Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей манипулирования подсознанием в телерекламе.
Создан заказ №2759638
11 марта 2018

Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей манипулирования подсознанием в телерекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть не менее 40-45 страниц, работа должна строится на практических доказательствах,теории должно быть немного.Работа должна быть написана по нашему плану. Оригинальность 50% по ЕТХТ
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе средства массовой информации и само общество находятся в постоянном и разнообразном взаимодействии. Сегодня СМИ не могут быть сведены лишь к сфере, где делается видимым культурное либо политическое взаимодействие, т.к. через средства информации происходит само это взаимодействие. Средства информации стали организационным центром для взаимодействия в политической деятельности, и сложно представить себе сегодняшнюю политическую жизнь без телевизионной рекламы. Слово «реклама» происходит от латинского глагола reclamo — выкрикивать, откликаться, требовать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она является особым видом деятельности, сопровождающим все человечество на протяжении его истории развития. Такое слово, как «реклама» происходит от латинского reclamare, а это означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, он зародился во второй половине 18 века. Самое первое определение рекламы принадлежит так называемой Американской маркетинговой ассоциации. Она определяет рекламу как любую платную форму именно неличного представления, а также продвижения идеи либо же услуг от имени определенного известного спонсора. В данном определении отражается ключевая функция рекламы, а именно определенная возможность передать информацию именно от рекламодателя определенной целевой аудитории, при этом, не устанавливая прямого контакта с покупателем. Таким образом, можно говорить о том, что реклама носит именно неличный характер. Можно говорить о том, что рекламное право является определенной совокупностью различный правовых норм, которые регулируют отношения в сфере производства, а также распространения рекламы. Хотелось бы отметить, что рекламное право не является именно самостоятельной отраслью правовой системы Российской Федерации. Различные нормы, которые регулируют определенные отношения в сфере рекламы, входят в состав большого количества правовых отраслей. Но, все же, большая часть данных норм относится именно к гражданскому и административному, а также конституционному праву. Вообще попытки регулирования сферы рекламы в России начались лишь 1991 году. Это произошло с принятием Закона РФ под названием «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». В 1992 году был принят Закон РФ «О защите прав потребителей». Именно данным Законом устанавливались определенные требования к информации, которая доводится до покупателей, а также устанавливалась ответственность за нарушение прав потребителя на информацию. Что же касается самостоятельного Закона «О рекламе», то он был в 1995 году. Сегодня ключевым нормативно-правовым актом является Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Однако данный Закон не является идеальным. Необходимо вносить изменения и уточнения в Закон «О рекламе», разрабатывать подзаконные акты. В настоящее время Федеральная антимонопольная служба России над этой проблемой работает. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Объектом исследования данной работы является телереклама, предметом – зависимость ее формы и содержания от сформулированных целей и задач. Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей манипулирования подсознанием в телерекламе. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: рассмотреть определить выявить. Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей манипулирования подсознанием в телерекламе..docx
2018-03-17 09:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору) работу приняли сразу, корректировки не понадобились. Автор очень отзывчивый, всегда быстро выходил на связь. Курсовая выполнена качественно, ещё раз спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по рекламе и pr (курсовая работа)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фигуры украшения и их использование в рекламных и PR-текстах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
техники создания и продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Массовая культура и коммуникативные действия журналиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Переделать курсовую на больший процент антиплагиата
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и PR в Древнем Египте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Product-placement как инструмент медиакоммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мотивационные особенности рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
проблема пропаганды в СМК
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы