Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология встречи и обслуживания VIP- клиентов гостиницы (на примере гостиницы ...)
Создан заказ №2759671
9 марта 2018

Технология встречи и обслуживания VIP- клиентов гостиницы (на примере гостиницы ...)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы заключается в том, что обслуживание VIP-гостей в гостинице представляет собой сложный алгоритм действий, который направлен на удовлетворение персональных и уникальных требований и нужд важного для гостиницы гостя. Предприятиям гостиничного бизнеса очень важно уделять внимания к проблеме обслуживания VIP-гостей, так как данные потребители составляют одно из самых важный и прибыльных направлений деятельности службы маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Умение обслуживать VIP-персон – одна из самых важных задач гостиничного предприятия. Каждое современное предприятие гостиничной индустрии или цепь гостиничных предприятий имеет свои подходы и свою тактику в осуществлении этой работы, свою концепцию и рекламную политику. Каждый отель считает за честь принять у себя известного во всем мире человека. Прием такого лица является самой лучшей рекламой для отеля. Сообщения о пребывании особо важной персоны в той или иной гостинице попадают в СМИ, и, как следствие, повышается рейтинг отеля. В книге для почетных гостей VIP-клиенты часто оставляют свои положительные отзывы о проживании в отеле. Рекламный буклет или проспект гостиницы часто начинается с перечисления высокопоставленных людей, которые посещали данную гостиницу. Целью курсовой работы является анализ технологии обслуживания VIP-персон в гостинице «Пекин» в г. Москва; Предметом исследования является технология обслуживания VIP-персон. Объектом исследования является гостиница «Пекин» в г. Москва. Исходя из цели, заявленного предмета и объекта данной работы определяются задачи данного исследования: В теоретической части изучить особенности: технологии обслуживания и встречи VIP-персон: дать определение VIP-гостям и разделить VIP-персон на категории; учесть и привести пример зарубежный опыт в обслуживании VIP-персон. В практической части данной работы предполагается изложить проблемы обслуживания VIP-персон на примере гостиницы «Пекин»: проанализировать основные аспекты предоставления обслуживания VIP-персон в гостинице «Пекин»; проанализировать технологию предоставления обслуживания, встречи VIP-гостей в гостинице «Пекин»; выявить проблемы в технологии предоставления обслуживания VIP-персон в гостинице «Пекин»; дать рекомендации по совершенствованию технологии предоставления обслуживания VIP-персон в гостинице «Пекин». Теоретической и методологической основой исследования по проблемам технологии предоставления обслуживания VIP-персон стали книги и статьи следующих авторов и информация с сайтов и интернет - порталов: Браймер А., Ехина М.А., Евремова М.В., Кнышов Е.Н., Купер П., Косолапов А.Б., Котлер Ф., Лесник А.Л., Сорокина А.М., Чудновский А.Д., Яковлев Г.А., Смирнова М., Янкевич А.М., http://hotelpeking.ru/ (основные сведения о гостиничном предприятии, а именно о гостинице «Пекин», ассортимент основных и дополнительных услуг и др. ), http://www.tourizm.ru/ (информация о политике гостеприимства, обслуживания важных персон на предприятиях гостиничного бизнеса). Информационная база: документы организации, статистическая отчетность, результаты наблюдений и бесед с сотрудниками отдела службы приема и размещения, отдела по работе с VIP-гостями на территории гостиницы «Пекин».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Технология встречи и обслуживания VIP- клиентов гостиницы (на примере гостиницы ...).docx
2020-04-27 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор качественно выполнила работу за небольшой срок, все замечания быстро исправляла.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование кадровой политики дл малых отелей
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Правовое обеспечение гостиничной деятельности
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технологии продаж гостиничного продукта в гостиницах Москвы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тема курсовой работы: Необычные отели мира
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Менеджер vs Лидер в отельном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тема работы на усмотрение автора варианты предложены в коментариях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Оборудование рабочих мест службы приема и размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы службы room-service в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы