Создан заказ №2759699
9 марта 2018
Российский опыт связей с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
по объему не больше 20-25 стр. Методичку прикрепила. Оригинальность 65-70 проц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В России, как и во всем мире, пиар появился в конце 80-х годов ХХ века в период становления демократического и гражданско-правового общества и перехода государства к условиям рыночной экономики. Он прошел три периода своего становления - доинституциональный (1988–1990гг.), институциональный (1991–1994 гг.), активное развитие (с 1995 г.). С 1996 г. регулярно выходят профессиональные журналы «Советник», «Со-общение», «PR в России», «PR-диалог». (работа была выполнена специалистами author24.ru) На российских фирмах ПР-подразделения возникли к середине 90-х годов 2000 г возник Всероссийский конкурс студенческих работ в области ПР. Сегодня ПР работает во всех сферах российской жизни: в государственном управлении, в бизнесе, политике, в образовании, др. Российский ПР имеет отраслевую специфику
Современные ПР агенства имеют такие недостатки в работе - в федеральных органах власти практически нет двустороннего диалога между государством и общественностью; в госвласте ПР имеет дискретный характер; для коммерческих предприятий - недопущение резкого расхождения между интересами организации и интересами клиентов и потребителей, соблюдение равновесия между стремлением к открытости, популярности, и сохранением коммерческой тайны, мн.др.
Фирма ООО «Молодёжная Инициатива» входит в состав издательской фирмы «Комсомольская правда», занимается печатью газет, издаёт информационно - аналитический журнал «Образование и карьера». Компания избрала путь расширения своей конкурентоспособности средствами рекламы через организацию семинаров. После проведения рекламной компании спрос на продукцию компании значительно вырос.
Изучение российского опыта связей с общественностью и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение российского опыта связей с общественностью на примере компании ООО «Молодёжная Инициатива». Объект нашего исследования – опыт связей с общественностью.
Предмет исследования фирма ООО «Молодёжная Инициатива».
Гипотеза исследования в утверждении значимости изучения российского опыта связей с общественностью.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить связи с общественностью в России.
Проанализировать российский опыт связей с общественностью на примере фирмы ООО «Молодёжная Инициатива».
Раскрыть измерение эффективности рекламной компании и выводы о рекламных мероприятий фирмы ООО «Молодёжная Инициатива».
Проблема исследования в изучении российского опыта связей с общественностью. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение темы исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по теме исследований.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Российский опыт связей с общественностью.docx
2020-12-17 01:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хорошая работа, хочу отметить, что автор загрузил работу ровно в срок с высоким процентом оригинальности (86%). Спасибо!