Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить наиболее эффективные методы формирования предметных результатов по родному языку у младших школьников с ЗПР.
Создан заказ №2755876
8 марта 2018

Цель исследования: определить наиболее эффективные методы формирования предметных результатов по родному языку у младших школьников с ЗПР.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Важнейшее средство общения людей - речь. О людях судят по тому, что и как они говорят на родном языке, как доносят до окружающих свои мысли, чувства, впечатления, знания. Проблема ЗПР является важной не только для дефектологии, но и для общей педагогики, т.к. тесным образом связана с проблемой воспитания и развитием детей. Изучение детей с ЗПР началось совсем недавно в 60-х годах в НИИ дефектологии под руководством Т.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Власовой и Т.С. Певзнер. Однако в настоящее время специальная педагогика уже располагает рядом исследований, раскрывающих особенности памяти, личности, речи, мышления, игровой деятельности детей с ЗПР. Накоплен опыт организации коррекционно-развивающей помощи детям, испытывающим трудности в усвоении родного языка. Однако многие вопросы остаются недостаточно разработанными. Среди них вопрос формирования предметных результатов по родному языку у младших школьников с ЗПР, устранение дисорфографии. Актуальность данной темы заключается в том, что речевое развитие детей с ЗПР – дело большой социальной значимости. И чем раньше начинается речевое обучение ребенка, тем больше возможностей для прочного овладения разносторонними коммуникативными умениями. Общеизвестно, что ребенок овладевает речью постепенно, усваивая словарь родного языка, развивает свой фонематический слух, затем овладевает различными грамматическими формами и связной речью. Прежде всего, ребенок усваивает те нормы родного языка, которые имеют место в его окружении. Это может быть и культурная речь, и ненормативная лексика, что нередко в наше сложное время. Поэтому очень важно изучить условия формирования родной речи. Цель исследования: определить наиболее эффективные методы формирования предметных результатов по родному языку у младших школьников с ЗПР. Объект исследования - родной язык у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Предмет исследования: процесс формирования предметных результатов по родному языку у младших школьников с ЗПР. Гипотеза исследования: процесс формирования родной речи у детей с задержкой психического развития будет успешным, если: - учитывать особенности психофизических нарушений у детей с ЗПР и направить коррекционную работу на их устранение; - использовать поэтапную коррекционную программу по развитию орфографии у младших школьников с ЗПР. На основании поставленной цели и гипотезы выдвигаются следующие задачи исследования: - систематизировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования; проанализировать особенности речевого развития детей с ЗПР; охарактеризовать направления коррекционной работы по формированию предметных результатов у младших школьников с ЗПР; проанализировать проблему формирования предметных результатов у детей с ЗПР в специальной литературе; выявить основные особенности усвоения орфографии младшими школьниками с ЗПР; предложить примерную программу с этапами, методами работы и упражнениями по освоению родной речи и коррекционной работе с детьми с ЗПР. Методы исследования: теоретические – изучение, анализ, систематизация и обобщение информации по теме исследования; эмпирические – анализ педагогической документации, наблюдение, эксперимент. База опытно-практической работы: Волгоградская школа-интернат №2.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования: определить наиболее эффективные методы формирования предметных результатов по родному языку у младших школьников с ЗПР..docx
2019-02-25 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое) Мой руководитель по курсовой работе очень строгий,но автор устронял все замечания. Работа была оценена отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Русский язык и культура речи
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
становление и развитие теории и методики обучения русскому языку
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
БАЛЬМОНТ "Я ЗНАЛ" НАЙТИ В СТИХОТВОРЕНИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Обращение к однокурсникам
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Лингвострановедение в практике преподавания РКИ"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Лингвострановедение в практике преподавания РКИ"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
становление и развитие теории и методики обучения русскому языку
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Способы словообразования в русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Игра, как эффективный метод развития речи у детей.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Архаические формы в языке комедии А.Грибоедова «Горе от ума»
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы