Создан заказ №2755919
8 марта 2018
Цель учебного курса ОПК – формирование у детей мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на принятии евангельского идеала, на знании и уважении культурных и религиозных традиций России.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С 2012 года Минобрнауки России ввёл в школьную программу новый предмет – «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – ОРКСЭ). В настоящее время данный предмет (учебник) изучается в четвёртых классах общеобразовательных организаций и включает в себя шесть модулей: «Основы светской этики», «Основы мировых и религиозных культур», «Основы православной культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы исламской культуры», «Основы иудейской культуры» (два модуля – «светских», четыре – «религиозных»). (работа была выполнена специалистами Автор 24) С согласия детей родители выбирают модуль для изучения.
В качестве методологической основы для разработки всех учебных модулей выбран культурологический подход, способствующий формированию у учащихся первоначальных представлений об основах религиозных культур и светской этики. Этот подход учитывает уже имеющийся круг знаний учащихся, а также межпредметное взаимодействие.
Понятие «культурологическое образование» формировалось в контексте широкого культурологического дискурса последних десятилетий ХХ века, отражавшего интегративные процессы в сфере науки и образования. К числу предпосылок становления и развития системы культурологического образования необходимо отнести, прежде всего, характерный для науки второй половины XX века рост интереса к проблемам культурной регуляции межэтнических, межнациональных и межконфессиональных отношений, коллективной и личностной жизни людей.
Цель учебного курса ОПК – формирование у детей мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на принятии евангельского идеала, на знании и уважении культурных и религиозных традиций России.
Культура России формировалась на фундаменте православной традиции, воспринятой от Византии, оказавшей глубокое влияние на весь комплекс русской жизни и государственности. Образы классической русской литературы навеяны христианскими настроениями, глубинными переживаниями русского человека, всегда и во всех минутах нелегкой своей жизни ищущего защиты духовной, Божьей, стремящегося в страданиях и лишениях видеть назидательное и воспитательное руководство Создателя. Желающего жизнь свою строить по главному завету Господню – любви к ближнему, служению ему до полного погубления души своей ради друзей и ближних. Веками вырабатывалась жажда русского человека, выраженная в любви к искусству слова. Во все времена на Христианской Руси устраивались семейные, публичные, школьные, классные, церковные чтения.
Художественная литература заставляла наших сограждан размышлять о смысле жизни, находить высокие духовные и нравственные ценности, стремиться к их обладанию. Такова Русская литература, завладевшая сердцами и разумом наших соотечественников.
Цель научного исследования: изучить, развитие религиозно-культурологической компетентности обучающихся средствами художественного искусства на уроках основ религиозной культуры и светской этики в начальной школе.
Объект исследования: процесс духовно-нравственного воспитания на уроках ОРКСЭ в начальной школе.
Предмет исследования: методические особенности использования художественных произведений на уроках ОРКСЭ.
Исходя из основных целей научного исследования, перед нами стоят следующие задачи:
- выявить теоритечиские особенности в религиозно-культурологическом компоненте учащихся начальной школы.
- определить методологические особенности пользования художественных произведений на уроках ОПК.
- установить эффективность использования художественных произведений как педагогического средства на уроках ОПК в начальной школе.
Методы исследования: анализ, сравнение, наблюдение, обобщение.
Гипотеза исследования. При помощи художественных произведений, на уроках ОПК, можно развить религиозно-культурологическую компетентность обучающихся.
Структура работы. две главы, введения, заключения и списка литературы.
В первой главе «Теоретические аспекты религиозно-культурологической компетентности обучающихся» рассматриваются, предмет «Основы религиозных культур и светской этики» в начальной школе, религиозно-культурологическая компетентность обучающихся средствами художественного искусства, православная культура на уроках основ религиозной культуры и светской этики в начальной школе.
Во второй главе «Методические разработки для уроков основ религиозной культуры и светской этики в начальной школе» осуществлены методические разработки уроков ОПК с использованием художественных произведений, проведен анализ результатов апробации методических разработокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель учебного курса ОПК – формирование у детей мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на принятии евангельского идеала, на знании и уважении культурных и религиозных традиций России..docx
2018-03-18 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое. Очень приятно было с вами работать. Работа отличная, правда больше подходит к психологии, а не к педагогике. Автор охотно шел на контакт. Получила оценку 4. Рекомендую автора.