Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Упаковка как фактор конкурентоспособности и сохранности потребительских товаров
Создан заказ №2757415
8 марта 2018

Упаковка как фактор конкурентоспособности и сохранности потребительских товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Образец исследования в работе-крема для лица,которые я сама укажу. Фирма - Рив Гош. Процент оригинальности - 70%. Имеется курсовая работа на похожую тему,поэтому половину информации можно взять оттуда(в связи с этим надеюсь на стоимость в пределах 5 000 с учётом комиссии). План работы и методические рекомендации(лист соответствия) прикреплены. Курсовую работу,если понадобится, отправлю лично
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Сегодня, в условиях жесточайшей конкуренции, упаковка окончательно признана одним из главных средств в борьбе за лидерство на рынке и является важнейшим фактором конкурентоспособности и сохранности товаров. В современных условиях практически не встречаются товары без упаковки. Особенно это касается косметических товаров. Красивая, экологичная и удобная упаковка становится лицом товара, первым информационным источником о его свойствах и качестве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому так важно произвести хорошее впечатление на покупателя, чтобы завоевать его доверие и превратить в постоянного клиента. Чем презентабельнее и привлекательнее для клиента она будет выглядеть, тем больше вероятность, что он купит этот товар. Причем очень часто потребитель покупает именно упаковку, а не товар внутри нее. В то же время известны хрестоматийные случаи, когда из-за плохой упаковки продажи резко падали. Все дело в том, что при покупке покупатель никогда не отделяет продукт от упаковки. Для него это единый товар, даже если потом он выбросит упаковку сразу после вскрытия. Но, так как при покупке он не видит товар, то получается, что деньги он отдает именно за упаковку. Привлекательность и фирменный стиль – это ключевые моменты любой упаковки. Ведь каждый производитель стремится стать лидером не только производства, но и продаж. Если продукция остается невостребованной, стоит задуматься не только о качестве производимого товара, но, возможно, поискать более модернизированные способы упаковывания, продумать ее внешний вид, поработать над дизайном и удобством в использовании. В то же время упаковка должна стать лицом фирмы, ее отличительным брендовым знаком, к которому покупатель будет стремиться. В современном мире роль упаковки гораздо значительнее, чем десять лет назад. Связано это с появлением супермаркетов. Ведь теперь описанием товара, его полезных свойств и рекламой занимается сам продукт. Упаковка становится основным информационным средством. Поэтому она должна быть максимально привлекательной, надежной, мотивировать на приобретение товара, располагать к доверию и полному признанию торговой марки фирмы. Поэтому целью данного исследования является изучение упаковки как фактора конкурентоспособности и сохранности потребительских товаров. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - рассмотреть определение и сущность конкурентоспособности продукции; - изучить разновидности упаковки для непродовольственных товаров и ее роль в обеспечении успешных продаж; - привести основные требования к маркировке и упаковке непродовольственных товаров; - дать краткую характеристику предприятия и образцов продукции; - провести анализ упаковки и содержания маркировки косметической продукции; - оценить конкурентоспособность упаковки образцов продукции, реализуемой розничным торговым предприятием; - разработать предложения по совершенствованию упаковки для исследуемой продукции. Объектом исследования является косметическая продукция. Предметом исследования – упаковка косметической продукции. Научную и информационную базу работы составили учебная, научная литература, межгосударственные и национальные стандарты, технические регламенты, Интернет-источники. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Основной текст работы изложен на 71 странице, содержит 8 таблиц, 19 рисунков. Список литературы включает 23 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Упаковка как фактор конкурентоспособности и сохранности потребительских товаров .docx
2020-06-25 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Защита диплома прошла на отлично. Автор проделал титанический труд. Огромная благодарность и рекомендация именно этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по товароведению
Эссе
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Классификация и свойства каракулево-смушкового полуфабриката
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества майонезов.
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Нужно написать дипломную работу по двум темам и сделать призентацию
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы