Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие словесно-логического мышления детей 6-7 лет в процессе ознакомления их с народной сказкой.
Создан заказ №2757163
8 марта 2018

Развитие словесно-логического мышления детей 6-7 лет в процессе ознакомления их с народной сказкой.

Как заказчик описал требования к работе:
Имеются 2 курсовые работы, дипломная работа будет основываться на них с добавлением некоторых моментов. Необходимо сделать доклад и презентацию по требованию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Развитие словесно-логического мышления детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современных психологических исследований. Важность этих исследований вызвана необходимостью всестороннего и гармоничного развития дошкольников. В традиционных отечественных программах обучения и воспитания старших дошкольников логический компонент практически не представлен, вследствие чего проблема формирования у детей логических умений выпадает из перечня педагогических задач, то есть остается вне поля зрения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуализация этого вопроса – требование времени, поскольку новая эпоха предъявляет повышенные требования к интеллектуальному развитию ребенка, формирования у него логического мышления. Чтобы подготовить ребенка к жизни, необходимо научить его логически мыслить и использовать приобретенные знания, умения и навыки в своей жизни, то есть научить ребенка жить во взаимопонимании с другими детьми, взрослыми людьми и окружающей средой. Цель исследования – исследовать эффективность использования народных сказок в процессе развития словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования – развитие словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – народные сказки как средство развития словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Гипотезой исследования послужило предположение о том, что народные игры являются действенным средством развития словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Рассмотреть сущность понятия словесно-логическое мышление в психолого-педагогической литературе. 2. Теоретически исследовать особенности использования народных сказок в процессе развития словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста. 3. Провести экспериментальное исследование особенностей словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста. 4. Составить программу занятий по развитию словесно-логического мышления детей6-7 лет посредством русской народной сказки 5. Определить эффективность проведенной работы Для решения поставленных целей был использован комплекс методов: теоретический, включающий поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, и практические, включающие тестирование, наблюдение, качественный и количественный анализ результатов исследования. Экспериментальная база исследования. МАДОУ ДСКН г. Сосновоборск. В эксперименте приняли участие 20 детей 6-7 лет. Структура исследования. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Развитие словесно-логического мышления детей 6-7 лет в процессе ознакомления их с народной сказкой..docx
2018-07-18 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую этого автора. Заказывала у многих и сделала для себя вывод, что этот автор профессионал своего дела.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образ семьи глазами ребёнка с нарушениями интеллекта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
призвание и роль учителя
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие связной речи дошкольников на занятиях с картинками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработка диплома 1652561 для автора amaia
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
доработка Екатерине
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы подготовки квалифицированных кадров
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы