Создан заказ №2756912
8 марта 2018
Актуальность темы данной работы объясняется тем, что в современном мире создание рекламной кампании является важнейшим элементом маркетинговой стратегии.
Как заказчик описал требования к работе:
Помимо отчета работа должна содержать договор и отзыв с подписями и печатями. Место прохождение практики, специфику организации и основные выявленные проблемы я должен знать не позднее 18.03
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с учебным планом я проходила товароведно-экспертную практику в ООО «H&M». Предприятие является частной собственностью предпринимателя и специализируется на розничной торговле и изготовление метало - черепице и керамических изделий. Продолжительность практики составила четыре недели: с 00.00.00 по 00.00.00 гг. Также за период прохождения практики меня ознакомили с рабочим местом, правилами внутреннего трудового распорядка и коллективом.
Актуальность темы данной работы объясняется тем, что в современном мире создание рекламной кампании является важнейшим элементом маркетинговой стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хорошая рекламная кампания поможет добиться успеха любому начинанию или удержать компанию на плаву. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно правильно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции.
Целью прохождения практики является приобретение необходимых практических навыков работы и закрепление знаний по специальности.
Основными задачами практики являются:
закрепление и углубление знаний по вопросам управления маркетинговой деятельностью товаров, организации торговли и других смежных дисциплин;
дать общую характеристику компании ООО «H&M»;
изучить структуру компании ООО «H&M»;
проанализировать особенности планирования и проведения рекламной кампании в ООО «H&M»;
разработать план рекламной кампании ООО «H&M».
Объектом исследования: Магазин одежды «H&M».
Предметом исследования является управление процессом организации и бюджетирование рекламной кампании для магазина одежды «H&M».
Методы исследования, применявшиеся при написании работы: метод сравнительного анализа, расчетно-аналитический метод определения показателей.
Гипотеза исследования. Для проведения успешной рекламной кампании необходимо тщательная разработка маркетингового плана, выбор правильных медиаканалов, времени размещения рекламы и проведения рекламных мероприятий, в зависимости от выбранной целевой аудитории.
Теоретическая и методологическая база исследования. При написании работы использовалась работы ряда отечественных и зарубежных специалистов в сфере брендинга: Макашева М.О., Макашевой З.М., Карповой С.В., Кляйна Н. и Дугласа ван П. Основные моменты современной рекламной деятельности были заложены в трудах Песоцкого Е. К современным российским авторам, которые рассматривают основы рекламной кампании в крупных организациях можно отнести Тришину Л.Е., Джафарова К.А., Исаенко Е.В., Васильева А.Г., Есикову И.В. Для глубокой проработки данной проблематике были изучены труды Афанасьева М. П., Болта Г. Д., Дейяна А., Барышевой А. В., которые изучали теорию сбыта и писали о маркетинге в целом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы данной работы объясняется тем, что в современном мире создание рекламной кампании является важнейшим элементом маркетинговой стратегии..docx
2019-05-21 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто умничка и выручалочка! Выполнила работу в Мега быстрый срок, чем очень и очень помогла! Анна, здоровья вам и удачи, побольше хороших и отзывчивых студентов и учеников 🤗