Создан заказ №2759617
10 марта 2018
Цель работы - теоретически обосновать организацию логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ФФНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь является важнейшим инструментом общения. Ведь всем известно, что дети с нормальной речью быстрее адаптируются в детском саду, усваивают необходимые для обучения в школе материалы, овладевают звуковым анализом и синтезом слов, грамматическими категориями, связной речью. Детям, у которых присутствуют дефекты речи, с большим трудом даются адаптация и обучение. Поэтому при наличии недостатков речи чрезвычайно важно, чтобы родители вовремя обратились к логопеду. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отклонения в речевом развитии имеют различную структуру. Одни из них касаются только произношения звуков; другие затрагивают процесс фонемообразования и, как правило, сопровождаются нарушениями чтения и письма; третьи – выражаются в недоразвитии как звуковой, так и смысловой сторон речи и всех ее компонентов. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи проявляется в несформированности всей звуковой стороны речи: звукопроизношения, фонематических процессов (в затруднении дифференциации звуков, в восприятии на слух близких звуков, определении их акустического (например: звонкие и глухие звуки) и артикуляционного (например: свистящие – шипящие звуки) сходства и различия, не учитывается смыслоразличительное значение этих звуков в словах (например: бочка – почка, басня – башня), в затруднении анализа и синтеза звукового состава слова). Нарушения у дошкольников носят стойкий системный характер, поэтому коррекционная работа должна быть направлена на речевую систему в целом, а не только на устранение того или иного изолированного дефекта. Объект исследования: особенности речевого развития детей дошкольного возрастаПредмет исследования: содержание логопедической работы по коррекции ФФНР у дошкольников. Цель работы - теоретически обосновать организацию логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ФФНР.
Задачи:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования.
2. составить характеристику психического и речевого развития детей с ФФНР.3. Исследовать особенности проявления дефекта речевого развития у детей с ФФНР.
3. Составить рекомендации по организации логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ФФНР.
Выпускная аттестационная работа по структуре состоит из введения, трех глав, включающих пять параграфов, заключения и списка литературы.
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы коррекции фонетико-фонематических нарушений у дошкольников
1.1 Развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей с ФФНР в онтогенезе
Речь считается сложной функциональной системой, в базе которой лежит внедрение знаковой системы языка в процессе общения [36, cтр.112]. Психофизиологической почвой речи считается ряд вместе работающих анализаторов, и в первую очередь речеслухового и речедвигательного анализаторов [35, cтр.14]. Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина [38, cтр.24] под фонетической стороной речи понимают произнесение звуков как итог согласованной работы всего речедвигательного аппаратаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - теоретически обосновать организацию логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ФФНР..docx
2018-03-16 02:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец работу выполнил качественно, в срок даже раньше как договаривались и по приемлемой цене!!!