Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности применения методов стимулирования в воспитательном процессе школы
Создан заказ №2754277
7 марта 2018

Особенности применения методов стимулирования в воспитательном процессе школы

Как заказчик описал требования к работе:
введение первая глава. теоретические основы применения методов стимулирования воспитательных процессов школы. 1.1 Характеристика методов стимулирования в истории педагогики. 1.2 Современные подходы к применению методов стимулирования к воспитательному процессу школы. Вывод по первой главе. 10 стр аниц . оригинальность 50
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современные реалии и потребности общества поставили перед учебными заведениями новые задачи, которые обусловили интенсивное развитие школьного образования. Приоритетными направлениями его развития в XXI веке стали обновление содержания и форм организации учебно-познавательного процесса, расширение образовательного пространства, формирование у учащихся современного мировоззрения, развитие творческих способностей и навыков самостоятельного научного познания. Важность практической реализации вышеупомянутого вызвала необходимость научного решения проблем, связанных со стимулированием учебно-познавательной деятельности учащихся, а именно: использование и изучение тех средств, с помощью которых достигается максимальная активность личности, формирования и разностороннее развитие каждого ребенка. Актуальность проблемы применения методов стимулирования к учебной деятельности школьников подтверждается рядом государственных документов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) одной из задач определяется включение готовности и способности обучающихся к саморазвитию, сформированности мотивации к обучению и познанию, формирование мотивации к творческому труду, работе на результат. Стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся направлено прежде всего на формирование положительной мотивации, создание морально-психологической атмосферы на уроке. Применение средств стимулирования повышает уровень познавательной активности, способствует обогащению школьников информацией, порождает заинтересованность, вызывает стремление к усвоению знаний и выработки умений и навыков, желание учиться. Кроме того, поощрение учащихся к обучению усиливает потребность собственного научного поиска, самовоспитания таких морально-волевых качеств, как ответственность, точность, добросовестность, облегчает процесс учения, укрепляя усвоенные знания.Анализ состояния разработки проблемы стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся современными психологами и педагогами (Ю. Бабанский, Б. Коротяев, И. Лернер, В. Лозовая, Н. Маркова, В. Сухомлинский, Т. Шамова, Г. Щукина и другие) дает основания засвидетельствовать ее чрезвычайную актуальность.Современная организация стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся тесно связана с отечественными традициями школ, с развитием педагогической мысли. Изучение проблемы стимулирования школьников средних учебных заведений к обучению позволит расширить спектр средств, форм, методов и приемов активизации познавательной деятельности и ввести их в современную практику основной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Особенности применения методов стимулирования в воспитательном процессе школы.docx
2018-03-13 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Курсовая работа не соответствует теме. В теме возраст дошкольный, а автор взяла школьный возраст. Проверяющий работу в пух и прах разнёс. Работа не соответствовала методичке. Пришлось все самой переделывать. хотя деньги были оплачены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация в процессе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мне нужно написать диплом по внеурочной деятельности
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Сюжеты сказок в произведениях ХЛАМа
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Применение инновационных методов обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование регулятивных ууд младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Неформальные обьединения молодежи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
работа начальной школы с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Невербальная коммуникация в кросскультурной среде
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы