Создан заказ №2756453
8 марта 2018
Цель данной работы: изучить собирательную деятельность Екатерины II.
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа на 10-15 страниц в виде имитации музейной экскурсии. Важно: пишем не об экспонатах музея !!! А о самом музее и формировании коллеций в общем. Минимум 3 источника литературы. Содержание, введение, основная часть, заключение, источники, приложение, если нужно, в тексте сноски!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Екатерина II Алексеевна Великая императрица Всероссийская с 1762 по 1796 год, которая пришла к власти в ходе дворцового переворота, свергнувшего с престола её непопулярного мужа Петра III.
Родилась Екатерина II (София Фредерика Августа Ангальт-Цербстская) 21 апреля (2 мая) 1729 года в немецком городе Штеттине — столице Померании (современная Польша). В семье герцога Цербстского Екатерина получила домашнее образование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обучалась английскому, французскому и итальянскому языкам, танцам, музыке, основам истории, географии, богословия.
В 1744 году цербстская принцесса вместе с матерью была приглашена в Россию для бракосочетания с Петром Фёдоровичем, который приходился ей троюродным братом. Венчание с будущим Петром III состоялось 21 августа (1 сентября) 1745 год, когда Екатерине было 16 лет. Однако отношения с мужем построить так и не удалось. А после рождения сын Павла Петровича (будущий император Павел I), супруги отдалились окончательно.
Екатерина продолжает заниматься самообразованием. Она читает книги по истории, философии, юриспруденции, сочинения авторов просвещения. Основными развлечениями для неё стали охота, верховая езда, танцы и маскарады.
Неприязнь к мужу и недовольство народа его политикой поспособствовали перевороту, в результате которого Екатерина стала императрицей.
Правление Екатерины II нельзя назвать полноценным периодом расцвета Российской империи, ведь успешные реформы соседствовали с непомерным протежированием представителей дворянского сословия, а успехи на международной арене соседствовали с провалами во внутренней политике.
Однако одно можно сказать наверняка: Екатерина II внесла немалый вклад в развитие политики Просвещения в российском обществе. Период правления Екатерины Великой называют не только золотым веком дворянства, но еще и эпохой просвещенного абсолютизма.
Именно Екатерина II задумалась в глобальном смысле о формировании национального художественного собрания, как это было принято в Европейских странах, где коллекции королей в последствии также лягут в основу ведущих музеев.
Цель данной работы: изучить собирательную деятельность Екатерины II.
Задачи данной работы:
- изучить коллекции Екатерины Великой;
- проследить этапы формирования коллекций императрицы;
- рассмотреть объекты искусства, собранные в музеях при Екатерине IIПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: изучить собирательную деятельность Екатерины II..docx
2018-03-12 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольна. Работа выполнена в срок, грамотно, учтены все пожелания и нюансы. Автор всегда на связи.