Создан заказ №2759912
9 марта 2018
Имидж главы МО в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН К РАБОТЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМИДЖА ГЛАВЫ
МУНИЦИПАЛИТЕТА……………………………..………………………………..5
1.1 Имидж руководителя: понятие, виды, функции, основные составляющие…..5
1.2 Нормативно правовые аспекты формирования имиджа органов местного самоупр
авления и главы муниципалитета……...…………………………………10
1.3 Каналы и инструменты репрезентации имиджа главы муниципалитета в социальных сетях…………………………………………………………………...13
2АНАЛИЗ ИМИДЖА ГЛАВЫ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ.………………..…22
2.1 Характеристика МО администрация городского округа Нижний Тагил…………………………...……………………………………………………22
2.2 Анализ имиджа главы городского округа Нижний Тагил в социальных сетях……………………………………………………………………...………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…….31
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………..……………..32
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………...……………………………………….35
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современной жизни, во всех ее экономических, социальных и политических проявлениях огромную роль играет имидж. Сам этот термин происходит от латинского слова «imitari», дословно переводимое как «имитировать». В «Словаре иностранных слов и выражений» имидж определяется в качестве искусственной имитации или преподнесения внешней формы определенного объекта или конкретного лица. Имидж – это, по сути, мысленное представление о конкретном человеке или организации, о каком-либо институте, товаре или услуге. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имидж крайне важен для формирования цельного и гармоничного образа персоны, компании, общественной организации.
Имидж государственных и муниципальных служащих в современной России особенно важен, так как влияет на репутацию всей системы государственного управления в целом. На сегодняшний день остро стоит проблема несоответствия желаемого и реального имиджа муниципального служащего.
Теоретической основой при написании данной работы послужили труды В.Г. Горчаковой, Р.Р. Горчаковой, А.Н. Чумикова, Ф.И. Шаркова и других специалистов в области имиджелогии и связей с общественностью.
Объектом исследования является деятельность Главы городского округа Нижний Тагил.
Предметом исследования выступают особенности формирования имиджа Главы муниципалитета.
Целью представленной работы является анализ имиджа Главы городского округа Нижний Тагил в социальных сетях.
Задачи исследования включают:
определить сущность понятия имиджа руководителя, рассмотреть его виды, функции и основные составляющие;
изучить нормативно - правовые аспекты формирования имиджа органов местного самоуправления и Главы муниципалитета;
рассмотреть каналы и инструменты репрезентации имиджа Главы муниципалитета в социальных сетях;
дать характеристику муниципального образования Администрация городского округа Нижний Тагил;
проанализировать имидж Главы городского округа Нижний Тагил в социальных сетях.
Структура курсовой работы следующая: введение, две главы (теоретическая и практическая), заключение и список использованной литературы.
Первая глава посвящена характеристике категории имиджа, его основным видами функциям, нормативно – правовым аспектам формирования имиджа органов местного самоуправления и Главы муниципалитета. Также изучены каналы и инструменты репрезентации имиджа Главы муниципалитета в социальных сетях.
Во второй главе дается характеристика муниципального образования Администрация городского округа Нижний Тагил и проанализирован имидж Главы городского округа Нижний Тагил в социальных сетях.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМИДЖА ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛИТЕТА
Имидж руководителя: понятие, виды, функции, основные составляющиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж главы МО в социальных сетях.docx
2018-03-15 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое, очень приятно работать с данным автором! Сдано раньше срока, отличная работа!!!