Создан заказ №2759237
9 марта 2018
Педагог – профессия творческая?
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен содержать титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, список используемых источников. Общий объем 20–25 страниц. Шрифт Times New Roman, 14. Межстрочный интервал 1,5.
Титульный лист выполняется по строго определенной форме.
В содержании приводятся все заголовки
реферата и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности и соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте нельзя.
Во введенииобосновывается актуальность выбранной темы, дается характеристика основных источников получения информации (официальных, научных, литературных, библиографических).
Актуальность темы отражает степень её важности в настоящий момент времени в данной ситуации и для решения указанной проблемы (задачи, вопроса).
После доказательства актуальности выбранной темы переходят к формулировке цели работы. Она должна быть ясной, лаконичной (не более двух-трех предложений) и соответствовать теме реферата. Цель формулируется как изучение особенностей объекта исследования, выявление закономерностей, разработка рекомендаций, программ, стратегий, методик и т. д.
Затем приводятся задачи реферата, вытекающие из цели и конкретизирующие её. Это обычно делается в форме перечисления (изучить, описать, установить, выявить, проанализировать, разработать, доказать, показать, рекомендовать и т. п.).
В общем случае задачи, которые необходимо решить студенту, сводятся к следующему:
1) изложить теоретические аспекты предмета реферата, ссылаясь на представления, отраженные в литературе;
2) дать характеристику и провести анализ общих показателей деятельности объекта наблюдения по предмету работы;
3) представить и обосновать предложения по улучшению объекта наблюдения на рынке.
Основная часть реферата должна быть структурирована по главам или параграфам.
Заключениесодержит итоги выполненной работы.
Список использованной литературы составляет одну из существенных частей реферата, которая характеризует самостоятельную творческую работу студента. В нем должны быть отражены те источники, на которые есть ссылки в тексте, в том числе электронные. Допускается включать и те источники, которые были изучены дополнительно при исследовании темы.
Список используемой литературы должен содержать 7–10 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Профессия педагога занимает важное место в общественной жизни. Ведь именно учителя оказывают воздействие на личность человека, передавая набор истин, являющихся основой развития современного общества.
В XXI веке появилась необходимость направить педагогические усилия на формирование способности к саморазвитию и раскрытие творческих задатков обучающихся. В этой связи образовательной системе нужны преподаватели, способные к продуктивному решению педагогических задач. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такую деятельность может совершать только педагог с высоким уровнем развития творческого начала. Творческая наполненность педагогов позволит учебным учреждениям эффективно функционировать. Необходимо как можно больше таких учителей и преподавателей, в основе деятельности которых лежит творчество, т. к. именно под влиянием таких педагогов вырастут высококвалифицированные специалисты в различных областях, способные быстро и креативно ответить на новые вызовы динамично меняющегося современного общества. Поэтому сейчас актуальным становится вопрос о том, а является ли педагогическая профессия – творческой изначально? Какие условия нужны для обеспечения эффективного педагогического творчества?
Исследование вопроса опирается на научные публикации и учебную литературу. С. Б. Бегалиева [1] рассматривает этапы педагогического творчества и характеризует творческую активность учителя. В статье Ч. Р. Худайбергановой [7] говорится о специфике педагогического творчества и его практических проявлениях. Интересна точка зрения Т. С. Томиной [5], которая считает творческие способности педагога высшим личностным уровнем профессионально-педагогической культуры.
С. Ю. Шалова [8] изучает самореализацию педагога в контексте научно-педагогического творчества. Сопоставлению понятий «педагогическое творчество» и «педагогическая креативность» посвящена статья А. С. Ховриной [6]. С. А. Новоселов [3], делая акцент на структуре педагогического творчества, анализирует подготовку студентов к творческой деятельности в процессе обучения.
Цель работы: определить степень творчества педагогической профессии.
Исходя из вышеизложенной цели, выделим следующие задачи:
рассмотреть понятие «педагогического творчества», его сущность и особенности;
изучить этапы и уровни педагогического творчества;
выделить личностные качества творческого педагога;
проследить реализацию творческого потенциала педагогаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагог – профессия творческая?.docx
2020-10-24 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнил все в срок. Девушка вежливая, на сообщения отвечает всегда и сразу. Все требования соблюдены. Автора рекомендую. И большое спасибо за работу.