Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель учебного курса ОПК – формирование у детей мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на принятии евангельского идеала, на знании и уважении культурных и религиозных традиций России.
Создан заказ №2755919
8 марта 2018

Цель учебного курса ОПК – формирование у детей мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на принятии евангельского идеала, на знании и уважении культурных и религиозных традиций России.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С 2012 года Минобрнауки России ввёл в школьную программу новый предмет – «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – ОРКСЭ). В настоящее время данный предмет (учебник) изучается в четвёртых классах общеобразовательных организаций и включает в себя шесть модулей: «Основы светской этики», «Основы мировых и религиозных культур», «Основы православной культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы исламской культуры», «Основы иудейской культуры» (два модуля – «светских», четыре – «религиозных»). (работа была выполнена специалистами Автор 24) С согласия детей родители выбирают модуль для изучения. В качестве методологической основы для разработки всех учебных модулей выбран культурологический подход, способствующий формированию у учащихся первоначальных представлений об основах религиозных культур и светской этики. Этот подход учитывает уже имеющийся круг знаний учащихся, а также межпредметное взаимодействие. Понятие «культурологическое образование» формировалось в контексте широкого культурологического дискурса последних десятилетий ХХ века, отражавшего интегративные процессы в сфере науки и образования. К числу предпосылок становления и развития системы культурологического образования необходимо отнести, прежде всего, характерный для науки второй половины XX века рост интереса к проблемам культурной регуляции межэтнических, межнациональных и межконфессиональных отношений, коллективной и личностной жизни людей. Цель учебного курса ОПК – формирование у детей мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на принятии евангельского идеала, на знании и уважении культурных и религиозных традиций России. Культура России формировалась на фундаменте православной традиции, воспринятой от Византии, оказавшей глубокое влияние на весь комплекс русской жизни и государственности. Образы классической русской литературы навеяны христианскими настроениями, глубинными переживаниями русского человека, всегда и во всех минутах нелегкой своей жизни ищущего защиты духовной, Божьей, стремящегося в страданиях и лишениях видеть назидательное и воспитательное руководство Создателя. Желающего жизнь свою строить по главному завету Господню – любви к ближнему, служению ему до полного погубления души своей ради друзей и ближних. Веками вырабатывалась жажда русского человека, выраженная в любви к искусству слова. Во все времена на Христианской Руси устраивались семейные, публичные, школьные, классные, церковные чтения. Художественная литература заставляла наших сограждан размышлять о смысле жизни, находить высокие духовные и нравственные ценности, стремиться к их обладанию. Такова Русская литература, завладевшая сердцами и разумом наших соотечественников. Цель научного исследования: изучить, развитие религиозно-культурологической компетентности обучающихся средствами художественного искусства на уроках основ религиозной культуры и светской этики в начальной школе. Объект исследования: процесс духовно-нравственного воспитания на уроках ОРКСЭ в начальной школе. Предмет исследования: методические особенности использования художественных произведений на уроках ОРКСЭ. Исходя из основных целей научного исследования, перед нами стоят следующие задачи: - выявить теоритечиские особенности в религиозно-культурологическом компоненте учащихся начальной школы. - определить методологические особенности пользования художественных произведений на уроках ОПК. - установить эффективность использования художественных произведений как педагогического средства на уроках ОПК в начальной школе. Методы исследования: анализ, сравнение, наблюдение, обобщение. Гипотеза исследования. При помощи художественных произведений, на уроках ОПК, можно развить религиозно-культурологическую компетентность обучающихся. Структура работы. две главы, введения, заключения и списка литературы. В первой главе «Теоретические аспекты религиозно-культурологической компетентности обучающихся» рассматриваются, предмет «Основы религиозных культур и светской этики» в начальной школе, религиозно-культурологическая компетентность обучающихся средствами художественного искусства, православная культура на уроках основ религиозной культуры и светской этики в начальной школе. Во второй главе «Методические разработки для уроков основ религиозной культуры и светской этики в начальной школе» осуществлены методические разработки уроков ОПК с использованием художественных произведений, проведен анализ результатов апробации методических разработокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель учебного курса ОПК – формирование у детей мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на принятии евангельского идеала, на знании и уважении культурных и религиозных традиций России..docx
2018-03-18 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое. Очень приятно было с вами работать. Работа отличная, правда больше подходит к психологии, а не к педагогике. Автор охотно шел на контакт. Получила оценку 4. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
окружающий мир
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практика по воспитательным мероприятиям в школе
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социальная защита детей с нарушениями слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
20150312-4 Технология обучения математике - Контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы