Создан заказ №2754277
7 марта 2018
Особенности применения методов стимулирования в воспитательном процессе школы
Как заказчик описал требования к работе:
введение
первая глава. теоретические основы применения методов стимулирования воспитательных процессов школы.
1.1 Характеристика методов стимулирования в истории педагогики.
1.2 Современные подходы к применению методов стимулирования к воспитательному процессу школы.
Вывод по первой главе.
10 стр
аниц . оригинальность 50
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современные реалии и потребности общества поставили перед учебными заведениями новые задачи, которые обусловили интенсивное развитие школьного образования. Приоритетными направлениями его развития в XXI веке стали обновление содержания и форм организации учебно-познавательного процесса, расширение образовательного пространства, формирование у учащихся современного мировоззрения, развитие творческих способностей и навыков самостоятельного научного познания.
Важность практической реализации вышеупомянутого вызвала необходимость научного решения проблем, связанных со стимулированием учебно-познавательной деятельности учащихся, а именно: использование и изучение тех средств, с помощью которых достигается максимальная активность личности, формирования и разностороннее развитие каждого ребенка.
Актуальность проблемы применения методов стимулирования к учебной деятельности школьников подтверждается рядом государственных документов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) одной из задач определяется включение готовности и способности обучающихся к саморазвитию, сформированности мотивации к обучению и познанию, формирование мотивации к творческому труду, работе на результат.
Стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся направлено прежде всего на формирование положительной мотивации, создание морально-психологической атмосферы на уроке. Применение средств стимулирования повышает уровень познавательной активности, способствует обогащению школьников информацией, порождает заинтересованность, вызывает стремление к усвоению знаний и выработки умений и навыков, желание учиться. Кроме того, поощрение учащихся к обучению усиливает потребность собственного научного поиска, самовоспитания таких морально-волевых качеств, как ответственность, точность, добросовестность, облегчает процесс учения, укрепляя усвоенные знания.Анализ состояния разработки проблемы стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся современными психологами и педагогами (Ю. Бабанский, Б. Коротяев, И. Лернер, В. Лозовая, Н. Маркова, В. Сухомлинский, Т. Шамова, Г. Щукина и другие) дает основания засвидетельствовать ее чрезвычайную актуальность.Современная организация стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся тесно связана с отечественными традициями школ, с развитием педагогической мысли. Изучение проблемы стимулирования школьников средних учебных заведений к обучению позволит расширить спектр средств, форм, методов и приемов активизации познавательной деятельности и ввести их в современную практику основной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности применения методов стимулирования в воспитательном процессе школы.docx
2018-03-13 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Курсовая работа не соответствует теме. В теме возраст дошкольный, а автор взяла школьный возраст. Проверяющий работу в пух и прах разнёс. Работа не соответствовала методичке. Пришлось все самой переделывать. хотя деньги были оплачены.