Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: изучить собирательную деятельность Екатерины II.
Создан заказ №2756453
8 марта 2018

Цель данной работы: изучить собирательную деятельность Екатерины II.

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа на 10-15 страниц в виде имитации музейной экскурсии. Важно: пишем не об экспонатах музея !!! А о самом музее и формировании коллеций в общем. Минимум 3 источника литературы. Содержание, введение, основная часть, заключение, источники, приложение, если нужно, в тексте сноски!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Екатерина II Алексеевна Великая императрица Всероссийская с 1762 по 1796 год, которая пришла к власти в ходе дворцового переворота, свергнувшего с престола её непопулярного мужа Петра III. Родилась Екатерина II (София Фредерика Августа Ангальт-Цербстская) 21 апреля (2 мая) 1729 года в немецком городе Штеттине — столице Померании (современная Польша). В семье герцога Цербстского Екатерина получила домашнее образование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обучалась английскому, французскому и итальянскому языкам, танцам, музыке, основам истории, географии, богословия.  В 1744 году цербстская принцесса вместе с матерью была приглашена в Россию для бракосочетания с Петром Фёдоровичем, который приходился ей троюродным братом. Венчание с будущим Петром III состоялось 21 августа (1 сентября) 1745 год, когда Екатерине было 16 лет. Однако отношения с мужем построить так и не удалось. А после рождения сын Павла Петровича (будущий император Павел I), супруги отдалились окончательно. Екатерина продолжает заниматься самообразованием. Она читает книги по истории, философии, юриспруденции, сочинения авторов просвещения. Основными развлечениями для неё стали охота, верховая езда, танцы и маскарады.  Неприязнь к мужу и недовольство народа его политикой поспособствовали перевороту, в результате которого Екатерина стала императрицей. Правление Екатерины II нельзя назвать полноценным периодом расцвета Российской империи, ведь успешные реформы соседствовали с непомерным протежированием представителей дворянского сословия, а успехи на международной арене соседствовали с провалами во внутренней политике. Однако одно можно сказать наверняка: Екатерина II внесла немалый вклад в развитие политики Просвещения в российском обществе. Период правления Екатерины Великой называют не только золотым веком дворянства, но еще и эпохой просвещенного абсолютизма. Именно Екатерина II задумалась в глобальном смысле о формировании национального художественного собрания, как это было принято в Европейских странах, где коллекции королей в последствии также лягут в основу ведущих музеев. Цель данной работы: изучить собирательную деятельность Екатерины II. Задачи данной работы: - изучить коллекции Екатерины Великой; - проследить этапы формирования коллекций императрицы; - рассмотреть объекты искусства, собранные в музеях при Екатерине IIПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель данной работы: изучить собирательную деятельность Екатерины II..docx
2018-03-12 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольна. Работа выполнена в срок, грамотно, учтены все пожелания и нюансы. Автор всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ продукта медиа культуры
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Важность детского служения в поместной церкви
Дипломная работа
Культурология
Стоимость:
4000 ₽
аниме как феномен культурной гибридности
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
История джазового танца в России
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Переформулировать индивидуальное задание по практике
Отчёт по практике
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Человек и бог в православии
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Западная футурология о будущем культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культурология/Языки межкультурных коммуникаций
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
реферат по одной из книг из списка
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Семья и семейные традиции в Индии.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гносеологическая (познавательная) функция культуры
Культура представляет собой результат накопленного на протяжении столетий экзистенциального опыта, знаний о мире, что создает благоприятные предпосылки для его дальнейшего исследования, познания и освоения, что представляется возможным благодаря реализации познавательной функции.
Наиболее полно гносеологическая функция реализуется в научном познании. Разумеется, формирование системы представлений, ...
подробнее
Анимизм в первобытной культуре
В представлении древних людей душа имелась у всего: у неба, солнца, грома, молнии, радуги, дождя, реки, камня, леса, дерева и т.д.
Эдуард Тайлор – первый ученый, который ввёл термин во всеобщее использование в науке, понимая его в качестве первоначальной стадии развития религии у первобытных людей.
Тайлор выделял 2 ключевые разновидности анимизма:
По мнению Тайлора, анимизм это «минимум религии», ...
подробнее
Молодежная субкультура
Культурой принято называть убеждения, ценности и выразительные средства, являющиеся общими для определенной группы людей, которые используются для упорядочения опыта и регулирования поведения членов этой группы.
Однако большинство, как правило, относится к субкультуре с неодобрением или недоверием.
Культура людей молодого возраста, которые объединены общностью стиля жизни, поведения в обществе, норм...
подробнее
Период Империи
За длительную историю своего существования «вечному городу на семи холмах» пришлось пережить целый ряд этапов исторического развития, каждый из которых добавлял нечто новое к культурному развитию.
Данный период стал эпохой расцвета Древнего Рима, его «золотого века», превращения в огромную могущественную империю, включавшую:
В научной литературе данный период получил название «Культуры века Августа...
подробнее
Гносеологическая (познавательная) функция культуры
Культура представляет собой результат накопленного на протяжении столетий экзистенциального опыта, знаний о мире, что создает благоприятные предпосылки для его дальнейшего исследования, познания и освоения, что представляется возможным благодаря реализации познавательной функции.
Наиболее полно гносеологическая функция реализуется в научном познании. Разумеется, формирование системы представлений, ...
подробнее
Анимизм в первобытной культуре
В представлении древних людей душа имелась у всего: у неба, солнца, грома, молнии, радуги, дождя, реки, камня, леса, дерева и т.д.
Эдуард Тайлор – первый ученый, который ввёл термин во всеобщее использование в науке, понимая его в качестве первоначальной стадии развития религии у первобытных людей.
Тайлор выделял 2 ключевые разновидности анимизма:
По мнению Тайлора, анимизм это «минимум религии», ...
подробнее
Молодежная субкультура
Культурой принято называть убеждения, ценности и выразительные средства, являющиеся общими для определенной группы людей, которые используются для упорядочения опыта и регулирования поведения членов этой группы.
Однако большинство, как правило, относится к субкультуре с неодобрением или недоверием.
Культура людей молодого возраста, которые объединены общностью стиля жизни, поведения в обществе, норм...
подробнее
Период Империи
За длительную историю своего существования «вечному городу на семи холмах» пришлось пережить целый ряд этапов исторического развития, каждый из которых добавлял нечто новое к культурному развитию.
Данный период стал эпохой расцвета Древнего Рима, его «золотого века», превращения в огромную могущественную империю, включавшую:
В научной литературе данный период получил название «Культуры века Августа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы