Создан заказ №2757163
8 марта 2018
Развитие словесно-логического мышления детей 6-7 лет в процессе ознакомления их с народной сказкой.
Как заказчик описал требования к работе:
Имеются 2 курсовые работы, дипломная работа будет основываться на них с добавлением некоторых моментов. Необходимо сделать доклад и презентацию по требованию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Развитие словесно-логического мышления детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современных психологических исследований. Важность этих исследований вызвана необходимостью всестороннего и гармоничного развития дошкольников. В традиционных отечественных программах обучения и воспитания старших дошкольников логический компонент практически не представлен, вследствие чего проблема формирования у детей логических умений выпадает из перечня педагогических задач, то есть остается вне поля зрения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуализация этого вопроса – требование времени, поскольку новая эпоха предъявляет повышенные требования к интеллектуальному развитию ребенка, формирования у него логического мышления. Чтобы подготовить ребенка к жизни, необходимо научить его логически мыслить и использовать приобретенные знания, умения и навыки в своей жизни, то есть научить ребенка жить во взаимопонимании с другими детьми, взрослыми людьми и окружающей средой.
Цель исследования – исследовать эффективность использования народных сказок в процессе развития словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – развитие словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – народные сказки как средство развития словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Гипотезой исследования послужило предположение о том, что народные игры являются действенным средством развития словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность понятия словесно-логическое мышление в психолого-педагогической литературе.
2. Теоретически исследовать особенности использования народных сказок в процессе развития словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
3. Провести экспериментальное исследование особенностей словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста.
4. Составить программу занятий по развитию словесно-логического мышления детей6-7 лет посредством русской народной сказки
5. Определить эффективность проведенной работы
Для решения поставленных целей был использован комплекс методов: теоретический, включающий поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, и практические, включающие тестирование, наблюдение, качественный и количественный анализ результатов исследования.
Экспериментальная база исследования. МАДОУ ДСКН г. Сосновоборск. В эксперименте приняли участие 20 детей 6-7 лет.
Структура исследования. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие словесно-логического мышления детей 6-7 лет в процессе ознакомления их с народной сказкой..docx
2018-07-18 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую этого автора. Заказывала у многих и сделала для себя вывод, что этот автор профессионал своего дела.