Создан заказ №2757466
8 марта 2018
Повышение эффективности управления организацией на основе использования современных коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Повышение эффективности управления организацией на основе использования современных коммуникаций на примере организации H&M(розничная торговля одеждой)
ПЛАН
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты современных коммуникаций
1.1 Понятие современных коммуникаций
1.2 Основные методы внедрения и оценка со
временных коммуникаций
1.3 Роль современных коммуникаций в организации.
Глава 2. Анализ деятельности организации ООО "Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц"
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации
2.3 Анализ использования коммуникации в организации
Глава 3. Повышение эффективности управления организацией на основе использования современных коммуникаций ООО "Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц"
3.1 Мероприятия, направление на повышение эффективности управления организацией на основе использования современных коммуникаций
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения(в случае необходимости
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблемам современных коммуникаций и их эффективного использования в менеджменте уделяется особое внимание. Теории коммуникаций стремятся выяснить, какие характеристики оказываются наиболее эффективными и почему. Исследователи этой проблемы справедливо подчеркивают, что для успешного выполнения своих функций руководитель-менеджер должен быть обязательно формировать систему коммуникаций.
Традиционное представление обычно предусматривает образ руководителя - то есть человека, официально наделенного властью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Впрочем, быть лидером - не всегда значит иметь официальную должность, официальное признание и соответствующая запись в трудовой книжке. В реальной жизни лидерство требует прежде готовности выделяться и помогать другим людям достигать поставленных целей, а это невозможно без формирования эффективной системы коммуникаций. Но, любое действие в команде требует участия не только подходов к коммуникационному менеджменту, но и взаимодействия людей, так, организация не будет двигаться вперед, если никто не будет слаженно осуществлять работу.
Актуальность темы исследования. Коммуникационная деятельность направлена на достижение определенных результатов и поставленных целей. Особенно это является важным фактором в управлении крупными предприятиями и обществами. Человек, который имеет влияние на работников, должен разрабатывать способы, а также оказывать воздействие на работников, которое будет действенным. Прежде всего, данный человек сталкивается с выбором самых оптимальных рычагов управления и способов внедрения их на своем предприятии.
Для достижения задач и целей организации необходимо разработать правильный способ организации системы коммуникаций.
Анализ исследований и публикаций. Проблемами коммуникаций в управлении предприятием занимались такие ученые, как: А. Филлей, Ч. Хенди, Р. Хаус, Р. Липит, К. Левин, А. Корман, Дж. Френч, Е. Флейшман, М. Харрис, Д. Макгрегор и другие.
Объект исследования - ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц».
Предмет исследования – система коммуникаций в ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц».
Цель исследования – разработать рекомендации по повышению эффективности управления организацией на основе современных коммуникаций.
Задачи исследования:
- исследовать понятие современных коммуникаций;
- рассмотреть основные методы внедрения и оценка современных коммуникаций;
- определить роль современных коммуникаций в организации;
- дать общую характеристику организации;
- провести анализ внешней и внутренней среды организации;
- провести анализ использования коммуникации в организации;
- разработать мероприятия, направление на повышение эффективности управления организацией на основе использования современных коммуникаций;
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Методы исследования: SWOT-анализ, методы опроса, интервьюирования, анализ теоретических источников по теме исследования, анализ СМИ, метод систематизации, конкретизации, моделирования.
Структура работы. ВКР состоит из трех глав, введения и заключения, общим объемом 71 страница. Содержит 15 таблиц, 9 рисунков, список использованных источников из 50 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение эффективности управления организацией на основе использования современных коммуникаций.docx
2018-03-18 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Так быстро и качественно, уверена, может работать редкий профессионал. Раньше срока получена работа. Четко и грамотно. Благодарю автора и рекомендую.