Создан заказ №2759617
10 марта 2018
Цель работы - теоретически обосновать организацию логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ФФНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь является важнейшим инструментом общения. Ведь всем известно, что дети с нормальной речью быстрее адаптируются в детском саду, усваивают необходимые для обучения в школе материалы, овладевают звуковым анализом и синтезом слов, грамматическими категориями, связной речью. Детям, у которых присутствуют дефекты речи, с большим трудом даются адаптация и обучение. Поэтому при наличии недостатков речи чрезвычайно важно, чтобы родители вовремя обратились к логопеду. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отклонения в речевом развитии имеют различную структуру. Одни из них касаются только произношения звуков; другие затрагивают процесс фонемообразования и, как правило, сопровождаются нарушениями чтения и письма; третьи – выражаются в недоразвитии как звуковой, так и смысловой сторон речи и всех ее компонентов. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи проявляется в несформированности всей звуковой стороны речи: звукопроизношения, фонематических процессов (в затруднении дифференциации звуков, в восприятии на слух близких звуков, определении их акустического (например: звонкие и глухие звуки) и артикуляционного (например: свистящие – шипящие звуки) сходства и различия, не учитывается смыслоразличительное значение этих звуков в словах (например: бочка – почка, басня – башня), в затруднении анализа и синтеза звукового состава слова). Нарушения у дошкольников носят стойкий системный характер, поэтому коррекционная работа должна быть направлена на речевую систему в целом, а не только на устранение того или иного изолированного дефекта. Объект исследования: особенности речевого развития детей дошкольного возрастаПредмет исследования: содержание логопедической работы по коррекции ФФНР у дошкольников. Цель работы - теоретически обосновать организацию логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ФФНР.
Задачи:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования.
2. составить характеристику психического и речевого развития детей с ФФНР.3. Исследовать особенности проявления дефекта речевого развития у детей с ФФНР.
3. Составить рекомендации по организации логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ФФНР.
Выпускная аттестационная работа по структуре состоит из введения, трех глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы коррекции фонетико-фонематических нарушений у дошкольников
1.1 Развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей с ФФНР в онтогенезе
Речь считается сложной функциональной системой, в базе которой лежит внедрение знаковой системы языка в процессе общения [36, cтр.112]. Психофизиологической почвой речи считается ряд вместе работающих анализаторов, и в первую очередь речеслухового и речедвигательного анализаторов [35, cтр.14]. Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина [38, cтр.24] под фонетической стороной речи понимают произнесение звуков как итог согласованной работы всего речедвигательного аппаратаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы - теоретически обосновать организацию логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ФФНР..docx
2018-03-16 02:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор молодец работу выполнил качественно, в срок даже раньше как договаривались и по приемлемой цене!!!