Создан заказ №2756693
8 марта 2018
Цель курсовой работы – на основе изучения теории и практики, оценить конкурентоспособность предприятия и предложить мероприятия по ее улучшению.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Функционирование предприятий невозможно само по себе без учёта деятельности конкурентов, которые являются звеньями одной цепи – экономики. Жизнь в условиях конкурентной борьбы – непременный фактор, определяющий само право на существование той или иной организации. Сама конкурентная борьба позволяет вычленить из множества организаций непременных лидеров, способных производить по-настоящему качественные и актуальные для современной жизни товары и услуги, которые будут востребованы населением. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Именно поэтому так важно изучать конкурентов и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения конкурентоспособности отдельно взятой организации.
Компетентная маркетинговая политика приносит наибольшую прибыль предприятию, продвигает товары, увеличивает продажи, определяет целевую аудиторию для разных продуктов, позиционирует продукт для определенных сегментов потребительского рынка, управляет спросом, анализирует позиции и продажи конкурентов. Вот почему маркетинг услуг должен быть предметом пристального внимания со стороны руководства, без грамотной маркетинговой политики трудно найти клиентов и сохранить старые, и без эффективного управления продажами компания не сможет получить прибыль.
Цель курсовой работы – на основе изучения теории и практики, оценить конкурентоспособность предприятия и предложить мероприятия по ее улучшению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотрение определения «конкурентная среда»;
рассмотрение определения «конкуренция»;
изучение методов оценки конкурентоспособности;
дать характеристику предприятия «H&M»;
дать оценку конкурентоспособности предприятия «H&M»;
разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности данного предприятия.
Объектом курсовой работы является компания розничная торговая сеть ООО «H&M» .
Предметом исследования – конкурентная среда предприятия ООО «H&M» .
Структура и объем работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложений и списка литературы. Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы ее цель и задачи, указана степень научной новизны, практическая значимость выполненной работы. В первой главе работы изучены и обобщены теоретические основы формирования конкурентной среды предприятия в рыночных условиях. Во второй главе проведен анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия, основных конкурентов и предложены рекомендации по повышению конкурентных позиций. В заключении сформулированы основные выводы и результаты выпускной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – на основе изучения теории и практики, оценить конкурентоспособность предприятия и предложить мероприятия по ее улучшению..docx
2020-01-27 05:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работу написали качественно, автор быстро отвечает на сообщения. За курсовую работу получила отлично!