Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей курсовой работы заключается в исследовании ассортимента сычужных сыров, реализуемых в торговом предприятии «ОК».
Создан заказ №2758985
9 марта 2018

Цель настоящей курсовой работы заключается в исследовании ассортимента сычужных сыров, реализуемых в торговом предприятии «ОК».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для успешного функционирования в условиях жесткой конкуренции, торговое предприятие должно предлагать покупателям новые виды товаров, снижать издержки, совершенствовать технологию, а так же сохранять уровень качества реализуемого товара. В настоящих рыночных условиях, во главу угла успешной торговли ставится желание потребителя. Успех торгового предприятия напрямую зависит от степени удовлетворения потребностей покупателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Качество товаров и полнота ассортимента – два взаимосвязанных механизма, посредствам, которых удовлетворяются покупательские потребности. Поэтому современные торговые предприятия должны уделять особое внимание при формировании ассортимента. Формирование ассортимента сыров, предлагаемых потребителю, в розничной торговой организации, складывается под влиянием целого ряда факторов. К ним следует отнести уровень благосостояния, культуру потребления, национальные предпочтения, достижения в области технологии производства и его упаковки и т.д. При формировании ассортимента выпускаемых предприятием сыров следует учитывать предпочтения потребителей. По данным Института конъюнктуры аграрного рынка, основными показателями, влияющими на выбор сыра покупателем, являются цена, дизайн упаковки, вкус, вес куска, срок годности. Создание оптимального ассортимента сыров, а также совершенствование их видовой структуры, в настоящее время является актуальным, так как позволяет получить высокую рентабельность продаж. Рациональная организация розничной торговли, а также создание и управление сбалансированным ассортиментом сыров, способствует удовлетворению покупательского спроса, и как следствие повышению товарооборота. Формирование оптимального ассортимента, повышение потребительских достоинств - это первостепенная задача каждого торгового предприятия, в виду того, что постоянное совершенствование ассортимента, на основании потребительских предпочтений, является средством эффективной конкурентной борьбы. Таким образом, тема курсовой работы, основанная на исследовании и анализе ассортимента сыров, реализуемых в розничном торговом предприятии, приобретает высокую актуальность. Цель настоящей курсовой работы заключается в исследовании ассортимента сычужных сыров, реализуемых в торговом предприятии «ОК». Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: Изучить классификацию сыров. Рассмотреть принципы формирования ассортимента товаров. Выявить методы изучения ассортимента товаров. Рассмотреть методы изучения рынка. Провести анализ рынка сычужных сыров, в городе Владивостоке. Провести анализ ассортимента сычужных сыров, реализуемых в супермаркете «ОК». Объектом исследования в настоящей работе является ассортимент сычужных сыров, реализуемых в супермаркете «ОК». Предметом изучения является изучение, анализ ассортимент, а также особенности формирования ассортимента, в супермаркете «ОК». В работе были реализованы следующие методы исследования: методы системного анализа, опросный метод, а также дедукции, классификации и обобщения. Теоретическое исследование темы построено на совокупности действующих нормативно-технических актов, регулирующие классификацию сыров в целях стандартизации: Технический регламент Таможенного союза. «О безопасности молока и молочной продукции» ТР ТС 033/2013, ГОСТ 7616-85, ГОСТ 32260-2013, ГОСТ 32263-2013. А также, на основе информации представленной в современных учебниках, таких авторов, как Вилкова С.А Гранаткина Н.В., Николаева М. А., Райкова Е. Ю., Тимофеева В.А., а также в других научных источниках, в которых раскрывается рассматриваемая в настоящей работе тема. Настоящая курсовая работа состоит из введения, двух глав, содержащих в совокупности шесть параграфов, заключения и списка использованных источников. Именно такая структура работы является логичной и последовательной, потому как в таком порядке темы глав и параграфов раскрываются в полном объеме и логически дополняют друг другаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель настоящей курсовой работы заключается в исследовании ассортимента сычужных сыров, реализуемых в торговом предприятии «ОК»..docx
2018-12-15 06:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оперативное решение поступающих проблем, целиком и полностью доволен работой с автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортимента и оценка качества мясных консервов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Экспертиза и оценка качества силикатных товаров»
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
управление и экономика фармации
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение однородных групп непродовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ассортимент и оценка качества хозяйственного мыла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей экспертизы (Консервы)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ и ассортимент Рыбы и рыбной продукция .
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
исследование ассортимента спортивных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарной политики (на примере конкретного предприятия)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
сравнительная характеристика молока сгущеного
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы