Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить возможности моделирования как средства гендерного развития детей 6-7 лет.
Создан заказ №2759009
9 марта 2018

Цель исследования – определить возможности моделирования как средства гендерного развития детей 6-7 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемая Нина! Работу проверила и огорчилась!!! Вы меня не услышали совсем. Замечания: - Титульный лист надо переделать. - Введение не соответствует требованиям. - Методологический аппарат надо выстроить в соответствии с требованиями. - Первая глава не раскрыла суть гендерного развития. Показате ли , которые Вы использовали в 2.1. должны быть здесь представлены. Сплошное разночтение в понятиях!!! - В работе много фрагментов из моей книги. - Моделирование, которое вы должны охарактеризовать, не педагогическое и не подменяется проектированием. - Вторя глава требует доработки. Задачи касаются диагностики уровня гендерного развития, диагностики компетентности педагогов по использованию моделирования, проведения качественного и количественного анализа результатов исследования. - Смотрите замечания по тексту. Красным цветом выделено то, что я уже поправила. Желтым- надо переделать. Смотрите на поля. Что делать? Надо еще раз изучить презентацию Савиновой С.В.; прочитать книгу Л.Н. Вахрушевой "Активные методы и средства умственного воспитания детей дошкольного возраста" ( в нашей библиотеке); прочитать мою статью для понимания "Антропологический подход к формированию представлений о мужчине и женщине у младших школьников посредством моделирования"
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в том, что содержание работы с дошкольниками с учетом их гендерных особенностей разработано недостаточно. По мнению  Бендас Т.В, Марутян С. А, Репина Т. А, мальчики лишены эмоциональной устойчивости, выносливости, а девочки — терпимости, скромности, стремления к мирному разрешению конфликтов [54]. Важность этого вопроса обусловлена еще и тем, что дошкольное учреждение, как социальный институт продолжает воспроизводить жесткие стандарты традиционной культуры в отношении женственности и мужественности, что в свою очередь не способствует проявлению индивидуальности воспитанников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня роли перед пыль государством, школой, воспитателями, родителями куда встает слов задача вами чрезвычайной прав важности: добиться тому того, чтобы вами каждый тому из тех, кто ходит себяправ в детский есть сад, вырос того инициативным, думающим, познающим. Но, как известно тебя сами по себе пытливость, понятливость нами и интеллект свое не развиваются. Таким друг образом, перед свою дошкольным учил учреждением друг встает свой вопрос роли о создании роли таких друг условий, при которых наши ребенок себя будет дети развиваться нами и сможет пола подняться виде до самых роли больших друг высот учил творческой свои деятельности. Одним идем из инструментов идем познания тебя и развития ряду может себя стать пола моделирование. Оно развивает даже у детей пора такие быть качества роль как креативность, инициативность дети и самостоятельность, пространственное ними нестандартное ряду мышление, а так же видение нами результата идем своей были деятельности нами через свою небольшой того промежуток пыль времени . Известно, что моделирование мира является ведь довольно нами сложным друг видом друг деятельности друг для детей. По мнению пыль Вербенец А. М моделирование - построение модели и ее использование с целью познания нового путем отвлечения существенных свойств действительности из их многообразия, их абстрагирования и схематизации и их выражения при помощи заместителей [36]. Таким образом, возникает противоречие между необходимостью гендерного развития детей 6-7 лет и недостаточность использования метода моделирования в решении данной проблемы. Проблема исследования заключается в поиске условий, обеспечующих эффектинвых процесса гендерного развития детей с помощью моделирования 6-7 лет. Цель исследования – определить возможности моделирования как средства гендерного развития детей 6-7 лет. Объект исследования - процесс гендерного развития детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – возможности использования моделирования как средства гендерного развития детей 6-7 лет. Достижение поставленной цели обеспечивалось решением следующих задач исследования: 1. Раскрыть историко-педагогический аспект гендерного развития детей старшего дошкольного возраста. 2. Охарактеризовать моделирование и возможности его применения в гендерном развитии детей старшего дошкольного возраста. 3. Провести эмпирическое исследование возможностей использования моделирования как средства гендерного развития детей 6-7 лет. 4. Разработать рекомендации для педагогов и родителей по использованию моделирования в гендерном развитии детей 6-7 лет. Теоретические основы гендерного развития разрабатывались в трудах: Арутюновой Л.А., Басова М.Я.,. Выготского Л.С., В.И.Кагана, Коломийченко Л.В.,. Маловой Т.В, Репиной Т.А., и других авторов. В области философии, истории, социологии, психологии и педагогики. Разновидностью наглядного средства выступает моделирование. Значимость которого неоднократно подчеркивалась Вахрушевой Л.Н., Воробьевой В.К., Глуховым В.П, указывающим на важность последовательного построения высказывания. Для реализации поставленной цели и решения задач использовались следующие методы педагогического исследования: наблюдение, беседа с детьми и родителями, тестирование, изучение и анализ психолого-педагогической литературы, метод математической обработки результатов исследования. Теоретическая значимость работы заключается в том, что раскрыть историко-педагогический аспект гендерного развития детей старшего дошкольного возраста и характеризовать моделирование и возможности его применения в гендерном развитии детей старшего дошкольного возраста. Практическая значимость работы заключается в том, что провести эмпирическое исследование возможностей использования моделирования как средства гендерного развития детей 6-7 лет и разработать рекомендации для педагогов и родителей по использованию моделирования в гендерном развитии детей 6-7 лет. Результаты исследования могут быть использованы в процессе работы с детьми 6-7 лет и в процессе преподавания педагогики в ВУЗе. Апробация исследования проходила на кафедре. Базой исследования является МКДОУ «Детский сад № 14» г. Кирова. Моя работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования – определить возможности моделирования как средства гендерного развития детей 6-7 лет..docx
2018-03-15 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично написал работу, были недочеты, но автор довел работу до конца и успешно, научному руководителю все понравилось, автор очень отзывчивый и добросовестно выполнил свою работу) буду писать курсовую еще раз, обращусь именно к этому автору)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диагностический альбом для детей с умственной отсталостью
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экспериментальное изучение эмоциональных состояний студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стиль учебной деятельности и мотивации у студентов вуза
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности личностного потенциала современных студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический тренинг
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Семья как институт социализации личности ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Безопасность в системе ценностей студентов гуманитарного ВУЗа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Анализ документации в психологии
Рассмотрим понятие метода анализа документации, классификации документов, контент-анализ.
Метод анализа документов базируется на изучении информации в самых разных ее проявлениях: текст, фото- и видеоматериалы и др.
Официальные документы включают в себя:
Неофициальные документы:
Классификация документов по степени персонификации (по Ядову):
1. Личные:
2. Безличные:
Также существует несколько уровней дове...
подробнее
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Николай Николаевич Ланге, русский психолог

Рисунок 1. Николай Николаевич Ланге, русский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ланге Николай Николаевич родился в 1858 году в Петербурге в семье профессора. Ланге обучался во 2-ой Санкт-Петербургской Гимназии и окончил ее золотым медалистом в 1878 году. В этом же году он поступил в Петербургский университет на историко-филологический факультет, который завершил блестяще.
После...
подробнее
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Анализ документации в психологии
Рассмотрим понятие метода анализа документации, классификации документов, контент-анализ.
Метод анализа документов базируется на изучении информации в самых разных ее проявлениях: текст, фото- и видеоматериалы и др.
Официальные документы включают в себя:
Неофициальные документы:
Классификация документов по степени персонификации (по Ядову):
1. Личные:
2. Безличные:
Также существует несколько уровней дове...
подробнее
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Николай Николаевич Ланге, русский психолог

Рисунок 1. Николай Николаевич Ланге, русский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ланге Николай Николаевич родился в 1858 году в Петербурге в семье профессора. Ланге обучался во 2-ой Санкт-Петербургской Гимназии и окончил ее золотым медалистом в 1878 году. В этом же году он поступил в Петербургский университет на историко-филологический факультет, который завершил блестяще.
После...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы