Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рыночная капитализация, рыночная цена и рыночная стоимость российских компаний: сравнительный анализ показател
Создан заказ №2757480
8 марта 2018

Рыночная капитализация, рыночная цена и рыночная стоимость российских компаний: сравнительный анализ показател

Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 25 страниц (с пояснениями расчетов и пр.), 3 главы (в 3 рекомендации, пути/методы улучшения). Желательно на примере крупных/известных компаний с официальным открытыми данными. Антиплагиат не менее 70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования состоит в том, что в современных условиях динамично развивающихся финансовых рынков управление капитализацией выходит на первый план в развитии публичных промышленных корпораций. Растущая капитализация непременно приводит к росту стоимости бизнеса, что в большинстве случаев является основной задачей собственников или менеджеров, управляющих бизнес-процессами. Интеграция национальных экономик, их сегментов и отраслей в мировую экономическую и финансовую систему открывает множество возможностей для роста капитализации через финансовые рынки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это создает определенные угрозы устойчивости развития публичных промышленных корпораций. Внешняя среда под воздействием глобализации меняется быстро и непредсказуемо. Исходя из этого, от разработки стратегии управления капитализацией зависит будущее положение предприятия на рынке и конечная стоимость бизнеса. Поэтому инструментарий управления капитализацией важен в современных условиях. Обоснованный выбор стратегии развития определяется всесторонней, системной диагностикой факторов, способных оказывать влияние на предприятие. Неспособность выявить такие факторы может означать неэффективность выработанной стратегии развития. Опыт деятельности отечественных публичных промышленных корпораций показывает, что реализация системного риска финансового рынка крайне негативно отражается на их капитализации. Значительное падение стоимости акций порой может стать для предприятия фатальным, поскольку оно затрагивает все сферы его деятельности. Цель работы – провести сравнительный анализ рыночной капитализации, рыночной цены и рыночной стоимости компаний. Задачи работы: - раскрыть понятие рыночной капитализации, рыночной цены и рыночной стоимости компаний; - рассмотреть методики расчета капитализации, рыночной цены и рыночно стоимости российских компаний; - выявить тенденции российского рынка капитализации и акций; - провести анализ рыночной капитализации, рыночной цены и рыночной стоимости ОАО «Газпром»; - провести анализ рыночной капитализации, рыночной цены и рыночной стоимости ОАО «Роснефть»; - провести анализ рыночной капитализации, рыночной цены и рыночной стоимости ГМК «Норильский никель»; - разработать пути повышения рыночной капитализации, рыночной цены и рыночной стоимости компаний. Предмет исследования - сравнительный анализ рыночной капитализации, рыночной цены и рыночной стоимости компаний. Проблемы исследования. 1) Растущая капитализация создает определенные угрозы устойчивости развития публичных промышленных корпораций. Внешняя среда под воздействием глобализации меняется быстро и непредсказуемо. 2) Поэтому инструментарий управления капитализацией важен в современных условиях, так как от разработки стратегии управления капитализацией зависит будущее положение предприятия на рынке и конечная стоимость бизнеса. 3) Неспособность выявить такие факторы, способные оказывать влияние на предприятие, может означать неэффективность выработанной стратегии развития. 4) Реализация системного риска финансового рынка крайне негативно отражается на их капитализации. Значительное падение стоимости акций порой может стать для предприятия фатальным, поскольку оно затрагивает все сферы его деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Рыночная капитализация, рыночная цена и рыночная стоимость российских компаний: сравнительный анализ показател.docx
2018-03-14 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор! Сделала прекрасную работу. Все вовремя и без замечаний, в соответствии с требованиями. Получила отлично при защите. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности формирования цен на основных товарных биржах.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по оценке стоимости ценных бумаг
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка и управление стоимостью предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Тема диплома: анализ и оценка стоимости продажи бизнеса.. (на примере ооо ".....")
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Методы расчета ставки дисконтирования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Объяснить решение задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Заказ №1736 Экспертиза непродовольственных товаров
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение утилизационной стоимости 5-этажного трехподъездного жилого здания (Хрущёвка)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по оценке дебиторской задолженности предприятия сферы услуг.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка земельного участка методами доходного подхода
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки сельскохозяйственного предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Законодательное регулирование оценочной деятельности в Рф
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости предприятия в целях инвестирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости акций предприятий сферы услуг
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Оценка финансовых активов предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Сметное ценообразование
Хозяйствующие субъекты в своей деятельности стремятся к получению максимальной выгоды или прибыли, а также покрытию своих предельных издержек. Это становится возможным благодаря установлению цен на производимую продукцию или оказываемые услуги, способные удовлетворить потребностям как продавца, так и покупателя. Если цены будут неоправданно завышены, то потребитель просто не станет приобретать про...
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Сметное ценообразование
Хозяйствующие субъекты в своей деятельности стремятся к получению максимальной выгоды или прибыли, а также покрытию своих предельных издержек. Это становится возможным благодаря установлению цен на производимую продукцию или оказываемые услуги, способные удовлетворить потребностям как продавца, так и покупателя. Если цены будут неоправданно завышены, то потребитель просто не станет приобретать про...
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы