Создан заказ №2759671
9 марта 2018
Технология встречи и обслуживания VIP- клиентов гостиницы (на примере гостиницы ...)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что обслуживание VIP-гостей в гостинице представляет собой сложный алгоритм действий, который направлен на удовлетворение персональных и уникальных требований и нужд важного для гостиницы гостя. Предприятиям гостиничного бизнеса очень важно уделять внимания к проблеме обслуживания VIP-гостей, так как данные потребители составляют одно из самых важный и прибыльных направлений деятельности службы маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Умение обслуживать VIP-персон – одна из самых важных задач гостиничного предприятия. Каждое современное предприятие гостиничной индустрии или цепь гостиничных предприятий имеет свои подходы и свою тактику в осуществлении этой работы, свою концепцию и рекламную политику.
Каждый отель считает за честь принять у себя известного во всем мире человека. Прием такого лица является самой лучшей рекламой для отеля. Сообщения о пребывании особо важной персоны в той или иной гостинице попадают в СМИ, и, как следствие, повышается рейтинг отеля. В книге для почетных гостей VIP-клиенты часто оставляют свои положительные отзывы о проживании в отеле. Рекламный буклет или проспект гостиницы часто начинается с перечисления высокопоставленных людей, которые посещали данную гостиницу.
Целью курсовой работы является анализ технологии обслуживания VIP-персон в гостинице «Пекин» в г. Москва;
Предметом исследования является технология обслуживания VIP-персон.
Объектом исследования является гостиница «Пекин» в г. Москва.
Исходя из цели, заявленного предмета и объекта данной работы определяются задачи данного исследования:
В теоретической части изучить особенности:
технологии обслуживания и встречи VIP-персон:
дать определение VIP-гостям и разделить VIP-персон на категории;
учесть и привести пример зарубежный опыт в обслуживании VIP-персон.
В практической части данной работы предполагается изложить проблемы обслуживания VIP-персон на примере гостиницы «Пекин»:
проанализировать основные аспекты предоставления обслуживания VIP-персон в гостинице «Пекин»;
проанализировать технологию предоставления обслуживания, встречи VIP-гостей в гостинице «Пекин»;
выявить проблемы в технологии предоставления обслуживания VIP-персон в гостинице «Пекин»;
дать рекомендации по совершенствованию технологии предоставления обслуживания VIP-персон в гостинице «Пекин».
Теоретической и методологической основой исследования по проблемам технологии предоставления обслуживания VIP-персон стали книги и статьи следующих авторов и информация с сайтов и интернет - порталов: Браймер А., Ехина М.А., Евремова М.В., Кнышов Е.Н., Купер П., Косолапов А.Б., Котлер Ф., Лесник А.Л., Сорокина А.М., Чудновский А.Д., Яковлев Г.А., Смирнова М., Янкевич А.М., http://hotelpeking.ru/ (основные сведения о гостиничном предприятии, а именно о гостинице «Пекин», ассортимент основных и дополнительных услуг и др. ), http://www.tourizm.ru/ (информация о политике гостеприимства, обслуживания важных персон на предприятиях гостиничного бизнеса).
Информационная база: документы организации, статистическая отчетность, результаты наблюдений и бесед с сотрудниками отдела службы приема и размещения, отдела по работе с VIP-гостями на территории гостиницы «Пекин».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология встречи и обслуживания VIP- клиентов гостиницы (на примере гостиницы ...).docx
2020-04-27 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор качественно выполнила работу за небольшой срок, все замечания быстро исправляла.