Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование конкурентных преимуществ предприятия (конкретной отрасли)
Создан заказ №2759155
21 марта 2018

Формирование конкурентных преимуществ предприятия (конкретной отрасли)

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Курсовая работа должна быть на примере Калининградского предприятия. Структура работы состоит из следующих элементов: 1. Введение должно содержать: актуальность темы, предмет и объект исследования (предмет – это проблема по выбранной теме; объект – предприятие, отрасль или рынок), цель и задачи работы, методологическая база исследования) 2. Основная часть состоит из трех глав, которые нумеруются: 1, 1.1, 1.2, 1.3, 2, 2.1, 2.2, 2.3, 3, 3.1, 3.2. Первая глава – это основные теоретические аспекты; вторая глава – маркетинговый анализ объекта исследования; третья глава - рассмотрение предмета исследования на выбранном предприятии. Анализируемое предприятие должно быть региональным. 3. Заключение (основные выводы по работе) Курсовая работа должна содержать авторские выводы и обобщения, графический материал (таблицы и рисунки), а также ссылки (в квадратных скобках) на использованные источники литературы. Общий список источников приравнивается к количеству страниц, но допускается около 25-30
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Формирование конкурентных преимуществ предприятия (конкретной отрасли).docx
2020-03-30 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор. Работу выполнил вовремя, на все вопросы отвечал быстро. Выражаю автору благодарность! работу приняли на "отлично".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ возможностей и угроз в маркетинговой среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
: «Кадровый учет и анализ кадрового состава»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анкетирование как способ исследования потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в некоммерческих организациях.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование продажи новой продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая- Основы интегрированных коммуникаций.. тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Политический имидж РФ в Прессе Японии (1991-2016гг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Стратегия промышленного маркетинга
Под стратегией маркетинга понимается совокупность решений, которые направлены на достижение главной цели организации.
Стратегия маркетинга должна быть направлена на оптимальное применение потенциала компании и предотвращение ошибок, которые могут привести к спаду эффективности деятельности организации.
Маркетинговая стратегия промышленного предприятия предусматривает следующие действия:
Стратегия мар...
подробнее
Эконометрические методы в международном маркетинге
Международный маркетинг служит концентрированным выражением научных знаний и практического опыта, используемых для регулировки и решения проблем мирового рынка.
В международном маркетинге для изучения, анализа и прогнозирования мирового рынка и его отдельных компонентов нередко используются методы экономико-математического моделирования, в частности – методы эконометрики (эконометрические методы). ...
подробнее
Система ценностей продукта
Каждый потребитель выбирает альтернативные варианты товаров на основе своей системы ценностей. Продукты оцениваются по набору атрибутов, что и влияет на выбор.
Потребители не всегда могут четко сформулировать свою систему ценностей. Поэтому при ее анализе вместо принуждения их думать об атрибутах системы по отдельности, потребителей просят высказать свои суждения о товаре в целом, далее определяет...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Стратегия промышленного маркетинга
Под стратегией маркетинга понимается совокупность решений, которые направлены на достижение главной цели организации.
Стратегия маркетинга должна быть направлена на оптимальное применение потенциала компании и предотвращение ошибок, которые могут привести к спаду эффективности деятельности организации.
Маркетинговая стратегия промышленного предприятия предусматривает следующие действия:
Стратегия мар...
подробнее
Эконометрические методы в международном маркетинге
Международный маркетинг служит концентрированным выражением научных знаний и практического опыта, используемых для регулировки и решения проблем мирового рынка.
В международном маркетинге для изучения, анализа и прогнозирования мирового рынка и его отдельных компонентов нередко используются методы экономико-математического моделирования, в частности – методы эконометрики (эконометрические методы). ...
подробнее
Система ценностей продукта
Каждый потребитель выбирает альтернативные варианты товаров на основе своей системы ценностей. Продукты оцениваются по набору атрибутов, что и влияет на выбор.
Потребители не всегда могут четко сформулировать свою систему ценностей. Поэтому при ее анализе вместо принуждения их думать об атрибутах системы по отдельности, потребителей просят высказать свои суждения о товаре в целом, далее определяет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы