Создан заказ №2759155
21 марта 2018
Формирование конкурентных преимуществ предприятия (конкретной отрасли)
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Курсовая работа должна быть на примере Калининградского предприятия.
Структура работы состоит из следующих элементов:
1. Введение должно содержать: актуальность темы, предмет и объект исследования (предмет – это проблема по выбранной теме; объект –
предприятие, отрасль или рынок), цель и задачи работы, методологическая база исследования)
2. Основная часть состоит из трех глав, которые нумеруются: 1, 1.1, 1.2, 1.3, 2, 2.1, 2.2, 2.3, 3, 3.1, 3.2. Первая глава – это основные теоретические аспекты; вторая глава – маркетинговый анализ объекта исследования; третья глава - рассмотрение предмета исследования на выбранном предприятии. Анализируемое предприятие должно быть региональным.
3. Заключение (основные выводы по работе)
Курсовая работа должна содержать авторские выводы и обобщения, графический материал (таблицы и рисунки), а также ссылки (в квадратных скобках) на использованные источники литературы. Общий список источников приравнивается к количеству страниц, но допускается около 25-30
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование конкурентных преимуществ предприятия (конкретной отрасли).docx
2020-03-30 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор. Работу выполнил вовремя, на все вопросы отвечал быстро. Выражаю автору благодарность! работу приняли на "отлично".