Создан заказ №2759261
9 марта 2018
Психодиагностика семейных отношений.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания по подготовке и оформлению курсовой работы
В курсовой работе должна быть выделена обсуждаемая проблема, представлены точки зрения отечественных и зарубежных исследователей, описаны основные результаты проведенных исследований, оценено состояние проблемы. Оценить состояние проб
лемы можно, например, ответив на такие вопросы: насколько противоречивы позиции исследователей данной проблемы, какие аспекты проблемы более и какие — менее изучены, используются или нет накопленные знания на практике.
Содержание курсовой работы по психологической коррекции лучше иллюстрировать схемами, таблицами, диаграммами, графиками, фотографиями, рисунками и т.д. Графическому материалу по тексту необходимо давать пояснения.
Название курсовой работы связано с тем, что это самостоятельное учебно-научное исследование студента, которое выполняется по определенному учебному курсу или по определенным его разделам. Курсовая работа выполняется с целью закрепления, углубления и обобщения знаний, полученных студентами за время обучения, и их применения к комплексному решению конкретной профессиональной задачи. Тематика курсовых работ может отвечать задачам учебной дисциплины и быть тесно связана с практическими вопросами конкретной специальности.
Для студентов – будущих специалистов в области психологической коррекции могут быть предложены курсовые работы, задачей которых является освоение умений в области практической психологии. Курсовая работа такого типа заключается в формировании или адаптации методик психологической коррекции. При этом должна быть решена конкретная задача коррекционной психологии и в письменном виде представлены обоснование и описание цели, задач, использованных форм, методов и методик коррекционно-развивающей работы, ее хода и результатов. Соответствующая разработка должна иметь новизну. Такая курсовая работа содержит реферативную часть, в которой дан анализ литературы. Целесообразным представляется сочетание в курсовой работе реферативных, эмпирических и практических форм учебной и научной деятельности студента.
При выполнении курсовой работы студентами должны решаться актуальные проблемы, направленные на поиск общих психологических закономерностей, на решение прикладной задачи.
При подготовке курсовой работы студенты должны усвоить не только способы отбора, группировки и обобщения информации, но прежде всего научиться находить нерешенные проблемы изучаемой темы, спорные вопросы и подходы к отдельным проблемам, определять степень достоверности информации, содержащейся в изучаемой литературе, ее доказательность. Задачей курсовой работы может быть освоение студентом умений выполнения эмпирической научно-исследовательской деятельности. При этом должна быть решена конкретная задача коррекционной психологии, связанная с изучаемой проблемой, и в письменном виде представлены обоснование цели, гипотезы и метода, используемого в работе, описание хода работы и ее результатов. Эмпирическая работа также должна содержать реферативную часть, в которой на основе анализа литературы характеризуется состояние изучаемой проблемы.
При оценке курсовых работ учитываются: содержание работы, ее актуальность, степень самостоятельности, новизна выводов и предложений, качество используемого материала, а также уровень грамотности (общей и специальной).
В целом, результатами подготовки курсовых работ становятся умения, овладение которыми должны продемонстрировать студенты:
• владение умением работы с основной литературой по проблеме;
• последовательное изложение сущности рассматриваемых вопросов;
• умение интерпретировать понятийный и терминологический аппарат;
• приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение стилем научного изложения;
• грамотное оформление рукописи (научного текста);
• соответствующая теоретическая подготовка в области коррекционной психологии (знания, полученные из спецкурсов, опыт участия в научных семинарах, конференциях, собраниях и т.д.);
• знакомство с актуальными проблемами коррекционной психологии;
• умение определять методы решения проблемы, выбирать методики научно-психологического исследования и коррекции;
• организация и проведение научно-психологического исследования (психологического эксперимента) или проведение обучения, способствующего развитию познавательных, коммуникативных и других способностей, а также полезных поведенческих навыков, проведение обучения, способствующего совершенствованию учебной и трудовой деятельности или реализация психологической коррекции;
• умение обрабатывать, анализировать и интерпретировать полученные эмпирические данные, оценивать и доказывать эффективность проведенного обучения или психологической коррекции;
• формулирование выводы и рекомендаций.
Основные требования к подготовке и оформлению курсовых работ
Курсовая работа предлагается студенту, который имеет опыт написания контрольных или реферативных работ. Такой вид работ предполагает наличие как теоретической, так и эмпирической части. В целом, курсовая работа может включать 2-3 главы (одну (две) теоретические и одну практическую) в зависимости от объема проработанного материала. К основным требованиям к курсовым работам следует отнести следующие:
Структура курсовой работы:
• титульный лист;
• план-содержание;
• введение: актуальность и практическая значимость проблемы, объект исследования, предмет исследования, гипотеза, задачи исследования, этапы работы, методы, база исследования (учебное заведение (детский сад, ясли-сад, школа и др.), район, город), общая характеристика испытуемых (дошкольная группа, класс, возраст, общее количество респондентов, половая дифференциация, принципы отбора), структура работы;
• теоретическая часть: исторический обзор, современное состояние проблемы, выводы по главе (обобщение с гипотезой);
• практическая часть: цель коррекционно-развивающих мероприятий, мишень коррекции (например, агрессивное поведение), характеристика испытуемых (не менее 12-15 человек), гипотеза, методы, описание методики, пошаговое описание нескольких коррекционно-развивающих занятий (5-7), место и время проведения; количественный и качественный анализ полученных результатов, обсуждение данных; выводы по исследованию и рекомендации;
• заключение: общие выводы по теоретической и практической частям (основной понятийный аппарат, результаты полученных эмпирических данных); определение перспектив дальнейших исследований по проблеме;
• библиография (список использованной литературы): количество литературных источников – не менее 20-30 (из них 5-7 источников, изданных после 2012г.);
• приложения (таблицы, графики, гистограммы, математические расчеты, стимульный материал, работы испытуемых участников (рисунки, анкеты, тесты и т.д.).
Объем курсовой работы:
• общий объем – до 50 страниц:
• объем введения – до 3 страниц;
• объем заключения – до 2 страниц;
• объем библиографии – до 3 страниц (не менее 20 -30 источников);
• оставшиеся листы – примерно поровну на 1 и 2 главу;
• количество строк на листе – 30 + 2.
Требования к оформлению методики:
• название методики;
• автор методики (если есть);
• цель методики;
• источник (оформляется в виде ссылки на библиографию);
• оборудование (стимульный материал – карточки, бланки, предметы и т.п.);
• инструкция испытуемому (в прямой речи);
• ход исследования;
• форма протокола;
• алгоритм обработки данных;
• форма представления ожидаемых результатов (таблицы, графики, гистограммы и т.п.);
• математические расчеты (со ссылкой на приложение) – если имеются;
• направление анализа результатов.
Следует отметить, что в последнее время студентам предлагается защита своих курсовых проектов. К процедуре защиты относят анализ следующих знаний и умений студента: знание основного понятийного аппарата рассматриваемой темы; персоналий, которые обращались к этой проблеме (в историческом контексте и в современный период); четкое и конкретное ориентирование в проведенном экспериментальном исследовании (процедура проведения эксперимента, характеристика испытуемых, условно точные результаты, полученные в ходе экспериментальной ситуации); умение анализировать и объяснять исследовательские результаты, высказывать свое отношение и свою позицию по предлагаемой в курсовой работе проблеме.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что на сегодняшний день особенно актуальным является исследование важных проблем семейных отношений, выявление серьезных аспектов, оказывающих влияние на благополучие семьи.
Тема укрепления семейных отношений населения актуализируется в связи с обеспокоенностью на государственном уровне социальными проблемами. По статистике треть всех браков оказывается неблагополучными, что ведет к негативным тенденциям в рождаемости, беспризорности, антисоциальном поведении (наркомания, алкоголизм).
Решение данных проблем неизбежно строится на изучении механизмов формирования и функционирования внутрисемейных отношений, что актуализирует выбранную тему работы.
Негативные тенденции, связанные с семьей как социальным институтом, проявляются в снижении роли репродуктивной функции семьи, уменьшении потребности в детях (это находит выражение в росте, малодетных семей - по данным социологов таких уже более половины), увеличении числа искусственных абортов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Растет число бесплодных супружеских пар (по данным ряда научных исследований их число достигает 15-20% к общему числу супружеских пар); увеличивается естественная убыль населения вследствие снижения рождаемости и превышения над ней смертности. Все это увеличивает количество семейных кризисов и обостряет протекание.
Проблема исследования обусловлена тем, что современная ситуация в России (экономический кризис, нагнетание социальной и политической напряженности, межэтнические конфликты, растущая материальная и социальная поляризация общества и т.д.) обострила семейные отношения. У значительной части семей резко ухудшились условия реализации основных социальных функций. Проблемы российской семьи выходят на поверхность, становятся заметными не только для специалистов, но и для широкого круга общественности. Проведение психодиагностики семейных отношений позволяет соответствующим образом организовать психокоррекционную и психотерапевтическую работу с семьей.
Таким образом, цель данной работы: изучение психодиагностики семейных отношений.
Для реализации поставленной цели выдвигаются следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические основы психодиагностики семейных отношений;
- Изучить методику психодиагностики семейных отношений;
- Провести анализ психодиагностики семейных отношений
Объект исследования – семья как социальная система и отношения в семье.
Предмет исследования – психодиагностика семейных отношений.
Гипотеза исследования: проведение психодиагностики семейных отношений позволяет выявить психологические проблемы и противоречия в основных параметрах межличностного общения супругов.
Методы исследования: В работе использован комплекс общенаучных методов построения теории (анализ литературы, синтез, сравнение, обобщение, конкретизация, абстрагирование, систематизация), тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психодиагностика семейных отношений..docx
2019-05-27 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Рекомендую данного автора!Все выполнено на высшем уровне,сдана работа раньше срока!Очень порядочный,ответственный,творческий и отзывчивый автор!Всегда на связи!Выполнит все ваши пожелания!!!Обращайтесь,будите довольны результатом.