Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования разработать рекомендации по формированию имиджа войск НГ РФ.
Создан заказ №2754597
7 марта 2018

Цель исследования разработать рекомендации по формированию имиджа войск НГ РФ.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы. В современных условиях развития наша страна усиливает меры направленные на обеспечение внутренней и внешней безопасности посредством специальных войск, деятельность которых направлена не только на защиту правопорядка, обеспечения безопасности, но и защиту прав и свобод граждан. Обращение к проблеме имиджа войск национальной гвардии Российской Федерации (далее НГ РФ) не случайно в данном исследовании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интерес к войскам НГ РФ обусловлен тем, что данные войска обеспечивают государственную и общественную безопасность страны, что значимо в условиях увеличения различного рода угроз: терроризма, локальных конфликтов, организованной преступности и т.д. Важное значение имеет построение имиджа войск НГ РФ. Проблема имиджа войск НГ РФ обусловлена в первую очередь тем, что на современном этапе развития деятельность войск НГ связана с трансформацией процессов безопасности России, изменением теоретических и практических подходов к обеспечению эффективности внутренней безопасности в лице войск НГ, изменением нормативно-правовых и методических основ. На сегодняшний день, вопросы имиджа войск НГ являются достаточно сложными, в связи с чем, возрастает необходимость разработки новых теоретических подходов к осмыслению данной проблемы. Роль имиджа войск НГ РФ требует структурных и качественных преобразований. На современном этапе развития, одним из важнейших направлений является выработка конкретных критериев деятельности, в сфере построения имиджа, в частности, выработки фирменного стиля данных войск их и повышение роли в глазах общественности. Объект исследования: научная и учебная литература, а также теории и концепции посвященные проблемам имиджа войск НГ РФ. Предмет исследования: имидж войск НГ РФ. Обзор литературы. Проблема формирования имиджа НГ РФ недостаточно изучена в российской литературе, что подчеркивает значимость данного исследования. В настоящее время можно выделить как общие исследования, посвященные проблемам имиджа в целом, так и формирования имиджа в государственных органах власти, что отражено в таких работах как: М.М.Афанасьевой, Ф.Дэвис, Л.В.Минаевой, О.Ф.Потемкиной, Г.Г.Почепцова и других. Исследователи отмечают, что имидж является важным фактором развития, именно от имиджа зависит результат позиционирования того или иного субъекта в обществе. В современных условиях развития, использование понятия имиджа является повсеместным, оно используется во всех сферах общественной жизни как неотъемлемый компонент. В этой связи, в последние годы стал активно развиваться имиджмейкинг, как профессиональная деятельность по созданию того или иного имиджа. По мнению Г.Г.Почепцова «имидж представляет собой публичное «Я» человека. Часто человек видит самоё себя идеальным, но это оказывается не так с точки зрения аудитории. Источниковой основой исследования явились нормативно-правовые акты, касающиеся правового статуса Росгвардии: Конституция РФ, Федеральный закон «О безопасности» от 28.12.2010 № 390-ФЗ, Федеральный закон «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» от 03.07.2016 № 226-ФЗ (в ред. от 05.12.2017) и другие. Цель исследования разработать рекомендации по формированию имиджа войск НГ РФ. Основные задачи курсовой работы: изучить историю становления и развития войск НГ РФ; определить особенности правовой основы деятельности войск НГ РФ; раскрыть организационную структуру и функции войск НГ; охарактеризовать имидж НГ РФ; предложить меры по формированию положительного имиджа Росгвардии. Методами исследования являются: метод анализа, обобщения изученного материала, сравнения, исторический метод. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав,, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель исследования разработать рекомендации по формированию имиджа войск НГ РФ..docx
2018-03-13 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто замечательный автор! Готовую курсовую сдала уже на второй день после принятия в работу. Работа тоже хорошо написана. Дипломную работу тоже у этого автора буду заказывать. Всем советую Автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правовые основы PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Организация работы Pr-агентства ООО «ПР Партнер»"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения коммуникативной активности предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная программа для работы с персоналом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модная пресса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы