Создан заказ №2758178
8 марта 2018
Целью курсовой работы является анализ влияния социальной рекламы на молодежь.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по социологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы. На сегодняшний день реклама является двигателем прогресса современного мира. Реклама как институт не стоит на месте, с каждым годом появляются новые виды рекламы, активно развивается интернет-реклама, что расширяет возможности представления товаров и услуг потенциальному покупателю. Но в современных условиях развития реклама имеет не только экономическую роль, но может и оказывать социальное влияние на человека.
В современных условиях развития информационно-коммуникативных технологий все чаще используется социальная реклама, которая соединяет в себе различные виды и формы, что позволяет достичь наибольших успехов в социальных целях и задачах развития общества.
Социальная реклама представляет собой разновидность рекламы в целом, которая позволяет продвигать социальные идеи, социальные ценности и общественно значимые факты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальная реклама наряду с коммерческой рекламой является одним из нетрадиционных видов рекламы, но с другой стороны популярным информационным каналом передачи информации. При этом, социальная реклама может быть нацелена на разных субъектом социального общества, например, на потребителя, избирателя, конкретную социальную группу.
На сегодняшний день в теоретическом плане понятие социальной рекламы является недостаточно изученным и дискуссионным. Одни исследователи считают социальную рекламу специфическим видом рекламы, другие, наоборот, указывают на то, что социальная реклама не может быть признанным видом рекламы, а является лишь способом передачи информации. Все это требует нового, как теоретического, так и научно-практического осмысления.
Целью курсовой работы является анализ влияния социальной рекламы на молодежь.
Основными задачами работы будут следующие:
уточнить понятие рекламы;
выявить виды рекламы;
оценить роль социальной рекламы;
изучить принципы создания, виды передачи социальной рекламы;
провести оценку влияния социальной рекламы на молодежь;
проанализировать перспективы использования социальной рекламы.
Объектом исследования является молодежь как субъект на которого направлена социальная реклама.
Предметом исследования является влияние социальной рекламы на молодежь.
Степень научной разработанность темы. Проблему влияния социальной рекламы на молодежь можно рассматривать с различных точек зрения. В данном случае теоретической базой исследования могут выступать работы, касающиеся как роли рекламы в современном мире в целом, так и непосредственно исследования, посвященные проблемам социальной рекламы. Можно назвать следующие работы: Н.В.Аниськина, М.Бархатовой, И.В.Игнатьевой, Т.А.Костылевой, С.С. Марочкиной, Н.Сатрых, В.Ученовой, и других.
Методами исследования послужили: метод анализа, обобщения и сравненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ влияния социальной рекламы на молодежь..docx
2018-03-14 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Цена маленькая как и полезность полученной в итоге работы. В результате я писала всё сама, текст совершенно не понравился. В нём не было ни единого разумного предложения, которое я бы смогла вставить в свою работу.