Создан заказ №2759638
11 марта 2018
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей манипулирования подсознанием в телерекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть не менее 40-45 страниц, работа должна строится на практических доказательствах,теории должно быть немного.Работа должна быть написана по нашему плану.
Оригинальность 50% по ЕТХТ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе средства массовой информации и само общество находятся в постоянном и разнообразном взаимодействии. Сегодня СМИ не могут быть сведены лишь к сфере, где делается видимым культурное либо политическое взаимодействие, т.к. через средства информации происходит само это взаимодействие. Средства информации стали организационным центром для взаимодействия в политической деятельности, и сложно представить себе сегодняшнюю политическую жизнь без телевизионной рекламы.
Слово «реклама» происходит от латинского глагола reclamo — выкрикивать, откликаться, требовать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она является особым видом деятельности, сопровождающим все человечество на протяжении его истории развития.
Такое слово, как «реклама» происходит от латинского reclamare, а это означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, он зародился во второй половине 18 века.
Самое первое определение рекламы принадлежит так называемой Американской маркетинговой ассоциации. Она определяет рекламу как любую платную форму именно неличного представления, а также продвижения идеи либо же услуг от имени определенного известного спонсора.
В данном определении отражается ключевая функция рекламы, а именно определенная возможность передать информацию именно от рекламодателя определенной целевой аудитории, при этом, не устанавливая прямого контакта с покупателем. Таким образом, можно говорить о том, что реклама носит именно неличный характер.
Можно говорить о том, что рекламное право является определенной совокупностью различный правовых норм, которые регулируют отношения в сфере производства, а также распространения рекламы. Хотелось бы отметить, что рекламное право не является именно самостоятельной отраслью правовой системы Российской Федерации.
Различные нормы, которые регулируют определенные отношения в сфере рекламы, входят в состав большого количества правовых отраслей. Но, все же, большая часть данных норм относится именно к гражданскому и административному, а также конституционному праву.
Вообще попытки регулирования сферы рекламы в России начались лишь 1991 году. Это произошло с принятием Закона РФ под названием «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». В 1992 году был принят Закон РФ «О защите прав потребителей». Именно данным Законом устанавливались определенные требования к информации, которая доводится до покупателей, а также устанавливалась ответственность за нарушение прав потребителя на информацию. Что же касается самостоятельного Закона «О рекламе», то он был в 1995 году.
Сегодня ключевым нормативно-правовым актом является Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Однако данный Закон не является идеальным. Необходимо вносить изменения и уточнения в Закон «О рекламе», разрабатывать подзаконные акты. В настоящее время Федеральная антимонопольная служба России над этой проблемой работает. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы.
Объектом исследования данной работы является телереклама, предметом – зависимость ее формы и содержания от сформулированных целей и задач.
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей манипулирования подсознанием в телерекламе.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
рассмотреть
определить
выявить.
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей манипулирования подсознанием в телерекламе..docx
2018-03-17 09:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору) работу приняли сразу, корректировки не понадобились. Автор очень отзывчивый, всегда быстро выходил на связь. Курсовая выполнена качественно, ещё раз спасибо