Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Российский опыт связей с общественностью
Создан заказ №2759699
9 марта 2018

Российский опыт связей с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
по объему не больше 20-25 стр. Методичку прикрепила. Оригинальность 65-70 проц
Фрагмент выполненной работы:
Введение В России, как и во всем мире, пиар появился в конце 80-х годов ХХ века в период становления демократического и гражданско-правового общества и перехода государства к условиям рыночной экономики. Он прошел три периода своего становления - доинституциональный (1988–1990гг.), институциональный (1991–1994 гг.), активное развитие (с 1995 г.). С 1996 г. регулярно выходят профессиональные журналы «Советник», «Со-общение», «PR в России», «PR-диалог». (работа была выполнена специалистами author24.ru) На российских фирмах ПР-подразделения возникли к середине 90-х годов 2000 г возник Всероссийский конкурс студенческих работ в области ПР. Сегодня ПР работает во всех сферах российской жизни: в государственном управлении, в бизнесе, политике, в образовании, др. Российский ПР имеет отраслевую специфику Современные ПР агенства имеют такие недостатки в работе - в федеральных органах власти практически нет двустороннего диалога между государством и общественностью; в госвласте ПР имеет дискретный характер; для коммерческих предприятий - недопущение резкого расхождения между интересами организации и интересами клиентов и потребителей, соблюдение равновесия между стремлением к открытости, популярности, и сохранением коммерческой тайны, мн.др. Фирма ООО «Молодёжная Инициатива» входит в состав издательской фирмы «Комсомольская правда», занимается печатью газет, издаёт информационно - аналитический журнал «Образование и карьера». Компания избрала путь расширения своей конкурентоспособности средствами рекламы через организацию семинаров. После проведения рекламной компании спрос на продукцию компании значительно вырос. Изучение российского опыта связей с общественностью и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение российского опыта связей с общественностью на примере компании ООО «Молодёжная Инициатива». Объект нашего исследования – опыт связей с общественностью. Предмет исследования фирма ООО «Молодёжная Инициатива». Гипотеза исследования в утверждении значимости изучения российского опыта связей с общественностью. Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить связи с общественностью в России. Проанализировать российский опыт связей с общественностью на примере фирмы ООО «Молодёжная Инициатива». Раскрыть измерение эффективности рекламной компании и выводы о рекламных мероприятий фирмы ООО «Молодёжная Инициатива». Проблема исследования в изучении российского опыта связей с общественностью. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования. Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение темы исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по теме исследований. Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Российский опыт связей с общественностью.docx
2020-12-17 01:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хорошая работа, хочу отметить, что автор загрузил работу ровно в срок с высоким процентом оригинальности (86%). Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Иформационно-аналитическая справка по одной из предложенных тем.
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Вирусная коммуникация: форматы и перспективы развития
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
выставки по франчайзингу
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Написать одну из предложенных работ.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Исследование коммуникаций агентств наружной рекламы на примере РГ «Продвижение»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Антикризисные коммуникации: теоретические и практические аспекты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль политической коммуникации в обществе и её основные функции
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Слухи как особый вид вербальной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формы деловой коммуникации, их особенности и эффективность.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вирусная коммуникация: форматы и перспективы развития
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Бренд как мифотворчество
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы