Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности оценки ресторанного бизнеса (ресторана)
Создан заказ №2755602
28 марта 2018

Особенности оценки ресторанного бизнеса (ресторана)

Как заказчик описал требования к работе:
Структура реферата: 1. Титульный лист. 2. Содержание. 3. Введение (обосновывается актуальность выбранной темы, цель, задачи, предмет и объект, структура работы). 4. Теоретическая часть. 5. Практическая часть. 6. Заключение. 7. Список использованной литературы. Объем до 10 страниц формата А4, подгот овленные редактором MS Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, межбуквенный интервал обычный, межстрочный интервал одинарный, абзацный отступ – 1,25 мм., параметры страницы – поля по 20 мм., ориентация книжная. Выравнивание по ширине. Стиль абзаца нормальный
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Особенности оценки ресторанного бизнеса (ресторана).docx
2020-10-22 02:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор внимательна к работе. Все требования были учтены. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Источники информации о мировых ценах и возможности их использования при формировании контрактных цен
Повышение уникальности текста
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
100 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Маркетинговое исследование
Ценообразование и оценка бизнеса
Методика трансфертного ценообразования на основе предельных издержек
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
УИФР, оценка бизнеса (курс.)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Риски и способы их учета в оценке отдельных видов активов
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Планирование и прогнозирование цен
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Проанализируйте портфель брендов и иерархию брендов любой компании на Ваш выбор.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и обоснование проекта
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Цели оценки стоимости предприятия (бизнеса): трансакционные и управленческие
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Выбор способов финансирования сделок по слиянию и поглощению(m&a)
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ современных факторов, влияющих на стоимость российских предприятий
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
механизм ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ влияния валютного курса на цены импортируемых товаров
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование и ценовая политика.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Динамическое ценообразование

Суть динамического ценообразования заключается в том, что цена на товар одной фирмы может меняться в зависимости от увеличивающегося либо уменьшающегося спроса.
В зависимости от сферы, в которой предлагаются услуги или товары, ключевыми факторами, влияющими на цены, могут быть такие как:
Дискриминация цен происходит незапланированно, а в режиме онлайн по четко определенному алгоритму.
По крайней ме...
подробнее
Принципы ценообразования
Что интересует покупателя прежде, чем купить товар, конечно, цена, именно она является той приоритетной стороной при выборе продукции и принятие решения о покупке.
Как правильно установить цену на товар, на этот вопрос подробно и тщательно отвечает система ценообразования. Система ценообразования призвана формировать цену на товар в зависимости от различных факторов:
От процесса ценообразования зав...
подробнее
Роль ценообразования
Установить цены и правильно ее сформировать только на первый взгляд, кажется, абсолютно простой задачей, на самом деле, в этой деятельности есть множество проблем и сам процесс становится сложным и многозадачным.
Условия нестабильности экономической ситуации в нашей стране повлияли на повышение роли ценообразования и как следствия цены на товар в российском обществе. Тенденция снижения дохода насел...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Динамическое ценообразование

Суть динамического ценообразования заключается в том, что цена на товар одной фирмы может меняться в зависимости от увеличивающегося либо уменьшающегося спроса.
В зависимости от сферы, в которой предлагаются услуги или товары, ключевыми факторами, влияющими на цены, могут быть такие как:
Дискриминация цен происходит незапланированно, а в режиме онлайн по четко определенному алгоритму.
По крайней ме...
подробнее
Принципы ценообразования
Что интересует покупателя прежде, чем купить товар, конечно, цена, именно она является той приоритетной стороной при выборе продукции и принятие решения о покупке.
Как правильно установить цену на товар, на этот вопрос подробно и тщательно отвечает система ценообразования. Система ценообразования призвана формировать цену на товар в зависимости от различных факторов:
От процесса ценообразования зав...
подробнее
Роль ценообразования
Установить цены и правильно ее сформировать только на первый взгляд, кажется, абсолютно простой задачей, на самом деле, в этой деятельности есть множество проблем и сам процесс становится сложным и многозадачным.
Условия нестабильности экономической ситуации в нашей стране повлияли на повышение роли ценообразования и как следствия цены на товар в российском обществе. Тенденция снижения дохода насел...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы