Создан заказ №2759009
9 марта 2018
Цель исследования – определить возможности моделирования как средства гендерного развития детей 6-7 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемая Нина!
Работу проверила и огорчилась!!! Вы меня не услышали совсем.
Замечания:
- Титульный лист надо переделать.
- Введение не соответствует требованиям.
- Методологический аппарат надо выстроить в соответствии с требованиями.
- Первая глава не раскрыла суть гендерного развития. Показате
ли , которые Вы использовали в 2.1. должны быть здесь представлены.
Сплошное разночтение в понятиях!!!
- В работе много фрагментов из моей книги.
- Моделирование, которое вы должны охарактеризовать, не педагогическое и не подменяется проектированием.
- Вторя глава требует доработки. Задачи касаются диагностики уровня гендерного развития, диагностики компетентности педагогов по использованию моделирования, проведения качественного и количественного анализа результатов исследования.
- Смотрите замечания по тексту. Красным цветом выделено то, что я уже поправила. Желтым- надо переделать. Смотрите на поля.
Что делать?
Надо еще раз изучить презентацию Савиновой С.В.;
прочитать книгу Л.Н. Вахрушевой "Активные методы и средства умственного воспитания детей дошкольного возраста" ( в нашей библиотеке);
прочитать мою статью для понимания "Антропологический подход к формированию представлений о мужчине и женщине у младших школьников посредством моделирования"
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что содержание работы с дошкольниками с учетом их гендерных особенностей разработано недостаточно. По мнению Бендас Т.В, Марутян С. А, Репина Т. А, мальчики лишены эмоциональной устойчивости, выносливости, а девочки — терпимости, скромности, стремления к мирному разрешению конфликтов [54]. Важность этого вопроса обусловлена еще и тем, что дошкольное учреждение, как социальный институт продолжает воспроизводить жесткие стандарты традиционной культуры в отношении женственности и мужественности, что в свою очередь не способствует проявлению индивидуальности воспитанников. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сегодня роли перед пыль государством, школой, воспитателями, родителями куда встает слов задача вами чрезвычайной прав важности: добиться тому того, чтобы вами каждый тому из тех, кто ходит себяправ в детский есть сад, вырос того инициативным, думающим, познающим. Но, как известно тебя сами по себе пытливость, понятливость нами и интеллект свое не развиваются. Таким друг образом, перед свою дошкольным учил учреждением друг встает свой вопрос роли о создании роли таких друг условий, при которых наши ребенок себя будет дети развиваться нами и сможет пола подняться виде до самых роли больших друг высот учил творческой свои деятельности.
Одним идем из инструментов идем познания тебя и развития ряду может себя стать пола моделирование. Оно развивает даже у детей пора такие быть качества роль как креативность, инициативность дети и самостоятельность, пространственное ними нестандартное ряду мышление, а так же видение нами результата идем своей были деятельности нами через свою небольшой того промежуток пыль времени .
Известно, что моделирование мира является ведь довольно нами сложным друг видом друг деятельности друг для детей. По мнению пыль Вербенец А. М моделирование - построение модели и ее использование с целью познания нового путем отвлечения существенных свойств действительности из их многообразия, их абстрагирования и схематизации и их выражения при помощи заместителей [36].
Таким образом, возникает противоречие между необходимостью гендерного развития детей 6-7 лет и недостаточность использования метода моделирования в решении данной проблемы.
Проблема исследования заключается в поиске условий, обеспечующих эффектинвых процесса гендерного развития детей с помощью моделирования 6-7 лет.
Цель исследования – определить возможности моделирования как средства гендерного развития детей 6-7 лет.
Объект исследования - процесс гендерного развития детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – возможности использования моделирования как средства гендерного развития детей 6-7 лет.
Достижение поставленной цели обеспечивалось решением следующих задач исследования:
1. Раскрыть историко-педагогический аспект гендерного развития детей старшего дошкольного возраста.
2. Охарактеризовать моделирование и возможности его применения в гендерном развитии детей старшего дошкольного возраста.
3. Провести эмпирическое исследование возможностей использования моделирования как средства гендерного развития детей 6-7 лет.
4. Разработать рекомендации для педагогов и родителей по использованию моделирования в гендерном развитии детей 6-7 лет.
Теоретические основы гендерного развития разрабатывались в трудах: Арутюновой Л.А., Басова М.Я.,. Выготского Л.С., В.И.Кагана, Коломийченко Л.В.,. Маловой Т.В, Репиной Т.А., и других авторов. В области философии, истории, социологии, психологии и педагогики. Разновидностью наглядного средства выступает моделирование. Значимость которого неоднократно подчеркивалась Вахрушевой Л.Н., Воробьевой В.К., Глуховым В.П, указывающим на важность последовательного построения высказывания.
Для реализации поставленной цели и решения задач использовались следующие методы педагогического исследования: наблюдение, беседа с детьми и родителями, тестирование, изучение и анализ психолого-педагогической литературы, метод математической обработки результатов исследования.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что раскрыть историко-педагогический аспект гендерного развития детей старшего дошкольного возраста и характеризовать моделирование и возможности его применения в гендерном развитии детей старшего дошкольного возраста.
Практическая значимость работы заключается в том, что провести эмпирическое исследование возможностей использования моделирования как средства гендерного развития детей 6-7 лет и разработать рекомендации для педагогов и родителей по использованию моделирования в гендерном развитии детей 6-7 лет. Результаты исследования могут быть использованы в процессе работы с детьми 6-7 лет и в процессе преподавания педагогики в ВУЗе.
Апробация исследования проходила на кафедре.
Базой исследования является МКДОУ «Детский сад № 14» г. Кирова.
Моя работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определить возможности моделирования как средства гендерного развития детей 6-7 лет..docx
2018-03-15 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично написал работу, были недочеты, но автор довел работу до конца и успешно, научному руководителю все понравилось, автор очень отзывчивый и добросовестно выполнил свою работу) буду писать курсовую еще раз, обращусь именно к этому автору)