Создан заказ №2755919
8 марта 2018
Цель учебного курса ОПК – формирование у детей мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на принятии евангельского идеала, на знании и уважении культурных и религиозных традиций России.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С 2012 года Минобрнауки России ввёл в школьную программу новый предмет – «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – ОРКСЭ). В настоящее время данный предмет (учебник) изучается в четвёртых классах общеобразовательных организаций и включает в себя шесть модулей: «Основы светской этики», «Основы мировых и религиозных культур», «Основы православной культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы исламской культуры», «Основы иудейской культуры» (два модуля – «светских», четыре – «религиозных»). (работа была выполнена специалистами Автор 24) С согласия детей родители выбирают модуль для изучения.
В качестве методологической основы для разработки всех учебных модулей выбран культурологический подход, способствующий формированию у учащихся первоначальных представлений об основах религиозных культур и светской этики. Этот подход учитывает уже имеющийся круг знаний учащихся, а также межпредметное взаимодействие.
Понятие «культурологическое образование» формировалось в контексте широкого культурологического дискурса последних десятилетий ХХ века, отражавшего интегративные процессы в сфере науки и образования. К числу предпосылок становления и развития системы культурологического образования необходимо отнести, прежде всего, характерный для науки второй половины XX века рост интереса к проблемам культурной регуляции межэтнических, межнациональных и межконфессиональных отношений, коллективной и личностной жизни людей.
Цель учебного курса ОПК – формирование у детей мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на принятии евангельского идеала, на знании и уважении культурных и религиозных традиций России.
Культура России формировалась на фундаменте православной традиции, воспринятой от Византии, оказавшей глубокое влияние на весь комплекс русской жизни и государственности. Образы классической русской литературы навеяны христианскими настроениями, глубинными переживаниями русского человека, всегда и во всех минутах нелегкой своей жизни ищущего защиты духовной, Божьей, стремящегося в страданиях и лишениях видеть назидательное и воспитательное руководство Создателя. Желающего жизнь свою строить по главному завету Господню – любви к ближнему, служению ему до полного погубления души своей ради друзей и ближних. Веками вырабатывалась жажда русского человека, выраженная в любви к искусству слова. Во все времена на Христианской Руси устраивались семейные, публичные, школьные, классные, церковные чтения.
Художественная литература заставляла наших сограждан размышлять о смысле жизни, находить высокие духовные и нравственные ценности, стремиться к их обладанию. Такова Русская литература, завладевшая сердцами и разумом наших соотечественников.
Цель научного исследования: изучить, развитие религиозно-культурологической компетентности обучающихся средствами художественного искусства на уроках основ религиозной культуры и светской этики в начальной школе.
Объект исследования: процесс духовно-нравственного воспитания на уроках ОРКСЭ в начальной школе.
Предмет исследования: методические особенности использования художественных произведений на уроках ОРКСЭ.
Исходя из основных целей научного исследования, перед нами стоят следующие задачи:
- выявить теоритечиские особенности в религиозно-культурологическом компоненте учащихся начальной школы.
- определить методологические особенности пользования художественных произведений на уроках ОПК.
- установить эффективность использования художественных произведений как педагогического средства на уроках ОПК в начальной школе.
Методы исследования: анализ, сравнение, наблюдение, обобщение.
Гипотеза исследования. При помощи художественных произведений, на уроках ОПК, можно развить религиозно-культурологическую компетентность обучающихся.
Структура работы. две главы, введения, заключения и списка литературы.
В первой главе «Теоретические аспекты религиозно-культурологической компетентности обучающихся» рассматриваются, предмет «Основы религиозных культур и светской этики» в начальной школе, религиозно-культурологическая компетентность обучающихся средствами художественного искусства, православная культура на уроках основ религиозной культуры и светской этики в начальной школе.
Во второй главе «Методические разработки для уроков основ религиозной культуры и светской этики в начальной школе» осуществлены методические разработки уроков ОПК с использованием художественных произведений, проведен анализ результатов апробации методических разработокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель учебного курса ОПК – формирование у детей мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на принятии евангельского идеала, на знании и уважении культурных и религиозных традиций России..docx
2018-03-18 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо большое. Очень приятно было с вами работать. Работа отличная, правда больше подходит к психологии, а не к педагогике. Автор охотно шел на контакт. Получила оценку 4. Рекомендую автора.