлённым, тем самым позволяя читателю присоединиться к работе Вашей мысли, прикоснуться к её движению.):
Приведение личных примеров в общей ткани рассуждений
Постановка вопросов в тексте (что особенно взволновало при прочтении, что заставило глубоко задуматься, что осталось неясным и интригующим для дальнейшего чтения и изучения и т.д.)
Снабжение рассуждений ссылками на художественную литературу, на другие психоаналитические тексты, а также цитаты и эпиграфы
Указания и мысли, дающие понять, что Вы смотрели и прослушивали видео-семинар по данной работе (т.е. серьёзно отнеслись к заданию, уделив время и силы).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной контрольной мной рассматривается научный труд Зигмунда Фрейда, в оригинале носящий название «DasUnbehageninderKultur». Когда я стала искать текст этого произведения, то встретила несколько различных вариантов перевода названия, среди которых, помимо уже упомянутого, были такие названия, как «Неудобства культуры», «Цивилизация и недовольные ею» и «Недовольство культурой».
Данный трактат посвящен проблемам существования личности в социокультурной среде, главная функция которой заключается в создании и поддержании максимально благоприятных условий существования и процветания цивилизованного общества.
Рассуждая о конфликтах примитивного внутреннего «Я» с цивилизацией, Фрейд затрагивает основополагающие аспекты жизни человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В «Неудовлетворенности культурой» мы встречаем размышления о смысле человеческой жизни, роли и истоках религии, погоне за счастьем, сущности любви, стремлении к жизни и смерти. Строго говоря, он рассуждает на популярнейшие в культуре и искусстве темы, которые, казалось, уже освещены под всеми возможными углами, но делает это исходя из тех идей, которые развивает в своей работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Неудобства культуры".docx
2018-03-11 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за работу! Задание было выполнено качественно и даже раньше срока)