Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Имидж главы МО в социальных сетях
Создан заказ №2759912
9 марта 2018

Имидж главы МО в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН К РАБОТЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМИДЖА ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛИТЕТА……………………………..………………………………..5 1.1 Имидж руководителя: понятие, виды, функции, основные составляющие…..5 1.2 Нормативно правовые аспекты формирования имиджа органов местного самоупр авления и главы муниципалитета……...…………………………………10 1.3 Каналы и инструменты репрезентации имиджа главы муниципалитета в социальных сетях…………………………………………………………………...13 2АНАЛИЗ ИМИДЖА ГЛАВЫ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ.………………..…22 2.1 Характеристика МО администрация городского округа Нижний Тагил…………………………...……………………………………………………22 2.2 Анализ имиджа главы городского округа Нижний Тагил в социальных сетях……………………………………………………………………...………….28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…….31 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………..……………..32 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………...……………………………………….35
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современной жизни, во всех ее экономических, социальных и политических проявлениях огромную роль играет имидж. Сам этот термин происходит от латинского слова «imitari», дословно переводимое как «имитировать». В «Словаре иностранных слов и выражений» имидж определяется в качестве искусственной имитации или преподнесения внешней формы определенного объекта или конкретного лица. Имидж – это, по сути, мысленное представление о конкретном человеке или организации, о каком-либо институте, товаре или услуге. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имидж крайне важен для формирования цельного и гармоничного образа персоны, компании, общественной организации. Имидж государственных и муниципальных служащих в современной России особенно важен, так как влияет на репутацию всей системы государственного управления в целом. На сегодняшний день остро стоит проблема несоответствия желаемого и реального имиджа муниципального служащего. Теоретической основой при написании данной работы послужили труды В.Г. Горчаковой, Р.Р. Горчаковой, А.Н. Чумикова, Ф.И. Шаркова и других специалистов в области имиджелогии и связей с общественностью. Объектом исследования является деятельность Главы городского округа Нижний Тагил. Предметом исследования выступают особенности формирования имиджа Главы муниципалитета. Целью представленной работы является анализ имиджа Главы городского округа Нижний Тагил в социальных сетях. Задачи исследования включают: определить сущность понятия имиджа руководителя, рассмотреть его виды, функции и основные составляющие; изучить нормативно - правовые аспекты формирования имиджа органов местного самоуправления и Главы муниципалитета; рассмотреть каналы и инструменты репрезентации имиджа Главы муниципалитета в социальных сетях; дать характеристику муниципального образования Администрация городского округа Нижний Тагил; проанализировать имидж Главы городского округа Нижний Тагил в социальных сетях. Структура курсовой работы следующая: введение, две главы (теоретическая и практическая), заключение и список использованной литературы. Первая глава посвящена характеристике категории имиджа, его основным видами функциям, нормативно – правовым аспектам формирования имиджа органов местного самоуправления и Главы муниципалитета. Также изучены каналы и инструменты репрезентации имиджа Главы муниципалитета в социальных сетях. Во второй главе дается характеристика муниципального образования Администрация городского округа Нижний Тагил и проанализирован имидж Главы городского округа Нижний Тагил в социальных сетях. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМИДЖА ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛИТЕТА Имидж руководителя: понятие, виды, функции, основные составляющиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Имидж главы МО в социальных сетях.docx
2018-03-15 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое, очень приятно работать с данным автором! Сдано раньше срока, отличная работа!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Модели разработки бренда («колесо бренда», «ТТВ»)
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
СССР триумф и распад
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности коммуникативного взаимодействия с молодёжью в электоральном поле
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование PR-деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Современная пресс-служба: тенденции и проблемы развития
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа «Манипулятивные механизмы в коммуникации»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
исследования социальных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Бренд как мифотворчество
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет - ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИЙ, тема - построение корпоративного имиджа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR-коммуникаций в сфере свадебной индустрии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации внутренних коммуникаций организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа/ Реклама и связь с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Российский и региональный рынок PR услуг: становление и развитие
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы